Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как грамотно составить приказ , если работники поменялись сменами? Нужно ли вообще его составлять?

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Елена
Статус гостя неизвестенЕлена (гость)
grantmotors@yandex.ru
#1[805]  7 ноября 2007, 14:47
Оценок нет
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как грамотно составить приказ , если работники поменялись сменами? Нужно ли вообще его составлять?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.