Эдуард[e-mail скрыт] Российская Федерация, Иваново
|
|
Наша организация - вуз - перешла на отраслевую систему оплаты в прошлом году. Ее особенностью является то, что все должности отнесены к определенным квалификационным группам и квалификационным уровням.
Это потребовало внесения изменений в используемую систему кадрового учета. Анализ изменений, которые следует выполнить зашел в тупик. Проблема заключается в том, чтобы правильно формализовать и учесть требуемые изменения.
Вопрос заключается в том, где и как учесть наличие квалификационной группы (ПКГ) и квалификационного уровня (ПКГ).
С одной стороны анализ нормативных документов показывает, что каждая должность должна быть отнесена к определенной группе и определенному уровню.
Вместе с тем группа и уровень может зависить от свойств работника, нанимаемого на конкретную штатную позицию.
Кажется, выходом из ситуации было бы указание конкретного ПКГ и ПКУ при формировании штатного расписания, т.е. работник отвественный за формирование ШР выполнял бы такие действия:
1. выбирает нужное подразделение
2. создает позицию
3. выбирает указывает должность
4. определяет квалификационную группу и квалификационный уровень
5. указывает оклад (либо система вычисляет его автоматически)
Другой способ - для каждой должности (в случае ее уникальности названия) в справочнике должностей явно задается принадлежность к группе и уровню. Но мне кажется это не совсем корректно.
Кто работает с подобной системой? Как решена у вас эта проблема? Спасибо за помощь |
|
|