Рассказываю наше сегодняшнее происшествие.
Пошли гулять в 10 утра. Встретились с другом на площадке, а я, соответственно, с подругой. Дети играли на горке (игровой центр), с разными лазами и несколькими горками. Один из подходов на металлическую конструкцию центра - металлическая вертикальная лестница. Ребенок не один раз по ней залазил, как сегодня, так и всегда. Я всегда стою сзади и страхую его, чтоб он назад не упал. Ребенок умудрился проволиться двумя ногами между этой лестницей и металлической конструкцией игрового центра! Поймала его за подмышки. В результате рассек о метал область под нижней губой. Вытащила его, крови море. Побежала к коляске за салфетками и перекисью. В результате кровь остановили достаточно быстро. Начали с подругой решать, что делать, так как из-за огромного количества крови с внешней стороны и во рту (благо, зубы целы) подумали, что пробито насквозь. Подруга живет ближе, чем я, раза в два. Посадили детей в коляски, помчались к ней. Сели в машину, поехали в поликлинику детскую, что в нашем районе. В этой поликлинике есть круглосуточная неотложная помощь. Приезжаем. В регистратуре тётенька даже не удосужилась к окошку подойти. С дальнего угла, продолжая заниматься картами, сказала: "Хирурга сейчас нет, езжайте в травму, здесь вас никто смотреть не будет".
СРАЗУ ВОПРОС: Как написать жалобу и куда. Кто-нибудь может подсказать?
Нам даже не сказали, где находится травмпункт!!! Я уж молчу о том, чтоб поинтересоваться здоровьем пострадавшего ребенка.
Подруга сказала, что знает в районе один травмпункт, но взрослый. Поехали туда. К слову, туда уже без машины быстро не доберешься. Приезжаем. В регистратуре сказали, в какой кабинет обратиться. Хирург не стал даже осматривать, сказав, что детей принимают по другому адресу. Предложил разве что повязку наложить. Наложил... Размер марли был с детский кулачек. Думаю, объяснять мамочкам не надо, как быстро ребенок от этой храни себя избавил. Сказали адрес детской травмы. Оказалось, что мы туда с Камилем ездили в сентябре делать рентген. Объяснила подруге, куда ехать, поехали. Там очередь. Ладно. Минут 30 сидели в очереди. Ребенок был уже весел и носился, кровь периодически чуть подтекала. В принципе, не так страшен черт, как его малюют. Но все-таки, для собственного успокоения, хотелось показать ребенка врачу. В травме проблем уже не возникло. Приняли без полиса и других документов, обработала, наложили шел, сказали обрабатывать зеленкой и придти через неделю, чтоб шов снять. Когда зашивали, ребенок орал так, что слезы на глаза наворачивались (меня попросили подождать все операционной, чтоб ребенок меня не видел). В машине оба пацана наших уснули. А у подруги, если сын засыпает в машине, то она не может мотор глушить, иначе он сразу просыпается. Голодные и уставшие поехали с ней и спящими детьми, есть пиццу (в районе нет ничего типо макдака-авто, чтоб можно было перекусить в машине; так что заказали, при тащили в машину и там жевали)... Хорошо все, что хорошо заканчивается. Хотя после всей этой истории меня начало трясти, когда мы уже домой пришли... Ну это мелочи.
Очень надеюсь на вашу помощь по составлению жалобы... (Основание для нее вижу в: халатном отношении в районной поликлинике (у нас мелкая травма, а не дай Бог, у кого-то будет что-то серьезное?!), в отсутствии какой-либо помощи медицинского персонала поликлиники, в отсутствии в шаговой доступности детского травмпункта).
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Маруся masha8686@mail.ru Российская Федерация, Сызрань
Кошка, в первую очередь, Камилю здоровья, а тебе спокойствия!
Все, что с вами сегодня произошло, конечно, ужасно. Но вам даже повезло.
У нас в городе, например, в принципе нет детского травмпункта, на всех один.
Так же, кстати, как и детский хирург - один. О какой шаговой доступности ты говоришь?
Радуйся, что хоть кто-то вам помощь оказал. Я не говорю, что это правильно.
Но реалии таковы, что в маленьких городах с медициной все обстоит намного хуже.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Я смотрю на мир голубыми глазами сквозь розовые очки и мне все фиолетово!!!
Спасибо, Марусь.
Я понимаю, что в маленьких городах в плане медицины (и не только) многое обстоит гораздо хуже. Но мы живем в Москве. Мэр Москвы на каждом шагу заявляет о том, что здравоохранение подняли на высокий уровень. Что медицина доступна, врачи квалифицированны, оборудование обновлено и прочее. Вот я и хочу получить эту доступную медицину. И дело даже не в том, что пришлось ехать к черту на рога в травмпункт. А в том, какое отношение было в поликлинике рядом с домом, к которой мы прикреплены. Работник регистратуры даже не подошла к окошку, даже карту не отложила, которую в руках держала! Даже н поинтересовалась здоровьем пострадавшего ребенка, не спросила о том, может нам нужна машина (при поликлинике неотложная скорая, у них есть машины). Ведь мало ли как может ребенок пострадать на детской площадке! Вот это меня возмущает! В неотложке ведь должен быть хоть какой-то врач!!! Почему не показать ребенка ему?! В конце концов, основная школа у всех медиков одна, и только в интернатуре/ординатуре они квалификацию получают.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Юнна, обратись с жалобой в какой-нить райздрав, напиши, что есть свидетель этого беспредела. Можно на сайт премьера обратиться, а там перенаправят жалобу в нужную инстанцию. А можно ещё на сайт пол-ки, можно жалобу главврачу на работника регистратуры подать.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Самый красивый ребёнок на свете - есть у каждой мамы.
