|
Как быть со структурными подразделениями?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Юлияjulia.s.volkova@mail.ru Россия, Москва
|
|
Здравствуйте!
Я очень далека от кадрового делопроизводства, но по воле судьбы теперь придется налаживать кадровые документы и окунаться в совсем неизведанную тему. Большое спасибо всем, кото отвечает на вопросы. Прочитала очень многие ветки переписок на форуме и подчерпнула для себя ворох информации!
Вопрос у меня следующий: с февраля принимается на работу первый сотрудник (С1), делается штатное расписание. Всего за февраль-март было принято 6 сотрудников включая директора. ШП от 1 фев, когда было принято решение о найме первого сотрудника помимо директора. Позже, когда уже все приняты на работу принимается решение о создании структурных подразделений "Административный персонал" и "Преподавательский состав" (Так вообще можно называть подразделения?). И делать это предложено задним числом. Просто внести изменения в таблицу ШП и подписать. Сразу оговорюсь, что документация по ПБ и ОТ разрабатывается в данный момент на аутсорсе с учетом структурных подразделений. Ну вот внесли мы эти подразделения в ШП от 1 февраля и я запуталась, как быть со следующими моментами:
1. документы о приеме на работу: договор, приказ и прочее - нужно ли теперь их корректировать, вписывать структурное подразделение и заново подписывать с сотрудниками? Как быть с данными поданными в ПФР?
2. Сотруднику С1 выплачивалась премия с марта каждый месяц разная. Это тоже нужно документально оформить сейчас, в связи с чем принято решение о разработке положения о премировании, также задним числом конечно, которое будет выступать основанием в приказе о премировании. Сейчас мне нужно разработать положение и сделать приказы на премии за март, апрель, май. Мне нужно писать структурное подразделение в этом приказе или можно его не указывать?
Надеюсь, я изложила свой вопрос понятно... Очень жду помощи. Заранее благодарю! |
|
|
|
|
Юлия писал(а): Позже, когда уже все приняты на работу принимается решение о создании структурных подразделений "Административный персонал" и "Преподавательский состав" (Так вообще можно называть подразделения?).
На мой взгляд, это не структурные подразделения (далее - СП), а категория работников. Назвать СП вы можете, как хотите, но обычно структурное подразделение - это отдел, группа, бюро, департамент, сектор и т.д. с конкретизацией направления/сферы деятельности или без конкретизации, например: отдел кадров или бухгалтерия, или гараж. При создании обычно СП разрабатывается положение, в котором прописывают, цели, задачи, обязанности руководителя и т.д. Лично мне пока не очень понятно, что за СП вы создали, как оно называется и как именно это было оформлено. Если просто внесли в ШР строчку, в которой написали "Административный персонал", а ниже перечислили должности, то это еще не создание СП))) Тем более не понятно, зачем это понадобилось делать задним числом и создавать себе все те проблемы, которые у вас сейчас возникли. Создайте свои СП, разработайте положение о подразделении, внесите изменения в штатное, но сделайте это сейчас, в реальном времени. В трудовом договоре указание СП не обязательно, на ваше усмотрение. Если решите дописать - сделаете доп. соглашения к ТД и подадите отчеты в СФР (не скажу точно какие, не мой участок).
По поводу указания СП в приказах на премию - обычно должность работника во всех приказах пишут с указанием СП, но, опять же, не всегда. Я не видела, чтобы писали "Иванова П.П., бухгалтер бухгалтерии", хотя допускаю, что я просто не встречала такого. |
|
|
Юлияjulia.s.volkova@mail.ru Россия, Москва
|
|
ЮliяЮliя писал(а): Юлия писал(а): Позже, когда уже все приняты на работу принимается решение о создании структурных подразделений "Административный персонал" и "Преподавательский состав" (Так вообще можно называть подразделения?).
На мой взгляд, это не структурные подразделения (далее - СП), а категория работников. Назвать СП вы можете, как хотите, но обычно структурное подразделение - это отдел, группа, бюро, департамент, сектор и т.д. с конкретизацией направления/сферы деятельности или без конкретизации, например: отдел кадров или бухгалтерия, или гараж. При создании обычно СП разрабатывается положение, в котором прописывают, цели, задачи, обязанности руководителя и т.д. Лично мне пока не очень понятно, что за СП вы создали, как оно называется и как именно это было оформлено. Если просто внесли в ШР строчку, в которой написали "Административный персонал", а ниже перечислили должности, то это еще не создание СП))) Тем более не понятно, зачем это понадобилось делать задним числом и создавать себе все те проблемы, которые у вас сейчас возникли. Создайте свои СП, разработайте положение о подразделении, внесите изменения в штатное, но сделайте это сейчас, в реальном времени. В трудовом договоре указание СП не обязательно, на ваше усмотрение. Если решите дописать - сделаете доп. соглашения к ТД и подадите отчеты в СФР (не скажу точно какие, не мой участок).
По поводу указания СП в приказах на премию - обычно должность работника во всех приказах пишут с указанием СП, но, опять же, не всегда. Я не видела, чтобы писали "Иванова П.П., бухгалтер бухгалтерии", хотя допускаю, что я просто не встречала такого.
Большое спасибо за ответ! Так и будем делать. Не мудрить с "задними числами". Думаю, сделать подразделения "Администрация" и "Учебный отдел". Подразделения попросил ввести бухгалтер, т.к. считает, что это необходимо для разработки положения о премировании. Говорит, что это даст возможность выплачивать разную премию преподавательскому составу и админ сотрудникам. В положениях о премировании тоже предстоит мне разобраться, ох... |
|
|
|
|
Юлия писал(а): Подразделения попросил ввести бухгалтер, т.к. считает, что это необходимо для разработки положения о премировании. Говорит, что это даст возможность выплачивать разную премию преподавательскому составу и админ сотрудникам.
Ну, вводить СП только для того, чтобы им выплачивать премию - я впервые с таким сталкиваюсь. Может быть в положении о премировании можно написать, что какие-то премии выплачиваются работникам, участвующим в учебном процессе, а другие премии выплачиваются работникам, выполняющим административную работу. Сделать приложение к положению с перечнем должностей, кто к какой категории относится для целей начисления премии, и не мучаться с созданием отделов, разработкой лишних положений и т.д.? Но решать, конечно, вам. Удачи))) |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|