|
Личное дело
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Аляlady.alina.krsk@yandex.ru Красноярск
|
|
Александра, ничего страшного, если оставите и сдадите в архив. |
|
|
|
|
Саша
|
Эленькаelechka1988.88@mail.ru Россия, Москва
|
|
А как правильно оформлять дела уволенных сотрудников в архив? |
|
|
Ирина[e-mail скрыт] Россия, Казань
|
|
ПРисоединяюсь!!! я тоже не знаю!! |
|
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Эля, посмотрите пост2 в этой теме, там есть примерная очередность подшивки документов.
Так как ЛД хранятся 75 лет, то они должны быть подшиты в твердые корки на 4 прокола, иметь внутреннюю опись документов (нумеруется отдельно от документов), лист-заверитель в конце дела (не нумеруется). Документы должны быть пронумерованы простым карандашом в правом верхнем углу.
Сшиваете и сдаете в архив. |
|
|
"- Тоже замуж выходите?
- Почему тоже?
- Не знаю, сейчас модно.. " (с)
"Да жизнь вообще штука непредсказуемая, это только в кино все по сценарию" (с)
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
и забыла, ЛД вносятся в акт приема-передачи (в 2-х экземплярах), один остается вам на руки, а 2 - остается в архиве. |
|
|
"- Тоже замуж выходите?
- Почему тоже?
- Не знаю, сейчас модно.. " (с)
"Да жизнь вообще штука непредсказуемая, это только в кино все по сценарию" (с)
|
Werawerapisarewa@mail.ru Россия, Новокузнецк
|
|
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста!!!
Как вести личное дело сотрудника ПРАВИЛЬНО, работающего в аутсорсинге, так как это не где не прописано?
Для начала расскажу как мы делаем:
заключаем два вида договора:
первый - договор аутсорсинга на оказание услуг между нами и той организацией там прописан период, скажем с 1 января 2009 по 30 июня 2009 их мы делаем 3 экземпляра один нам, другой той организации и третий в бухгалтерию;
второй - Срочный трудовой договор - его мы заключаем между нами и работником, работающим в той организации, на тот период который был указан в первом пункте. И так каждый период до настоящего года.
Дальше в один прекрасный день личное дело сотрудника закончится, так как у него в деле с 2009 года полно приказов о приеме и увольнении за каждый период и что тогда делать, заводить новое личное дело, непонятно или каждый период убирать в архив?
Заранее спасибо!!! |
|
|
Эленькаelechka1988.88@mail.ru Россия, Москва
|
|
Ольга писал(а): Эля, посмотрите пост2 в этой теме, там есть примерная очередность подшивки документов.
Так как ЛД хранятся 75 лет, то они должны быть подшиты в твердые корки на 4 прокола, иметь внутреннюю опись документов (нумеруется отдельно от документов), лист-заверитель в конце дела (не нумеруется). Документы должны быть пронумерованы простым карандашом в правом верхнем углу.
Сшиваете и сдаете в архив.
Спасибо огромное! Что я и хотела узнать. Очередность документов имеет значение? Какие документы стоит вшивать в личные дела? Когда их нужно сдавать в государственный архив? Каков порядок их сдачи? |
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Как у вас все сложно
Тут много написано было по поводу того, что если сотрудник увольняется, то его дело надо сдавать в архив, а в случае если он возвращается - то заводить ное дело. Это я так понимаю для гос.организаций.
а Мы коммерсанты, У нас такой порядок, сотрудник уволился в 2010 году, в начале 2011 сдали дело в архив, в случае если сотрудник возвращается в организацию (а у нас много сезонных работников), то его дело забирают из архива и ведут дальше, даже с бухгалтерией оговорено сохранении прежнего табельного номера, 1с-ка так сохраняет.
В принципе так как коммерческие организации не обязаны вести ЛД, то можно просто продолжать вести дело сотрудника дальше, до момента накопления в деле 250 листов или 4 см., если больше - выделять следующий том, но 250л еще набрать надо |
|
|
"- Тоже замуж выходите?
- Почему тоже?
- Не знаю, сейчас модно.. " (с)
"Да жизнь вообще штука непредсказуемая, это только в кино все по сценарию" (с)
|
Эленькаelechka1988.88@mail.ru Россия, Москва
|
|
Ольга писал(а): Как у вас все сложно
Тут много написано было по поводу того, что если сотрудник увольняется, то его дело надо сдавать в архив, а в случае если он возвращается - то заводить ное дело. Это я так понимаю для гос.организаций.
а Мы коммерсанты, У нас такой порядок, сотрудник уволился в 2010 году, в начале 2011 сдали дело в архив, в случае если сотрудник возвращается в организацию (а у нас много сезонных работников), то его дело забирают из архива и ведут дальше, даже с бухгалтерией оговорено сохранении прежнего табельного номера, 1с-ка так сохраняет.
