|
Увольнение
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Здравствуйте, ситуация следующая: на строительных объектах большая текучка кадров,люди там работают по 1, 2 мес., некоторые и того меньше, численность большая, т.к. разные строительные объекты в разных городах. Вопрос: ка мне быть с личными делами уволенных сотрудников???? Я понимаю, что они должны хранится 75 лет, где???? Офис и 2 шкафа))))))))) Что должно входить в эти папки??? какие документы??? У меня в отдельных файлах на каждого уволенного лежит: ксер. паспорта, ТД, ИНН, СНИЛС, Заявление, ВОЕН, БИЛЕТ.№ счета. Может что то определенное нужно хранить, а не все документы??? Спасибо. |
|
|
наталиnat-a-ly@mail.ru Российская Федерация, Курск
|
|
Вообще то ведение ЛД - это инициатива работодателя, если Вы не гос.служба, не бюджет... А соответственно и хранить ЛД нет необходимости... Вот что Вы обязаны хранить - это ТД, карточки Т-2, лицевой счет... |
|
|
Анна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Мончегорск
|
|
Если это не гос.учреждение , то личные дела вообще не обязательны. Обязательны только карточки Т-2, трудовые договоры, лицевые счета. Можно, например на время работы человека завести на него папочку, а при его увольнении, не формировать архив из ЛД. Похраните для себя лет 5. Еще посмотрите ЛНА, может там как раз про формирование личных дел конкретно в Вашей организации что-то прописано? |
|
|
|
|
Спасибо, большое, а то я уже не знаю куда все это добро девать, теперь на черновики пойдут)))))))))))))) |
|
|
Ирина[e-mail скрыт] Россия, Комсомольск-на - Амуре
|
|
Титиана, а у вас есть приказы по личному составу? |
|
|
Знание законов освобождает от ответственности.
Нет ничего плохого в том, что умный человек иногда говорит глупости. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает…
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|