Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Я задаюсь только одним вопросом: как и когда все успеть?

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 13

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Вера
Статус гостя неизвестенВера (гость)
#1[81527]  9 декабря 2009, 15:46
Оценок нет
Мне руководитель поставил задачу:
заниматься одновременно офисной работой, выполнять функции офис-менеджера (отвечать на звонки, писать письма, заказывать канцтовары и многое, многое другое);
также делать работу маркетолога - проводить опросы, получать и анализировать статистические данные, размещать рекламу об организации в интернете и сми и т.д.;
самое ужасное!!! заниматься продажами, т.е., на равне с менеджерами по продажам, искать клиентов, проводить переговоры, выезжать на встречи, заключать переговоры;
заниматься в полном объеме ОТ и ТБ;
а по должности я менеджер по персоналу, т.е. должна выполнять и свои прямые обязанности, которые требует сосредоточения, внимательности...
При это убрал + 0,5 ставки, постоянно кричит и всем недоволен.
Когда делаешь все эти дела одновременно, возникают ошибки на исправление которых так же уходит время. У меня обед 30 минут. Я к вечеру забываю, что было с утра...
Плюсы:
коллектив,
рядом с домом - 10 мин на машине,
можно иногда отпроситься, уйти по делам (со скрежетом зубов начальника),
почти стабильная заработная плата, чуть-чуть выше средней по городу,
да и насиженное место менять не охота, все уже здесь знаю, к тому же я самый долгоработающий в организации сотрудник: с первого дня работы филиала.
Вечером, после трудового дня, обязательно что-нибудь не доделаю, потому что ни сил, ни времени нет. Директор естественно в ярости.
А дома продолжается работа: никакой лично, семейной жизни. Иногда плюю на все и тогда есть время расслабиться.
Я задаюсь только одним вопросом: как и когда все успеть?
Директор говорит, чтобы я распределяла время :час на одно, час на второе. По его раскладу, все просто, кажется что я лентяйка не знай какая! Но помимо просто ведения всех этих дела, нужно также еще и все о них знать, например, про продажи и ТБ, на это же тоже нужно время...
Валентина
Статус неизвестенВалентина
emelyanova.valentina@gmail.com
Российская Федерация, Московская область
Написал 94 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#2[81536] 9 декабря 2009, 16:00
Могу только посочувствовать. Единственное что я в свое время пришла к выводу, что нужно не по часу отводить какому-то одному делу, а сначала сделать одно, довести до ума, на следующий день другое и так последовательно Вы доведете до ума все...а потом по накатанной системе привыкните :)
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#3[81542] 9 декабря 2009, 16:11
Проведите хронометраж некоторых операций, чтобы показать директору на что - сколько уходит времени. Причем часто - не зависящие от вас обстоятельства. Занята телефонная линия, кого-то нет на месте. Нормирование труда это называется. Сделайте по кадровым операциям. Чтобы убедить, что на эту работу уходит масса времени.
Полезная вещь тайм-менеджмент. Расстановка приоритетов в работе, целеполагание.
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Вера (гость)
Статус гостя неизвестенВера (гость)
#4[81543] 9 декабря 2009, 16:11
Я не пойму: это действительно все возможно сделать, т.е. я тормоз, если не успеваю..?..
Возможно все это это доделать, ведь это же нескончаемый процесс?
Валентина
Статус неизвестенВалентина
emelyanova.valentina@gmail.com
Российская Федерация, Московская область
Написал 94 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#5[81548] 9 декабря 2009, 16:17
ну да по данной теме я согласна с SHelen, это поможет вам снять с себя некоторые обязанности...
Вера (гость)
Статус гостя неизвестенВера (гость)
#6[81550] 9 декабря 2009, 16:20
Приступаю к поиску информации о тайм-менеджменте...:))
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#7[81552] 9 декабря 2009, 16:22
Да нет, вы не тормозите.
Объем действительно на вас возложили огромный. Расставьте приоритеты: за что с вас спроситься в первую очередь - проверка ГИТ, военкомат, ФСС, ПФ, ОТ? Кому отвечать? Директору покажите информацию, чем грозят ему наказания при проверках данными органами. Я думаю, он тоже определится, что ему важнее с вас спрашивать.
Цитата:
заниматься продажами, т.е., на равне с менеджерами по продажам, искать клиентов, проводить переговоры, выезжать на встречи, заключать переговоры;
Что толку, если вы заключите договор, а директору влепят штраф на 50 000, да при повторном нарушении - запрет к должности.
Свиток: наказания
При привлечении должностного лица к административной ответственности за нарушение законодательства о труде выносится соответствующее постановление о назначении административного наказания в виде взимания штрафа в размере, определенном ст. 5.27 КоАП РФ (от 5 до 50 МРОТ), либо может быть вынесено постановление о приостановлении производства по делу об административном правонарушении.
В случае если должностное лицо организации в течение года с момента привлечения к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ вновь нарушает нормы законодательства о труде составляется протокол по ч. 2 ст. 5.27 КоАП РФ и направляется для рассмотрения в суд, который вправе применить новое административное наказание — дисквалификацию.
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#8[81553] 9 декабря 2009, 16:28
Не ищите.
Добавила в обмен документами. В раздел "должностные инструкции". Будут вопросы - спрашивайте.
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
На форуме
Статус неизвестенНа форуме
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 458 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#9[81581] 9 декабря 2009, 17:45
А еще наступит эмоциональное выгорание. И Вас даже зарплата не будет привлекать...
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
ShuleninaT@mail.ru
Написал 556 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#10[81627] 9 декабря 2009, 22:27

