|
Внутренний совместитель на неполную ставку! Социальные работники!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Нелля[e-mail скрыт] Российская Федерация, Липецк
|
|
Всем добрый день! Будьте добры, помогите! У меня уже просто взрыв мозга! Разъясню ситуацию: в учреждении работают социальные работники - все по основному месту работы. Но с 1 января создалась новая служба по оказанию дополнительных платных услуг, которые должны оказываться во вне рабочее время. Работа будет производиться на основании договора на оказание услуг, т.е. точно никто не знает сколько и когда эти услуги будут заказаны. Выделили 5 ставок. Приняли соц.работников как внутренних совместителей и разделили между ними эти 5 ставок. Получилось на каждого работника - по 0,05 ставки. Оформила ТД, где прописала, что работа по совместительству, устанавливается оклад на 0,05 ставки - 320 рублей, рабочее время на 0,05 ставки - 1 час 48 минутная рабочая неделя. Оплата труда состоит: 1) из должностного оклада (320 руб) и 2)приработка (60% от оказанных услуг). Теперь встал вопрос: а если услуг будет заказано и оказано больше, значит и время будет затрачено больше, чем 1 час 48 минут! Как отразить в трудовом договоре? Как заполнять табель? Отчет о проделанной работе сдается в конце месяца! Как производить оплату? Как сверхурочные? Думала еще такой вариант - установить этим совместителям ненормированный рабочий день, как компенсация - доп.отпуск. Возможно ли? Уже боюсь перемудрить что-нибудь! Пожалуйста, не оставляйте меня без внимания, помогите! |
|
|
|
|
на мой взгляд намудрили. какой смысл был создавать отдельную службу по выполнению дополнительных услуг, когда это могли делать и обычные социальные работники и получать за это свои проценты за выполненную услугу. а теперь вам получается надо все рассчитывать даже если и не будет вообще никаких дополнительных услуг выполнено.вы рассчитали 0.05 ставки и равно она у вас 1ч48минут.понятно. но ведь есть стандарты на оказываемые услуги, где на выполнение каждой услуги рассчитано конкретное время ее выполнения. |
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия, в лесу
|
|
Нелля писал(а): Всем добрый день! Будьте добры, помогите! У меня уже просто взрыв мозга! Разъясню ситуацию: в учреждении работают социальные работники - все по основному месту работы. Но с 1 января создалась новая служба по оказанию дополнительных платных услуг, которые должны оказываться во вне рабочее время. Работа будет производиться на основании договора на оказание услуг, т.е. точно никто не знает сколько и когда эти услуги будут заказаны. Выделили 5 ставок. Приняли соц.работников как внутренних совместителей и разделили между ними эти 5 ставок. Получилось на каждого работника - по 0,05 ставки. Оформила ТД, где прописала, что работа по совместительству, устанавливается оклад на 0,05 ставки - 320 рублей, рабочее время на 0,05 ставки - 1 час 48 минутная рабочая неделя. Оплата труда состоит: 1) из должностного оклада (320 руб) и 2)приработка (60% от оказанных услуг). Теперь встал вопрос: а если услуг будет заказано и оказано больше, значит и время будет затрачено больше, чем 1 час 48 минут! Как отразить в трудовом договоре? Как заполнять табель? Отчет о проделанной работе сдается в конце месяца! Как производить оплату? Как сверхурочные? Думала еще такой вариант - установить этим совместителям ненормированный рабочий день, как компенсация - доп.отпуск. Возможно ли? Уже боюсь перемудрить что-нибудь! Пожалуйста, не оставляйте меня без внимания, помогите!
Я так полагаю Вы относитесь к соц. защите населения?
Насколько я поняла, сейчас везде так, увеличели за оказание услуг пенсионерам ежемесячсный платёж, куда входит оказание платной услуги - сходить к примеру, в магазин за хлебушком или как? Так соц.работник, как ходил к определённой старушке, так и ходит, в это же время, а ни в какое либо - другое. Старушка платила 20 рублей, а сейчас 100 за эту же услугу, собственно - ничего не поменялось, на мой взгляд. И чем у Вас платное отделение занимается, если я не правильно поняла. |
|
|
Живу настоящим. Уверена в будущем. Научилась в прошлом.
|
Нелля[e-mail скрыт] Российская Федерация, Липецк
|
|
Да, верно, относимся к соц.защите населения. Дело в том, что есть гарантированные услуги, которые обязаны старушкам, которые состоят у нас на учете, оказывать соц.работники и дополнительные платные, по отдельным утвержденным тарифам. Их мы можем оказывать и тем, которые не состоят на учете в соц.защите. Вот ХОТЯТ, чтобы эти доп.услуги оказывались во вне рабочее время. И норма времени на каждую услугу есть. Все дело в том, что мы точно не знаем сколько заявок поступит и на какие услуги. Соответственно, время-то работы будет прописано в ТД: на 0,05 ставки - 1 час 48 минут рабочая неделя. Посчитаем в конце месяца отчет, а там услуг оказано на 2 часа 30 минут в неделю. И за отработанный месяц получится, что сверх нормы отработала. Как в этом случае быть? Оформлять сверхурочные? Или допники делать об увеличении ставки? |
|
|
|
|
воообще не понимаю смысла создания отдельного структурного отделения для \дополнительных платных услуг. понятно что есть гарантированные и дополнительные. и вы хотите сказать что соцработники допустим будут ходить после работы чтобы сделать вам допуслугу? во всех центрах этим допуслуги и делают соцработники в обычное рабочее время и получают за 40% от выполненной услуги, а 60 центру. за допбабушек платят за расширение зоны обслуживания. как вы угадаете количество услуг, которые закажет получатель социальных услуг? никак! |
|
|
Нелля[e-mail скрыт] Российская Федерация, Липецк
|
|
Я с Вами полностью согласна! Но, к сожалению, от меня ничего не зависит. Есть установка - сделать так - вот и придумываем как! До настоящего времени все было так, как вы написали - все услуги в рабочее время, а теперь - как предпринимательская деятельность, но как уложить все в рамки ТК - понятия не имею! |
|
|
|
|
Нелля писал(а): Я с Вами полностью согласна! Но, к сожалению, от меня ничего не зависит. Есть установка - сделать так - вот и придумываем как! До настоящего времени все было так, как вы написали - все услуги в рабочее время, а теперь - как предпринимательская деятельность, но как уложить все в рамки ТК - понятия не имею!
ну я так понимаю установка с департамента! а если директора вы как юрист должны и можете переубедить его и сделать как правильно и разумно, а не делать налипуху. ну а теперь вам надо на мой взгляд во первых внести изменения в правила внутреннего распорядка и согласовать это с СТК, потом я бы взяла с работников заявления что они согласны работать в не рабочее время, а если есть инвалиды то это обязательно, потом допники и двойная оплата |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|