Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

о должностных инструкциях

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 125

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Nimphelos
Статус неизвестенNimphelos
[e-mail скрыт]
Москва
Написал 4368 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 223 −
#121[442775] 7 августа 2014, 12:39
Елена писал(а):
Nimphelos писал(а):
Я вообще глубоко убежден, что такого пункта в ДИ быть не может по определению. Возложение обязанностей по иной должности - это временный перевод или совмещение. И то, и другое, осуществляется только в порядке, предусмотренном ТК, но никак не на основании должностной инструкции. И да, в любом случае доплата за исполнение обязанностей должна быть.
т.е. получается, что возложить обязанности директора на период его отпуска можно даже на гардерощика - тету Глашу?
Да.
Мария
Статус неизвестенМария
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 214 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#122[442788] 7 августа 2014, 13:58
Nimphelos писал(а):

Письмо Федеральной службы по труду и занятости от 9 августа 2007 г. N 3042-6-0
Спасибо большое!@}-\\--, отправила текст письма начальству
Цитата:
А налоговую это вообще никаким образом не касается. Даже если бы это и было нарушением, налоговые органы не уполномочены осуществлять контроль за соблюдением работодателем норм трудового законодательства.
тем не менее - должностные запрашивают... тут все сложно...

Посмотрела папочку.... в старых инструкциях дата ознакомления есть далеко не во всех, есть и те, что только с подписью, без расшировки. Что делать? Подбирать чернила и дописывать? :-[ или оставить как есть?
Sunnur
Статус неизвестенSunnur
[e-mail скрыт]
Россия, Уфа
Написал 26 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#123[458028] 19 мая 2015, 14:28
Добрый день! Помогите с ДИ проектировщика интерфейсов, может у кого есть образец? Буду очень благодарна *THANSK*
Дорога, под названием «потом» – ведет в страну, под названием «никуда».
Блондинистая
Статус неизвестенБлондинистая
[e-mail скрыт]
Россия, Суровый Челябинск
Написал 24 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#124[459218] 11 июня 2015, 15:50
Доброго денечка всем!
Тема в настоящий момент очень важна для меня. Я с начала мая начала заниматься кадрами. До меня все велось на мой взгляд кое-как, без постоянной оглядки на ТК. Я же человек, который пытается во все вникнуть, сделать все правильно и главное, по закону. Так вот, с 01.05.15г. ввелось новое штатное. Некоторые отделения изменили свои названия, у некоторых должностей изменились наименования. Естественно, за два месяца почти никто не был извещен о предстоящих изменениях, никаких приказов не издавалось, в общем, ничего! Не знаю, как теперь все разгрести...

Почитав данную тему, хотелось бы вывести алгоритм действий, что надо было сделать. Поправьте, пожалуйста, если допущу ошибку.
1. приказ (пока не пойму о чем: о предстоящих изменениях в штатном?)
1. за два месяца работнику даем уведомление об изменении названия отделения, об изменении его должностной инструкции.
2. работник дает согласие, делаем ближе к маю доп. соглашения
3. приказ об утверждении штатного.

вопрос про ДИ. Некоторые инструкции хочу заменить на новые, т.е. более подробно расписать существующие обязанности. алгоритм примерно тот же - приказ об изменении ДИ, уведомление, приказ об утверждении новых инструкций?
nadya1
Статус неизвестенnadya1
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 759 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#125[459238] 15 июня 2015, 6:49
Девочки добрый день. Руководство распорядилось чтоб в нашем Штатном появилось еще одна дополнит. еденица Продавца-консультанта. было 4 станет 5 единиц.Итак у консультантов есть должнстные иснтрукции, Но данный новый работник из-за которго мы вводим еще одну доп. ед-цу он будет выполнять немного другие обязанности чем те остальные консультанты. Мы можем разработать для него индливидуальную ДИ и прописать в приказе так:
В связи с производственной необходимостью в ИП ..........

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в штатное расписание № 001 от 19 января 2015 года следующие изменения с 01 июня 2015 года:
1. Включить в структурное подразделение «Основное розница» должность « Продавец-консультант» еще Одну (1) дополнительную штатную единицу с должностным окладом в размере 00 000,00 (............руб. 00 коп.), общее количество единиц должности "продавец-консультант" составит "5" штатных единиц.
2. Разработать дополнительную должностную инструкцию на включеную дополнительную штатную единицу.
2. Утвердить и ввести в действие с «01» июня 2015г. новое штатное расписание №003 в количестве «33» штатных единиц и месячным фондом оплаты труда в размере 000 0000 00р ублей

Осуществление контроля над исполнением настоящего приказа поручить бухгалтеру И.А. Петренко
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия, Волгоград
Написал 946 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#126[463466] 5 октября 2015, 13:59
Девочки, что-то не подумала... Приказом возложили обязанность на замов подписывать некоторые документы за директора. Это изменение условий труда? Знакомлю с приказом, и только через два месяца он вступает в силу?
Чем больше я узнаю, тем больше у меня появляется вопросов.
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 8 9 След. → Последняя (9) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.