Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Приказ на гендиректора (учредителя) о приеме на работу

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 24

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[106271]  2 апреля 2010, 15:48
++ ++ ++ ++ ++
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста! Генеральный директор организации, он же учредитель, ещё в октябре 2008 года составил приказ на себя о вступлении в должность. Фирма только числилась, не работала, в штате, кроме гендиректора, никого не было, зарплата ему не выплачивалась. С 1 марта 2010 года был набран штат сотрудников. Как теперь составить приказ в унифиц.форме на генерального директора? Какие даты ставить в приказе (дата составления и дата приема на работу - они же не совпадают!!!)? Что-то я совсем запуталась!
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1505 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 80 −
#2[106277] 2 апреля 2010, 16:14
Если гена в штате, с октября 2008г вступил в должность,издан приказ о его назначении, соответственно и з\плата начисляется .
С 1 марта 2010 года приказ на ген директора какого содержания вы собираетесь издать? Не совсем ясно.
По мере приема сотрудников издаются приказы о приеме.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[106297] 2 апреля 2010, 18:55
Дело в том, что кроме приказа о вступлении в должность от октября 2008 года и протокола собрания учредителей нет больше ничего:ни штатки, ни других приказов. Ничего! Финансовая деятельность не велась, баланс был нулевой. Никакой зарплаты гендиректор не получал. Теперь есть штат, бухгалтер требует приказ о приеме на работу по форме Т-1, где содержится указание на должностной оклад. Конечно, можно составить приказ в свободной форме о назначении с такого-то числа гендиректору должностного оклада согласно штатному расписанию. НО! почитав в инете разъяснения юристов, выяснила, что помимо приказа о вступлении в должность обязательно должен быть составлен приказ по форме Т-1. И тут я зашла в тупик. Какая должна быть дата составления? Какую ставить дату начала работы? Фактически этот приказ составлен в марте 2010г., но приступил-то к деятельности он в октябре 2008! Если указать обе даты - октябрь 2008, то за прошедший период он зарплату-то не получал! А начисляться з/п начнет только с марта 2010... Вот я и спрашиваю - какие даты указывать?
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1505 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 80 −
#4[106311] 2 апреля 2010, 20:06
Если в компании никого из сотрудников, кроме генерального директора нет, а генеральный директор является 100% учредителем, то он имеет основание какое-то время (до1 года) не выплачивать себе заработную плату в связи с тем, что учредитель и генеральный директор в одном лице может работать на общественных началах, на перспективу, рассчитывая в будущем получать дивиденды. Таким образом, без начисления и выплаты заработной платы и отсутствии каких-либо операций у компании, отчетность будет относится к «нулевой».
Таким образом сроки то нарушены.

И вот еще:
В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 02.07.2005 N 83-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и в статью 49 Гражданского кодекса Российской Федерации" юридическое лицо, фактически прекратившее свою деятельность, может быть исключено из ЕГРЮЛ в порядке, предусмотренном указанным Законом. Недействующим юридическим лицом (ИП) является юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах, и не осуществляло операции хотя бы по одному банковскому счету.Согласно пунктам 2, 3 и 4 статьи 1 Закона N 83-ФЗ при наличии всех указанных в пункте 1 указанной статьи признаков недействующего юридического лица регистрирующий налоговый орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ.
А вообще последовательность такая:
1. Утвертить ШР
2.Издать приказ об утверждении ШР
3.Издать доп.соглашение к ТД с ген.дир.где указать оклад с марта 2010г
4.Издать приказ по ф. Т-1 где указать, что установлен оклад по должности с марта 2010г
Запись в ТК все же будет с октября 2008г
И все же меня смущают сроки до 1 года!
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[106312] 2 апреля 2010, 20:26
Всё, что Вы указали, я уже сделала. Застопорилась с приказом Т-1. Кстати, трудового договора тоже не было. Всё приходится создавать с нуля. Может, именно поэтому уже "крыша" поехала слегка. %) Да! Ещё одна особенность: гендиректор(учредитель) - иностранец, да ещё и визовый. Зарегистрирован по другой фирме, по той же фирме получает разрешение на работу, являясь там соучредителем и заместителем ген.директора. Как вам такой расклад? :'( Именно поэтому ещё встает вопрос с трудовой книжкой. Он и здесь и там на основной работе. Категорически не хочет нигде быть совместителем. Совместителем-ген.директором он быть не может. А заместителем ген.директора-совместителем он быть может, но...для получения разрешения на работу эта работа должна быть основной. Во как! Поэтому пришлось завести ему новую книжку.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1505 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 80 −
#6[106314] 2 апреля 2010, 20:32
Елена спокойно, всё нормально! Мне уже самой интересно.Ситуёвина у меня такая впервые хочется вместе с Вами докопатся до истины. А вот про сроки что я описала выше бух ваша походу в курсе? Или там нюансы есть.Если фирму налоговая до сих пор не исключила из реестра, соответственно что то платили, и кроме нулевой отчетности что то сдавали?
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[106316] 2 апреля 2010, 20:39
Я спокойна как танк. Что касается бухгалтера, то она по-видимому в курсе, так как тоже спокойна, как вышеуказанная железная техника. \m/ Она была бухгалтером и в той, другой фирме... Что касается налоговой - это её проблемы. Мне хочется обезопасить свой участок работы, чтобы ко мне претензий не было.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1505 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 80 −
#8[106317] 2 апреля 2010, 20:39
Елена писал(а):
Именно поэтому ещё встает вопрос с трудовой книжкой. Он и здесь и там на основной работе. Категорически не хочет нигде быть совместителем. Совместителем-ген.директором он быть не может. А заместителем ген.директора-совместителем он быть может, но...для получения разрешения на работу эта работа должна быть основной. Во как! Поэтому пришлось завести ему новую книжку.
=-O *SWOON*
Ох уж эти бизнесмены, сколько же с ними заморочек, ну от этого и работа наша интересней.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[106321] 2 апреля 2010, 20:50
Это точно! *THANSK*
Лелька
Статус неизвестенЛелька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 356 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#10[107100] 7 апреля 2010, 8:08
Цитата:
Если в компании никого из сотрудников, кроме генерального директора нет, а генеральный директор является 100% учредителем, то он имеет основание какое-то время (до1 года) не выплачивать себе заработную плату
По этому поводу (о невыплате з/п) он должен издать приказ. Сразу на весь период, который планирует не платить зарплату или отдельно на каждый месяц?
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1505 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 80 −
#11[107159] 7 апреля 2010, 9:42
А он уверен что его планы не поменяются?
Лелька
Статус неизвестенЛелька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 356 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#12[107170] 7 апреля 2010, 9:59
Они поменялись, но с момента увеличения штата зп начисляется и выплачивается.
Привожу все доки в порядок, ничего у работодателя не было, кроме решения и приказа о вступлении в должность *SCRATCH*
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1505 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 80 −
#13[107176] 7 апреля 2010, 10:08
Если делаете все задним числом, и уложились в сроки ( до года) сделайте один приказ.
С него не требовали наличие данного приказа? Если нет достаточно одного с указание периода приостановления фин и хоз деят-ти.
Лелька
Статус неизвестенЛелька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 356 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#14[107189] 7 апреля 2010, 10:25
Такого приказа пока никто не требовал.
После окончания этого периода нужен приказ о начислении З/П с такого-то числа или месяца?
Лелька
Статус неизвестенЛелька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 356 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#15[107191] 7 апреля 2010, 10:28
а если деятельность велась, но скудная? Тогда лучше на каждый месяц приказ о невыплате з/п?
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.