Рина, ты пока не волнуйся! Диагноз еще НЕ подтвердился! Постарайся не волноваться раньше времени. Очень даже может быть что будешь зря себя накручивать! Все будет хорошо! По другому быть не может.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Рина E_Solovyova85@mail.ru Российская Федерация, Ленинградская область
Риночка, держись! Бывает, что врачи ошибаются, а ты раньше времени паникуешь). Моя в саду вообще желтуху подхватывала, хорошо я медсестрой раньше работала, вовремя поняла и в больницу, слава Богу вылечили Все будет хорошо
Интересно, а почему предписание?
Просто у меня у дочки такая проблема. Девочки все методы с перевязыванием и прикладыванием монеток к совсем малышам относятся. Заговоры нам тоже не помогли . Врач мне сказала, что вопрос лишь в эстетике. Ну захотите исправить (чтоб красивый был) - сделаете операцию. Вот я и успокоилась. А что это вред несет какой-то?
SHelen [e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
Сегодня последняя линейка! Получил грамоту за успехи в учебе! Если учесть как занимался, - то пожалуй, за воспитание родительское и развитие в дошкольном возрасте!
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Марина [e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
У нас, Слава Богу, уже выпускной прошел, пораньше нас отпустили . Тоже успешно все закончили! Я довольна ребенком, учитывая его темперамент!
Так я этой школы опасалась, но все отлично, а главное, педагог самый лучший
Обожаю этот форум!!!
Alisa [e-mail скрыт] Российская Федерация, Барнаул
Девочки! Скажите, что вы дарили детям на 5-летие. У меня сынок нам 16 июня будет 5 лет. Всю голову сломала что дарить В том году подарила велик, самое необходимое есть. Его интересует только человек-паук и трансформеры. Всю голову им забил, а мне бы хотелось, что-то полезное.
Мышонок [e-mail скрыт] Российская Федерация, Мы из Ленинграда!!!!!