|
отсутствие личных карточек на сотрудников
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Татьяна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Екатеринбург
|
|
Добрый день! В организации кадровое делопроизводство практически не велось. Устроившись на работу (08.2009), на всех сотрудников (работающих) завела личные карточки (датой моего прихода). Сейчас задалась вопросом - а ведь личная карточка, это документ-который хранится 75 лет, и что делать с отсутствием личных карточек на сотрудников, уволившимися до моего прихода. Подскажите, нужно ли заводить личные карточки на уже уволенных сотрудников. И каким образом это сделать. |
|
|
O_Lesya[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
на уволившихся делать карточки не нужно! |
|
|
Кираkira.vs.karpova@yandex.ru Россия, Сибирь
|
|
Если только для себя, к сведению. Т.к. в Т-2 должна стоять подпись работника минимум трижды, вам же это не проставить. |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Екатеринбург
|
|
Кира, согласна, что подписи не поставить. А как же ответственность работодателя за отсутствие данного документа при проверке ГИТ. Может есть смысл сделать их задним числом и за работников расписываться? |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Екатеринбург
|
|
Может кто-то сталкивался с такой ситуацией? Как поступал в данном случае? |
|
|
Обаяшка[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Это помойму уже уголовное дело "Подделка документов"
Вам это надо? |
|
|
Век живи - век учись тому, как следует жить. Сенека
|
Кираkira.vs.karpova@yandex.ru Россия, Сибирь
|
|
Оно вам надо?
Т-2 надо было вести раньше. Впрочем, если не боитесь такой ответственности-пробуйте.
Я б не стала. |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Екатеринбург
|
|
Нет конечно. Вот и хочу понять, как мне лучше сделать... |
|
|
Кираkira.vs.karpova@yandex.ru Россия, Сибирь
|
|
Никак. Работайте дальше правильно, и все. Что было до вас-было до вас. |
|
|
Обаяшка[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Делать на тех, кто устраивается в ваш период работы |
|
|
Век живи - век учись тому, как следует жить. Сенека
|
Жанна[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
посмотрите здесь, уверена,поможет в вашей проблеме:Свиток: о "восстановлении" личных карточек Т-2 уволенных работников
Вопрос:Работаю в органицации, где пришлось восстанавливать ВСЮ кадровую документацию с 2003 года.Дошла до личных карточек работников. Конечно в связи с этим возник вопрос:
Нужно ли \"восстанавливать\" личные карточки на уже уволенных сотрудников (или можно актом приема-передачи дел указать, что я их не принимала ввиду их отсутствия)?
Ответ:Личная карточка работника – это документ, подлежащий передаче на архивное хранение. Вот почему к его оформлению надо подойти максимально серьезно. В идеале Вам следует оформить личные карточки на всех работников, в том числе на тех, кто уже уволен. Ведь работник не виноват в том, что кадровая документация не велась должным образом. И поэтому гражданин не должен впоследствии страдать от того, что в государственный архив не подали документов о его работе на данном предприятии, и ему не выдают справку для Пенсионного фонда РФ.
Вопрос: Т.е мне нужно обязательно восстанавливать карточки. Ведь сотрудников, работавших в данной организации сейчас очень трудно найти. А из их документов ест только ксерокопии паспортов и трудовых книжек и только, а как же заполнять все остальные поля?
Мможет все-таки сослаться на акт приема-передачи, что у меня их не было?
Ответ: Акт о приеме-передаче дел, конечно, не помешает. Он будет свидетельствовать о том, в каком состоянии находились документы до Вашего прихода на работу (т.е. он будет защищать только Ваши личные интересы). Однако вряд ли такой документ защитит организацию от нареканий инспекторов, почему необходимая документация не создавалась раньше.
Вместе с тем, если у Вас есть возможность, лучше все-таки личные карточки заполнить, хотя бы по минимуму: основные сведения о работнике на первой странице, раздел о приеме на работу и переводе, раздел об отпусках и увольнении. Конечно, остается проблема с подписями работников. Такие полузаполненные карточки лучше все-таки хранить на предприятии, т.к. в случае проверки Вы всегда можете, предварительно показав акт, сослаться на то, что Вы понемногу восстанавливаете «пробелы» и скоро все будет в порядке.
|
|
|
Елена[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Добрый день, коллеги. Хочу пососветоваться, может, кто сталкивался с похожей ситуацией. До моего прихода в организации не велись формы Т-2. Я стала восстанавливать данные (по отпуску соответственно тоже) и вот тут-то начались проблемы. Некоторые сотрудники работали еще при КЗоТе, но это пол беды положим я это пересчитаю. Но есть ряд сотрудников у которых доп отпуск 3 дня, причем непонятно с какого периода, упоминания об этом или нет, или есть но с середины стажа в данной организации. Точно никто ничего не помнит. Я в растеряности. Как все это восстанавливать ума не приложу!!! |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|