|
Личное дело
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Елена[e-mail скрыт] Россия, Волгоград
|
|
Любовь писал(а):
Вообще-то это должно быть прописано у Вас в Локальных документах, в Реестре.
Скажите, а где именно в локальных актах это можно найти? И что за реестр? Вы имеете ввиду Положение о кадровом делопроизводстве и номенклатуру дел? Где еще это может быть прописано? |
|
|
Чем больше я узнаю, тем больше у меня появляется вопросов.
|
Любовь[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Реестр каждая организация утверждает свой. Что Вы считаете нужным и важным, то туда и прописываете. А потом им руководствуетесь.
Елена, вот образец, как составляется и утверждается документ. По этому подобию Вы у себя сможете создать Положение и ведении Личных дел.
Вот здесьинтересная информация про ведение Личных дел. |
|
|
Елена[e-mail скрыт] Россия, Волгоград
|
|
Спасибо огромное!!! Буду изучать! |
|
|
Чем больше я узнаю, тем больше у меня появляется вопросов.
|
Лина[e-mail скрыт] Россия
|
|
Елена писал(а): Девочки, выручайте!
Перерыла весь сайт - однозначного ответа не нашла.
На новой работе столкнулась с тем, что в личное дело (помимо листа ознакомления, анкеты, копий документов работника, заявления, ТД и копии приказа о приеме)подшивается еще и копия приказа об отпуске. На мой вопрос - зачем? Сказали - "на всякий случай". Это нигде не прописано (нет положения о кадровом делопроизводстве). Вот такие копии приказов об отпусках - они нужны в личном деле?
Скажите на своем личном примере - что вы подшиваете в личное дело?
мы раньше подшивали в ЛД, даже не копию, а оригинал, но юрист нам объяснил, что мы захламляем ЛД, поэтому была команда для приказов завести еще одно ЛД с индексом "О", но можно просто в реестре завести каждому сотруднику файл и собирать там, конечно если у вас небольшое предприятие |
|
|
Лина[e-mail скрыт] Россия
|
|
Vitaminka писал(а): Добрый день! У меня есть ряд вопросов по оформлению личного дела:
1. Если изменяется наименование организации, фамилия работника (в общем, данные, указанные на обложке ЛД), как внести изменения?
2. Во внутренней описи есть индекс документа, что это такое и как его поставить?
3. Есть ли какой то документ, регламентирующий порядок расположения документов в личном деле?
4. У нас нет никакого локального акта, регламентирующего состав личного дела, если я не завожу на работников личный листок по учету кадров и автобиографию и у меня есть правила ведения ЛД сотрудников, в которых не указаны эти документы, при проверке могут ли меня за это наказать?
5. Вот вы здесь говорите, что ЛД обязательно ведутся только на госслужащих, а вот мы государственная организация, но не госслужащие (школа), на нас распространяется обязательное ведение ЛД или нет?
Спасибо за ответы!
индекс документа - это номенклатурный номер |
|
|
Анна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Мончегорск
|
|
Доброго времени суток всем! Оформляю личные дела "восемьсотлохматых лет" для передачи в архив. Возникли вопросы:
1. Нужно ли заверять копии документов об образовании, паспорта, СНИЛС и т.п.?
2. Личные дела велись "как получится" и соответственно в них разный набор документов. Нужно ли например подшивать результаты мед.комиссии при приеме на работу? Или подшить на всякий случай все, что есть. Сразу оговорюсь - реестра личного дела в организации до данного момента не существовало.
3.Узнала, что личные дела нескольких работников можно формировать в 1 архивное дело. Можно ли их сформировать по годам (у нас в год от 2 до 10 человек увольнялось) или собрать за все года (до 250 листов)?
4.В догонку к третьему вопросу: личные карточки Т-2 тоже тогда формировать по годам или собрать за все годы? |
|
|
Malysh[e-mail скрыт] Россия, Тольятти
|
|
ЛД работников ведутся в течении всего времени их работы. Копии документов подшитых в дело заверяются. Далее просмотрите в ЛД какие документы не обязательны, если нет вредного производства. то смысла нет хранить медкомиссию.
Личные карточки работников формируются по года увольнения работников в алфавитном порядке. срок хранения 75 лет. |
|
|
Анна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Мончегорск
|
|
Malysh[e-mail скрыт] Россия, Тольятти
|
|
Анна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Мончегорск
|
|
Понимаю, что туплю , но в догонку: в личном деле работника ведется опись наличествующих там документов в течение всей продолжительности работы. При подшивке личных дел эта опись тоже подшивается?
И надо ли тогда разделять личные дела чистыми листами с ФИО работника? |
|
|
Malysh[e-mail скрыт] Россия, Тольятти
|
|
Внутренняя опись дела ведется в тех делах, кот. хранятся свыше 10 лет. т.е. от 15 лет. Если опсь дела ведется в лич. деле, то продолжайте ее вести. Опись всегда вначале, далее все док-ты дела по порядку. |
|
|
Анна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Мончегорск
|
|
В личных делах работающих - опись мы ведем, а вот при формировании ЛД в архив?
я сшиваю архивное дело так: чистый лист - внутренняя опись дела (с фамилиями тех, чьи дела здесь подшиваю) - чистый лист с ФИО ЛД - само ЛД - опять чистый лист со следующим ФИО ЛД - само следующее ЛД - лист-заверитель. Может что-то я не то делаю .
Может вместо чистого листа с ФИО надо описи личных дел вкладывать .
запуталась совсем. |
|
|
Malysh[e-mail скрыт] Россия, Тольятти
|
|
Каждое дело на каждого работника ведется отдельно. Уж если вы решили сшить дела в одно дело, то без всяких листочков. Просто опись составляете и в ней пишите, например: Анкета ФИО, копия приказа о приеме ФИО и т.д. А в конце составляете лист заверитель. |
|
|
Анна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Мончегорск
|
|
Про возможность комплектования нескольких ЛД в одно архивное прочитала в Консультанте. Вместо листочков буду делать описи личных дел.
Спасибо за помощь. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|