|
оформление увольнения и принятия сотрудников
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Еленаfler04@bk.ru Россия, Москва
|
#1[7418] 17 сентября 2008, 14:01 |
Оценок нет |
|
|
Здравствуйте!Прошу помощи в ситуации. У меня в компанию был принят генеральный директор по совместительству.По прошествии месяца он уволился с основного места работы, и теперь я должна его принять к нам в компанию на основную деятельность. У него был заключен трудовой договор по совместительству. Я оформила увольнение и соответственно при принятии на постоянную работу заключила новый договор. А как быть с табельным номером? Он должен остаться прежним или измениться? И еще у меня пришли три человека по совместительству и два на постоянную работу в один день. Могу ли я их оформить одним приказом и совместителей и постоянных по форме № Т-1а
|
|
|
|
|
Однажды я нашла письмо Роструда о том, что при изменении условия о совместительстве не обязательно увольнять и заново принимать... Много думала. К сожалению, в одном приказе о приеме указать всех новых работников невозможно, если кого-то из них принимают совместителем. В форме Т-1А не предусмотрена строка "условия приема на работу" |
|
|
Помогу советом с некоммерческими организациями.
|
|
|
Нет, Юленька, условие о совместительстве должно быть указано и приказе и в трудовом договоре... На совместителя бы оформила отдельный приказ о приеме |
|
|
Помогу советом с некоммерческими организациями.
|
Юленька[e-mail скрыт] Россия, Челябинская область
|
|
Я не умная, я опытная.Была бы умной-не была бы такой опытной.
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|