|
Может ли кадровик сам себе при увольнении сделать запись и подписаться??
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ксюша (гость)may_449@pochta.ru
|
#1[8520] 2 октября 2008, 17:57 |
Оценок нет |
|
|
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, может ли начальник отдела кадров сам себе сделать запись в трудовой об увольнении и подписаться???
Кроме меня в этой организации никто кадрами не занимаются.
|
|
|
aleks-15talakan147@yandex.ru Россия, Балашиха
|
|
Согласно п. 10 Правил при увольнении работника (прекращении трудового договора) все записи, внесенные в его трудовую книжку за время работы в данной организации, заверяются подписью работодателя или лица, ответственного за ведение трудовых книжек, печатью организации (кадровой службы) и подписью самого работника.
Если на Вас приказом возложены обязанности ведение трудовых книжек, то можете. Или пусть подпишет руководитель. |
|
|
Олеся[e-mail скрыт] Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
|
|
Ну кто ж вам еще, кроме вас, заполнит ТК, если вы в ед. лице ответственные за ведение, учет и хранение т/книжек? Я, например, в ед. лице - сама себе сделала запись о приеме, и все остальные - так же...Куда ж деться? |
|
|
всё, что нас не убивает - делает сильнее
|
Алексей[e-mail скрыт] Российская Федерация, Новосибирск
|
|
Аналогично. В первый день выхода на работу, пришлось оформить себя совмещением должностей с должностью Инспектор по кадрам. После чего Приказом закрепил права ведения трудовых книжек, изучил правила ведения трудовых книжек и теперь, не отвлекая генерального, как раньше, сам вношу записи. Аналогично внес и себя. |
|
|
Юленька[e-mail скрыт] Россия, Челябинская область
|
|
Кстати, еще вопросик: а если обязанности ведения кадрового учета прописаны в должностной инструкции офис-менеджера, нужно ли все равно составлять приказ об ответственности за учет, хранение и ведение труд.книжек??? |
|
|
Я не умная, я опытная.Была бы умной-не была бы такой опытной.
|
Олеся[e-mail скрыт] Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
|
|
Юленька писал(а): нужно ли все равно составлять приказ об ответственности за учет, хранение и ведение труд.книжек???
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
Не важно что где написано, приказ должен быть. |
|
|
всё, что нас не убивает - делает сильнее
|
|
|
Олеся писал(а): Юленька писал(а): нужно ли все равно составлять приказ об ответственности за учет, хранение и ведение труд.книжек???
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
Не важно что где написано, приказ должен быть.[/quot
Вопрос по теме: я принята юристом. В должностной прописано ведение, учет...., спасибо что сказали про приказ, сделаю. Буду благодарна.е сли вышлите рыбу. А как я дожна заверять записи в трудовой??? обычно же звучит инспектор отдела кадров и т.п.. а я то числюсь в штатке юристом.
|
|
|
Олеся[e-mail скрыт] Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
|
|
Devil may cry писал(а): как я дожна заверять записи в трудовой??? обычно же звучит инспектор отдела кадров и т.п.. а я то числюсь в штатке юристом.
Так и заверяйте: "Юрист Юридического отдела..роспись..ФИО".
Потому что в приказе будет написано: "На основании требования Постановления.... от ...2003 г.. №..., приказываю: назначить ФИО - юриста ООО "Рога и копыта", ответственным за учет, хранение и ведение трудовых книжек сотрудников."
что-нибудь в этом роде |
|
|
всё, что нас не убивает - делает сильнее
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|