В принципе так как коммерческие организации не обязаны вести ЛД, то можно просто продолжать вести дело сотрудника дальше, до момента накопления в деле 250 листов или 4 см., если больше - выделять следующий том, но 250л еще набрать надо
У нас организация маленькая. У нас нет архива. Я имею ввиду когда нужно сдавать дела уволенных сотрудников в государственный архив? |
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Не успеваю отвечать, девчонки, а работать и тем более некогда
Эля, Точной очередности нигде нет, я создала определенную очередность для себя и по ней сшиваю все дела, чтоб были идентичны.
Вообще дела в кадрах могут находится вроде до 3-х после закрытия, а потом сдают в архив (я имею ввиду архив организации вашей, если есть), но если у вас нормально с архивом, как у нас например, то мы сдаем за прошедший год. И хранятся они там себе.
А дальше либо у вас в архиве заканчивается место, или например ликвидация организации, тьфу, не дай Бог) - вы сдаете в гос.архив. И тут начинаются свои сложности. Если вы гос.организация - то архив должен все принять, по акту (формы у меня есть, если вам понадобится), а если вы коммерция - то тут гос.архив как правило не всегда и за деньги возьмет документы. И как правило берут самое необходимое - з/п, кадровые приказы, Т-2. |
|
|
"- Тоже замуж выходите?
- Почему тоже?
- Не знаю, сейчас модно.. " (с)
"Да жизнь вообще штука непредсказуемая, это только в кино все по сценарию" (с)
|
Эленькаelechka1988.88@mail.ru Россия, Москва
|
|
Ольга писал(а): Не успеваю отвечать, девчонки, а работать и тем более некогда
Эля, Точной очередности нигде нет, я создала определенную очередность для себя и по ней сшиваю все дела, чтоб были идентичны.
Вообще дела в кадрах могут находится вроде до 3-х после закрытия, а потом сдают в архив (я имею ввиду архив организации вашей, если есть), но если у вас нормально с архивом, как у нас например, то мы сдаем за прошедший год. И хранятся они там себе.
А дальше либо у вас в архиве заканчивается место, или например ликвидация организации, тьфу, не дай Бог) - вы сдаете в гос.архив. И тут начинаются свои сложности. Если вы гос.организация - то архив должен все принять, по акту (формы у меня есть, если вам понадобится), а если вы коммерция - то тут гос.архив как правило не всегда и за деньги возьмет документы. И как правило берут самое необходимое - з/п, кадровые приказы, Т-2.
У нас комерческая организация -ООО. То есть в государственный архив надо сдавать только при ликвидации? |
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Ну если у вас нет своего архива и место позволяет в кабинете, то вы можете лет 5 похранить, а потом пытаться сдать в архив. Вообще проще позвонить в госархив и проконсультироваться, люди там нормальные, все расскажут.
Есть еще один выход - сейчас дофига всяких архивных организаций, которые могут и оформить ваши документы, то есть все подшить сами и сделать описи, акты, и сами же ее буду хранить, не бесплатно разумеется. По ценам сориентировать не могу. Ну в инете можно запросто найти. |
|
|
"- Тоже замуж выходите?
- Почему тоже?
- Не знаю, сейчас модно.. " (с)
"Да жизнь вообще штука непредсказуемая, это только в кино все по сценарию" (с)
|
Елена[e-mail скрыт] Россия, Волгоград
|
|
Девочки, выручайте!
Перерыла весь сайт - однозначного ответа не нашла.
На новой работе столкнулась с тем, что в личное дело (помимо листа ознакомления, анкеты, копий документов работника, заявления, ТД и копии приказа о приеме)подшивается еще и копия приказа об отпуске. На мой вопрос - зачем? Сказали - "на всякий случай". Это нигде не прописано (нет положения о кадровом делопроизводстве). Вот такие копии приказов об отпусках - они нужны в личном деле?
Скажите на своем личном примере - что вы подшиваете в личное дело? |
|
|
Чем больше я узнаю, тем больше у меня появляется вопросов.
|
Любовь[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Елена писал(а): Девочки, выручайте!
Перерыла весь сайт - однозначного ответа не нашла.
На новой работе столкнулась с тем, что в личное дело (помимо листа ознакомления, анкеты, копий документов работника, заявления, ТД и копии приказа о приеме)подшивается еще и копия приказа об отпуске. На мой вопрос - зачем? Сказали - "на всякий случай". Это нигде не прописано (нет положения о кадровом делопроизводстве). Вот такие копии приказов об отпусках - они нужны в личном деле?
Скажите на своем личном примере - что вы подшиваете в личное дело?
Вообще-то это должно быть прописано у Вас в Локальных документах, в Реестре.
В Личном деле обычно хранят: Цитата: ПАМЯТКА ПО СОСТАВУ ЛИЧНОГО ДЕЛА РАБОТНИКА
внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле;
анкета или личный листок по учету кадров;
автобиография или резюме;
копии документов об образовании;
копии документов об утверждении в должности (в случаях, предусмотренных законодательством);
характеристики или рекомендательные письма;
заявление о приеме на работу;
трудовой договор, Доп.соглашения к ТД;
дополнение к личному листку по учету кадров;
копии приказов о приеме на работу, переводе, награждении увольнении (или выписки из них);
справки и другие документы, относящиеся к данному работнику.
Копии приказов о предоставлении отпусков (любых) в Личное дело мы не подшиваем. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|