Анекдот в тему: ;-)
Вопрос: Что должен делать специалист за зарплату 1500 рублей?
Ответ: Ничего, и даже немного вредить
КОЛЛЕГИ,БОДРЯЧКОМ!!!
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Челябинск
Написал 2321 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 42 −
#11[81657] 10 декабря 2009, 7:23
У меня тоже много обязанностей от секретаря и менеджера по кадрам, до бухгалтера и менеджера по снабжению, кладовщика, делопроизводитель. И ничего. по началу не успевала. Теперь распределила обязааности как мен удобно и все.
Никогда не при напролом - главное обмани врага!
Олька
Статус неизвестенОлька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, ...
Написал 943 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#12[81661] 10 декабря 2009, 8:13
Ааааа! Знакомая проблема. На меня тожк много чего повесили и директор не доволен, что я "не рационально расходую рабочее время". Вечно всем недовольна!
Юленька
Статус неизвестенЮленька
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинская область
Написал 6782 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 217 −
#13[81662] 10 декабря 2009, 8:13
ннда.. =-O я конечно тоже и швец и жнец и на дуде игрец..но не до такой же степени *DONT_KNOW* !!!! Ваш дир..ээ не совсем адекватно подходит к проблеме.
Девочки вам правильно написали...выясните что вам надо сделать в первую очередь.И за что с вас спросят в эту первую очередь.Хотя вот что меня вааще убило, что вы должны выезжать на сделки и заниматься продажами. *SWOON* Ну ладно, там канцтовары, делопроизводство, и прочая хренатень, которой можно заниматься В ОФИСЕ(И ОСТАТЬСЯ ТАМ ПОСЛЕ РАБОТЫ НАПРИМЕР(И ТО НЕ НАДОЛГО)-ЧТО ПОДЕЛАЕШЬ СЕЙЧАС ВСЕМ НЕЛЕГКО)А вот поездки по городу как правило отнимают кучу и времени и сил..Это как то вам наверно надо решить с диром.Скажите что вы не сможете выполнять ЕГО САМЫЕ ВАЖНЫЕ И НУЖНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ если будете отсутствовать в офисе..Тем более вам , как я поняла за этот функционал НЕ ДОПЛАЧИВАЮТ. А ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО.
Хотя щас все с ума посходили..какая нах.. справедливость... *CRY*
ps ВЕРОЧКА, А НАПИСАТЬ СЮДА ТАКОЕ ДЛИИИИИННОЕ ПОСЛАНИЕ ВРЕМЯ ТО У ВАС НАШЛОСЬ... :-D ;-)
Я не умная, я опытная.Была бы умной-не была бы такой опытной.
Вера (гость)
Статус гостя неизвестенВера (гость)
#14[81697] 10 декабря 2009, 9:41
Спасибо за ответы!
Очень поддержали: теперь работается легче, потому что меня понимают и я, оказывается, не такой тормоз, как внушает мне директор...
Стало намного легче...:)) Видимо, не зря такое длинное письмо писала...:))
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.