Я всегда права. Просто иногда об этом знают все, а иногда только я.
- Ответь мне, а в чем тогда смысл жизни?
- В промежутке между рождением и смертью просто нужно чем-то себя развлечь.
Оля
Ленотик [e-mail скрыт] Российская Федерация, Екатеринбург
Юнна, обратись с жалобой в какой-нить райздрав, напиши, что есть свидетель этого беспредела. Можно на сайт премьера обратиться, а там перенаправят жалобу в нужную инстанцию. А можно ещё на сайт пол-ки, можно жалобу главврачу на работника регистратуры подать.
Тоже так думаю.
Посмотрела где у нас ближайший травмпункт - на всякий случай.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Жизнь, как подиум! По ней нужно идти с высоко поднятой головой, всегда на шпильках и с макияжем!
Будьте всегда УВЕРЕНЫ в том... что ВЫ делаете! И ПЛЮНЬТЕ на чужое МНЕНИЕ! Не стыдно быть НЕПРАВИЛЬНОЙ для ОКРУЖАЮЩИХ...стыдно быть НЕСЧАСТЛИВОЙ для СЕБЯ!
Посмотрела где у нас ближайший травмпункт - на всякий случай.
помимо этого бесценного знания, носи с собой всегда на прогулку медикаменты первой необходимости: перекись, зеленку (йод), спирт (у меня он перелит в маленький косметический пузырек с крышкой-разбрызгивателем), гель для обработки рук, влажные салфетки, лейкопластырь, вату/ватные палочки. Ну и, как выясняется, надо еще денег всегда брать (не всегда ж подруга с машиной рядом) и документы включая медицинский полис (его копию) )))))
Спасибо, девочки. Я позвонила на горячую линию Департамента Здравоохранения Москвы. Сказали через сайт им претензию написать. Решила повременить с этим. Завтра подруге надо на прием в поликлинику, зайду с ней, попробую пообщаться с главврачем. На мой взгляд, она адекватная тетка. Жалобу на бумаге уже накатала на ее имя. Просто через Департамент первый втык при летит главврачу, но по сути, она не виновата. Ладно, завтра по ходу разберемся.
У нас по всему коридору в квартире зеркала во всю стену, ребенок смотрится на себя и расстраивается, все показывает мне на свой измазанный зеленкой подбородок... Убеждаю его, что он и так красивый ))) предложила маме (т.е. мне) тоже так намазать но он отказался ))))
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
SHelen [e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
Адрес травмы - выучить наизусть. Я и с сестрой ездила, и с сыном... Всякое бывало. На голове капиляры близко, поэтому кровищи всегда много.
Здоровья вам, и пусть это будет самое самое.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
И так, итог вчерашней эпопеи. Зашли сегодня с ребенком в поликлинику к главному врачу. Как я и думала, тетка адекватная по всем параметрам. Пообщались с ней очень мило и спокойно. Рассказала ей, как нас вчера регистратура "отшила". Как я и предполагала, нас обязаны были провести к любому свободному медику (или в неотложку при этой поликлинике), чтобы тот произвел осмотр и обработал рану. А дальше, если б нам понадобились травма, то вызвать нам скорую, чтоб нас отвезли в травмпункт. Попросила она меня написать жалобу письменно. Я свою, которую дома написала, не взяла, решив прежде устно пообщаться. В результате, изложила ей там все с ходу на бумаге. Главврач прочитала, сказала, что все хорошо описано, поблагодарила. Обещала на основании моей жалобы пообщаться со вчерашним составом сотрудников регистратуры, которые были в утренней смене. Как я поняла из разговора с главврачом, она уже говорила этом клушам из регистратуры, что их такое отношение к пациентам до первого случая. А под конец разговора с главврачом она меня пригласила к ним работать Короче, я довольна
А теперь новая новость: мне пришла повестка в детский сад на полный день!!! Тру-ля-ля!!! Завтра к 8 утра пойду с пакетом документов, кроме мед справки, в администрацию детского садика надеюсь, что мы попадем в здание сада (у этого сада два здания), которое возле нашего дома
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Лен, с тех пор, как родился сын, я в чем угодно найду позитивные моменты )))
Сходила я сегодня по поводу детского сада. Тоже, блин, прикол на приколе... В сообщении вчерашнем указан один адрес, по нему находится средняя школа (осенью два сада присоединили к этой школе и дали один общий номер, который носила школа), приходу к 8 утра. Никого нет, сидит охранник. Говорю, что с документами пришла, оформлять ребенка в детский сад. А он мне: "Идите в детский сад". Я ему про сообщение из ОСИПа рассказала, сказала, что там ваш адрес указан, и часы приема у вас. Нет, отвечает, мне дали указания, мол всех, кто с доками на сад, отправлять в сад. Хорошо, говорю ему, в какой мне сад идти, ведь под одним номером два сада. Отправил меня в тот, который ближе ко моему дому. Скачу туда. Время 8:05. Там тоже охранник. Рассказываю ему, зачем пришла. Сказал, что приемные часы в понедельник с 15 до 19...
А вот теперь загадка: ОСИП, который распределяет деток по садикам, дает одну инфу, на деле совсем по-другому... Надеюсь, что из ближайшего к нам сада не пошлют в другое здание в понедельник... До второго здания нам далековато... Одно радует: накрасилась с утра
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Necta [e-mail скрыт] Российская Федерация, Благовещенск
ОСИП, который распределяет деток по садикам, дает одну инфу, на деле совсем по-другому...
- Осип, слуга Хлестакова.
Так и представила, как сидит он, в сапогах, в поношенном сюртучке и деток по садикам распределяет, сурьёзно и резонёрствуя. Ну и врёт порядочно.
Хочу самокат... Себе...
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: