Для меня будет плохо, если группа будет 10-14 человек, так как мы на сегодня 14-ые...
На счет не встречала, чтоб шпарил в год: бывают такие, но их меньшинство. Мой старший племянник (сейчас ему уже 13) в 11 месяцев выходил гулять со мной за руку (без коляски) и говорил предложениями. Народ на улице оборачивался. В год он знал все марки машин (и мне пришлось их выучить (до его трех лет я проводила с племянником все свое свободное время), он спрашивал предложением "это какая машина" или сам называл марки, если я марку не знала, то говорила, что давай мол к водителю (при его наличии в машине или рядом с ней) подойдем и спросим. Племяш быстро смекнул все и сам стал говорить мне фразу, если я не знала, что за машина "подойди к вадителю и узнай" )))) почему-то этот вот момент очень запомнился ))) а вот второй племянник (сейчас ему 5,5) заговорил только в три, но сразу предложениями. Причем начался настоящий словесный понос...
Ну 14-то это в логопедическом. А в обычных садах у нас по 30 чел в группах. У вас небось не сильно отличается число, так что поди попадёте) А про разговоры - я ж и говорю, все индивидуальны детки и встречаются те, кто наперёд идёт, но их меньше, конечно. Это вот если в два года она вообще ничего говорить не будет членораздельного, кроме мама, тогда я запереживаю, но разбираться буду потом.
рановто начнете беспокоится! Моя до 2 молчала, как рыба об лед, я тоже таскала ее по врачам... Только один сказал: "Мамаша, чего Вы паникуете слух в порядке, а молчит - сказать не чего. Заговорит - не заткнете!" Как в воду глядела! В 2,6 пошли в садик и через неделю стрекотать стала так, что до сих пор "заткнуть" не можем! Кстати с логопедической группой тоже ерунда получилась... Показалось нам, дюже мнительным родителям, что дитятко наше не слишком то чисто говорит, логопед нас "поддержал" и добились мы перевода в логопедическую группу - через месяцок ребенок наш стал классно шепелявить и картавить! Она гораздо быстрее переняла от других деток их дефекты, чем специалисты смогли научить правильно говорить тех!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Для меня будет плохо, если группа будет 10-14 человек, так как мы на сегодня 14-ые...
На счет не встречала, чтоб шпарил в год: бывают такие, но их меньшинство. Мой старший племянник (сейчас ему уже 13) в 11 месяцев выходил гулять со мной за руку (без коляски) и говорил предложениями. Народ на улице оборачивался. В год он знал все марки машин (и мне пришлось их выучить (до его трех лет я проводила с племянником все свое свободное время), он спрашивал предложением "это какая машина" или сам называл марки, если я марку не знала, то говорила, что давай мол к водителю (при его наличии в машине или рядом с ней) подойдем и спросим. Племяш быстро смекнул все и сам стал говорить мне фразу, если я не знала, что за машина "подойди к вадителю и узнай" )))) почему-то этот вот момент очень запомнился ))) а вот второй племянник (сейчас ему 5,5) заговорил только в три, но сразу предложениями. Причем начался настоящий словесный понос...
Ну 14-то это в логопедическом. А в обычных садах у нас по 30 чел в группах. У вас небось не сильно отличается число, так что поди попадёте) А про разговоры - я ж и говорю, все индивидуальны детки и встречаются те, кто наперёд идёт, но их меньше, конечно. Это вот если в два года она вообще ничего говорить не будет членораздельного, кроме мама, тогда я запереживаю, но разбираться буду потом.
рановто начнете беспокоится! Моя до 2 молчала, как рыба об лед, я тоже таскала ее по врачам... Только один сказал: "Мамаша, чего Вы паникуете слух в порядке, а молчит - сказать не чего. Заговорит - не заткнете!" Как в воду глядела! В 2,6 пошли в садик и через неделю стрекотать стала так, что до сих пор "заткнуть" не можем! Кстати с логопедической группой тоже ерунда получилась... Показалось нам, дюже мнительным родителям, что дитятко наше не слишком то чисто говорит, логопед нас "поддержал" и добились мы перевода в логопедическую группу - через месяцок ребенок наш стал классно шепелявить и картавить! Она гораздо быстрее переняла от других деток их дефекты, чем специалисты смогли научить правильно говорить тех!
вот точно прям сказала! мой тоже молчал-молчал, потом как прорвало как в сад пошли! а логопед в саду говорит вообще до 5 лет не трогать речь, она ходит периодически деток смотрит, тех, кто уж совсем плохо, сама в логопедическую группу направляет, но в основном стараются не трогать, из сада еще никто с плохой дикцией не вышел из нашего, так что есть основания ей верить.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Анна [e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
Анна, а может рано? Что это за центр развития где уроки здают????
Человечку 5 лет, а он уже уроки учить должен.
Вместо того, чтоб гулять, играть и шалить.
ИМХО, такие центры раннего развития зло злейшее.
Одно дело когда там играючи развивают и с коллективом учат общаться.
И совсем другое когда 5летнего кроху домашкой загружают.
Не то чтобы они загружали уроками, занимаемся по тетрадям Петерсона. Они занимаются в игровой форме, а на дом задают рисовать палочки разные, разукрашивать и т.п. Ну надо же ребенка развивать и не просто в игрушки играть, да мультики смотреть. Все конечно должно быть в меру.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Никогда человек не бывает так близок к совершенству, как при заполнении анкеты на работу.
натали nat-a-ly@mail.ru Российская Федерация, Курск
Анна, а может рано? Что это за центр развития где уроки здают????
Человечку 5 лет, а он уже уроки учить должен.
Вместо того, чтоб гулять, играть и шалить.
ИМХО, такие центры раннего развития зло злейшее.
Одно дело когда там играючи развивают и с коллективом учат общаться.
И совсем другое когда 5летнего кроху домашкой загружают.
Не то чтобы они загружали уроками, занимаемся по тетрадям Петерсона. Они занимаются в игровой форме, а на дом задают рисовать палочки разные, разукрашивать и т.п. Ну надо же ребенка развивать и не просто в игрушки играть, да мультики смотреть. Все конечно должно быть в меру.
Анна, я думаю, что просто стоит еще раз продумать мотивацию... Кому охото вместо мультиков рисовать какие-то палочки! Но девочки правы, какой это центр "развития", если ему уже удалось "убить" в ребенке тягу к знаниям и занятиям? Еще ведь только октябрь....
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Анна [e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
Мамочки, а пользовался ли кто-нибудь колясками типа "3 в 1", ну там где люлька, люлька-автокресло и прогулка сменными блоками? Мне вот нравится идея, что автокресло можно ставить на шасси коляски. Тем более что особо часто (и долго) ездить в машине не планируем, но автокресло все же нужно... С автокреслами я вроде определилась так: сначала типа люльки, для лежачего, а потом уже сидячее универсальное, на разные возраста.
И вот думаю, как это все лучше разрулить? СтОит ли вообще рассматривать вариант "3 в 1", если да, то куда (на что) смотреть?
Блин, не думала я, что это так сложно Х)
У нас была такая коляска фирмы GeeBay. Пользовались ей года полтора. Все в ней хорошо, но тяжеленная очень. Это особенно чувствуется когда ребеночек подрастет...Креслом практически не пользовались.Да еще ручка у нее не перекидывается, для смены положения ручки необходимо переставлять саму люльку - это тоже очень неудобно. Мне не очень она нравилась, знала бы купила бы лучше легкую, классическую коляку для новорожденного, а к годику обычную прогулочную коляску. Т.к. в 1,5-2 годика не очень удобно гулять с этой коляской. Затаскивание и вытаскивание коляски и поход по магазинам чего только стоит...
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Никогда человек не бывает так близок к совершенству, как при заполнении анкеты на работу.
Simona ol-prosvet@yandex.ru Россия, Санкт-Петербург
Анна, а может рано? Что это за центр развития где уроки здают????
Человечку 5 лет, а он уже уроки учить должен.
Вместо того, чтоб гулять, играть и шалить.
ИМХО, такие центры раннего развития зло злейшее.
Одно дело когда там играючи развивают и с коллективом учат общаться.
И совсем другое когда 5летнего кроху домашкой загружают.
Не то чтобы они загружали уроками, занимаемся по тетрадям Петерсона. Они занимаются в игровой форме, а на дом задают рисовать палочки разные, разукрашивать и т.п. Ну надо же ребенка развивать и не просто в игрушки играть, да мультики смотреть. Все конечно должно быть в меру.
Анна, я думаю, что просто стоит еще раз продумать мотивацию... Кому охото вместо мультиков рисовать какие-то палочки! Но девочки правы, какой это центр "развития", если ему уже удалось "убить" в ребенке тягу к знаниям и занятиям? Еще ведь только октябрь....
Не то чтобы "убить", просто он у меня очень непоседливый и ЛЕНИВЫЙ! На все мои уговоры у него частый ответ:"Пускай", "Ну и что".Ходили к детскому психологу и логопеду, она тоже говорит, что он многое может, но не хочет, ленится делать! Даже уже и не знаю чем его мотивировать...В 5 лет он хорошо считае до 20 и начинает складывать цыфры, но не может выучить ни одного стиха - ему это не интересно. А в садик-то требуют... Как его на это мотивировать? То же самое с рисованием.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Никогда человек не бывает так близок к совершенству, как при заполнении анкеты на работу.
SHelen [e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
А у меня вчера ребенок выдал: "учится большне не хочу, делать уроки не буду"(мы ходим в центр раннего развития,ему 5 лет)
И он прав! А вот центр - не прав. И какие там педагоги, дающие задание на дом я бы еще проверила. Не напрягайте дома домашними заданиями. Отобьете все желание, что потом в школе делать будете... Рисуйте, лепите из пластилина, делайте аппликации из подручных материалов, пуговицы, стразы, крупа, бусины... Чтобы развивать мелкую моторику пальцев. Смотрите наши мультики, читайте книжки, обсуждайте что видели, что прочитали, чтобы ребенок учился рассказывать.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
SHelen [e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
Да, еще ни разу он не выучил стих. Когда начинаю его учить - начинает капризничать, поясничать, вообщем делает все только не учит стих. Мне как-то уже не удобно в садике, все ребятишки учавтсвуют в утренниках - поют, стихи рассказывают, танцуют, а мой нет. И при чем у него и желания нет в этом учавствовать. Дома много раз пыталась с ним песни петь, детское караоке купила, танцевать. НЕПРОБИВАЕМЫЙ. Когда включаю музыку, говорит:"Мама, сделай потише", и дальше свои гаражи из конструктора строит, да машинки катает, на меня ноль внимания.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Никогда человек не бывает так близок к совершенству, как при заполнении анкеты на работу.
Анна, я в детстве в саду "учила" стихи, но рассказывала их своими словами т.е. все строчки в стихах я соблюдала, но у меня была своя последовательность их рассказа и я искренне не понимала-почему я должна рассказывать именно так?! В школе это тоже было самое тяжкое - учить стихи. Ну вот не приспособлен мозГ для стихов. Ну что в этом такого?! Не все поют, танцуют и стихи читают - и это здОрово! НЕ расстраивайтесь и не считайте, что Ваш ребенок чем-то хуже других!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
«Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!» М. Булгаков
Jоb,Jоb...Как это мило...Jоb,Jоb...без перерыва :D
Да, еще ни разу он не выучил стих. Когда начинаю его учить - начинает капризничать, поясничать, вообщем делает все только не учит стих. Мне как-то уже не удобно в садике, все ребятишки учавтсвуют в утренниках - поют, стихи рассказывают, танцуют, а мой нет. И при чем у него и желания нет в этом учавствовать. Дома много раз пыталась с ним песни петь, детское караоке купила, танцевать. НЕПРОБИВАЕМЫЙ. Когда включаю музыку, говорит:"Мама, сделай потише", и дальше свои гаражи из конструктора строит, да машинки катает, на меня ноль внимания.
ничего страшного, просто склад ума такой. зато не все дети могут строить гаражи из конструктора. развивайте лучше в нем это, раз ему нравится, побольше всяких конструкторов и головоломок, может у вас архитектор растет. а насчет стихов - я просто вдалбливала. ходила и сама целыми днями громко повторяла по 1000 раз, никуда не денется - запомнит, точнее само в голове отложится.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Юленька [e-mail скрыт] Россия, Челябинская область
SHelen, у меня у старшего был тоже типа тика..это как сказал врач-от нервов и компа...лежал в больничке даже...пили успокаивающие таблеточки...купили хомяка ему даже-типа, решили "сумничать" и предоставить ребенку о ком-то заботится(и который благополучно отправился потом к ребяткам другим в живой уголок)))))воот, и носом шмыгал и глазом дергал..короче"лабильная психика"..пипец...воот, а потом както незаметно все прошло само...главное не орать на него, исключить скандалы дома , и дозировать компьютер..-таак нам врач сказал...вроде щас как уже давно так не делает-зато как начнет шмыгать-я несусь в комнату и воздеваю руки к небу, смотрю на него вытаращенными глазами"че, опять?"..он ржет...16 годков всетаки..мама блин такая смешная..капец..обхохочешься..
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Я не умная, я опытная.Была бы умной-не была бы такой опытной.
Ура! Нам сегодня два года стукнуло!!! БУ вот нам два года, мы членораздельно ничего не говорим, но и не молчим. Он разговаривает у меня бесконечно, но на своем тарабарсом. Из слов у нас: "ао" - алло, "я" - яблоко. Все! Папа и мама мы говорим отдельными слогами как песню, а не как обращение ))
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Анна [e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
Ура! Нам сегодня два года стукнуло!!! БУ вот нам два года, мы членораздельно ничего не говорим, но и не молчим. Он разговаривает у меня бесконечно, но на своем тарабарсом. Из слов у нас: "ао" - алло, "я" - яблоко. Все! Папа и мама мы говорим отдельными слогами как песню, а не как обращение ))
Поздравляю! У меня до 2,5 лет почти ничего не говорил. Как пошел в садик, так и закалякал!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Никогда человек не бывает так близок к совершенству, как при заполнении анкеты на работу.