Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

отсутствие личных карточек на сотрудников

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 12

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Екатеринбург
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[93655]  4 февраля 2010, 8:51
++ ++ ++ ++ ++
Добрый день! В организации кадровое делопроизводство практически не велось. Устроившись на работу (08.2009), на всех сотрудников (работающих) завела личные карточки (датой моего прихода). Сейчас задалась вопросом - а ведь личная карточка, это документ-который хранится 75 лет, и что делать с отсутствием личных карточек на сотрудников, уволившимися до моего прихода. Подскажите, нужно ли заводить личные карточки на уже уволенных сотрудников. И каким образом это сделать.
O_Lesya
Статус неизвестенO_Lesya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1603 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#2[93658] 4 февраля 2010, 8:55
на уволившихся делать карточки не нужно!
Кира
Статус неизвестенКира
kira.vs.karpova@yandex.ru
Россия, Сибирь
Написал 993 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 21 −
#3[93660] 4 февраля 2010, 8:58
Если только для себя, к сведению. Т.к. в Т-2 должна стоять подпись работника минимум трижды, вам же это не проставить.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Екатеринбург
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[93661] 4 февраля 2010, 9:02
Кира, согласна, что подписи не поставить. А как же ответственность работодателя за отсутствие данного документа при проверке ГИТ. Может есть смысл сделать их задним числом и за работников расписываться?
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Екатеринбург
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[93662] 4 февраля 2010, 9:04
Может кто-то сталкивался с такой ситуацией? Как поступал в данном случае?
Обаяшка
Статус неизвестенОбаяшка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 52 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[93663] 4 февраля 2010, 9:04
Это помойму уже уголовное дело "Подделка документов"
Вам это надо?
Век живи - век учись тому, как следует жить. Сенека
Кира
Статус неизвестенКира
kira.vs.karpova@yandex.ru
Россия, Сибирь
Написал 993 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 21 −
#7[93664] 4 февраля 2010, 9:04
Оно вам надо?
Т-2 надо было вести раньше. Впрочем, если не боитесь такой ответственности-пробуйте.
Я б не стала.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Екатеринбург
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[93665] 4 февраля 2010, 9:05
Нет конечно. Вот и хочу понять, как мне лучше сделать...
Кира
Статус неизвестенКира
kira.vs.karpova@yandex.ru
Россия, Сибирь
Написал 993 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 21 −
#9[93666] 4 февраля 2010, 9:06
Никак. Работайте дальше правильно, и все. Что было до вас-было до вас.
Обаяшка
Статус неизвестенОбаяшка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 52 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[93667] 4 февраля 2010, 9:07
Делать на тех, кто устраивается в ваш период работы
Век живи - век учись тому, как следует жить. Сенека
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Екатеринбург
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[93700] 4 февраля 2010, 10:30
Обаяшка писал(а):
Делать на тех, кто устраивается в ваш период работы
Это конечно же делается! Спасибо всем большое. :-*
Жанна
Статус неизвестенЖанна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 3338 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 185 −
#12[93746] 4 февраля 2010, 12:50
посмотрите здесь, уверена,поможет в вашей проблеме:
Свиток: о "восстановлении" личных карточек Т-2 уволенных работников

Вопрос:Работаю в органицации, где пришлось восстанавливать ВСЮ кадровую документацию с 2003 года.Дошла до личных карточек работников. Конечно в связи с этим возник вопрос:
Нужно ли \"восстанавливать\" личные карточки на уже уволенных сотрудников (или можно актом приема-передачи дел указать, что я их не принимала ввиду их отсутствия)?

Ответ:Личная карточка работника – это документ, подлежащий передаче на архивное хранение. Вот почему к его оформлению надо подойти максимально серьезно. В идеале Вам следует оформить личные карточки на всех работников, в том числе на тех, кто уже уволен. Ведь работник не виноват в том, что кадровая документация не велась должным образом. И поэтому гражданин не должен впоследствии страдать от того, что в государственный архив не подали документов о его работе на данном предприятии, и ему не выдают справку для Пенсионного фонда РФ.

Вопрос: Т.е мне нужно обязательно восстанавливать карточки. Ведь сотрудников, работавших в данной организации сейчас очень трудно найти. А из их документов ест только ксерокопии паспортов и трудовых книжек и только, а как же заполнять все остальные поля?
Мможет все-таки сослаться на акт приема-передачи, что у меня их не было?

Ответ: Акт о приеме-передаче дел, конечно, не помешает. Он будет свидетельствовать о том, в каком состоянии находились документы до Вашего прихода на работу (т.е. он будет защищать только Ваши личные интересы). Однако вряд ли такой документ защитит организацию от нареканий инспекторов, почему необходимая документация не создавалась раньше.
Вместе с тем, если у Вас есть возможность, лучше все-таки личные карточки заполнить, хотя бы по минимуму: основные сведения о работнике на первой странице, раздел о приеме на работу и переводе, раздел об отпусках и увольнении. Конечно, остается проблема с подписями работников. Такие полузаполненные карточки лучше все-таки хранить на предприятии, т.к. в случае проверки Вы всегда можете, предварительно показав акт, сослаться на то, что Вы понемногу восстанавливаете «пробелы» и скоро все будет в порядке.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 63 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[189443] 24 декабря 2010, 15:35
Добрый день, коллеги. Хочу пососветоваться, может, кто сталкивался с похожей ситуацией. До моего прихода в организации не велись формы Т-2. Я стала восстанавливать данные (по отпуску соответственно тоже) и вот тут-то начались проблемы. Некоторые сотрудники работали еще при КЗоТе, но это пол беды положим я это пересчитаю. Но есть ряд сотрудников у которых доп отпуск 3 дня, причем непонятно с какого периода, упоминания об этом или нет, или есть но с середины стажа в данной организации. Точно никто ничего не помнит. Я в растеряности. Как все это восстанавливать ума не приложу!!! *DONT_KNOW* *WALL*
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.