Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Если в приказе о приеме на работу не указано структурное подразделение, надо ли указывать его в других кадровых приказах?

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 44

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

ОльгаАК
Статус неизвестенОльгаАК
mariete@rambler.ru
Российская Федерация, Мурманск
Написал 136 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#31[118764] 21 мая 2010, 14:32
Спасибо за помощь!
Олеся
Статус неизвестенОлеся
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
Написал 4455 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#32[118768] 21 мая 2010, 14:44
Всегда пожалуйста :)
всё, что нас не убивает - делает сильнее
Мария
Статус неизвестенМария
2004mari@mail.ru
Санкт-Петербург
Написал 160 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#33[118773] 21 мая 2010, 14:52
Ольга, я бы не стала писать директору в ТК подразделение. Букве закона обязательно надо следовать, но без фанатизма, ведь есть еще и здравый смысл :))
Мария
Наши мысли влияют на наши действия. Меняя наши действия мы меняем свои мысли.
Олеся
Статус неизвестенОлеся
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
Написал 4455 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#34[118776] 21 мая 2010, 14:56
не вижу ничего плохого в тексте записи *SCRATCH*
всё конкретно, и правильно.
всё, что нас не убивает - делает сильнее
ОльгаАК
Статус неизвестенОльгаАК
mariete@rambler.ru
Российская Федерация, Мурманск
Написал 136 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#35[118782] 21 мая 2010, 15:05
Я подумала и решила: не буду исправлять записи в ТК, лучше исправлю приказы, ШР и книгу учёта движения ТК!!! :)
Олеся
Статус неизвестенОлеся
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
Написал 4455 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#36[118784] 21 мая 2010, 15:07
как хочешь :)
всё равно исправлять: а уж - то, или другое - твое дело ;-)
всё, что нас не убивает - делает сильнее
Мария
Статус неизвестенМария
2004mari@mail.ru
Санкт-Петербург
Написал 160 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#37[118788] 21 мая 2010, 15:15
Правильно писать: НАЗНАЧЕН (или избран) на должность директора. Основание: Решение, или проток общего собрания (по желанию можно и приказ ниже написать).
Если условие о работе в конкретном структурном подразделении не включено в трудовой договор, а согласована лишь должность (статье 57 ТК РФ), то и записи в трудовой книжке о структурном подразделении не следует делать. Даже если эта должность отнесена к какому-либо структурному подразделению. Здесь нет нарушения, условие о структурном подразделении отдельно оговорено в ТК РФ.
Уберите подразделение из приказа о приёме. Во всех остальных документах, подразделение на законных основаниях может остаться существовать. Не мучайте штатное :)))
Мария
Наши мысли влияют на наши действия. Меняя наши действия мы меняем свои мысли.
ОльгаАК
Статус неизвестенОльгаАК
mariete@rambler.ru
Российская Федерация, Мурманск
Написал 136 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#38[118792] 21 мая 2010, 15:25
Спасибо, тогда не буду исправлять ШР и книгу учёта движения ТК, которая уже прошита!
Олеся
Статус неизвестенОлеся
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
Написал 4455 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#39[118803] 21 мая 2010, 15:37
Мария писал(а):
Во всех остальных документах, подразделение на законных основаниях может остаться существовать.
...кроме ТД.
Записи в ТД, тк и приказе о приеме должны быть идентичными.
Мария писал(а):
Правильно писать: НАЗНАЧЕН (или избран) на должность директора. Основание: Решение, или проток общего собрания (по желанию можно и приказ ниже написать)
*NO* Правильно писать: в соответствии с Инструкцией и унифицированной формой приказа о приеме! ;D
всё, что нас не убивает - делает сильнее
Мария
Статус неизвестенМария
2004mari@mail.ru
Санкт-Петербург
Написал 160 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#40[118816] 21 мая 2010, 16:16
Это давний спор кадровиков!!!
Есть законы об ООО - там сказано, что руководитель Назначается на должность! Есть закон об ОАО - там, руководитель избирается. Есть письмо Роструда от 19 декабря 2007 г. № 5205-6-0 там сказано, что прием на работу руководителя оформляется приказом о вступлении в должность, который издает сам директор на основании заключенного трудового договора. То есть приказ по унифицированной форме N Т-1 оформлять не обязательно.
В п. 3.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек говорится, что в графе 4 раздела "Сведения о работе" трудовой книжки могут быть указаны дата и номер иного решения работодателя, согласно которому работник принят на работу.
В ситуации с директором основанием для внесения записи в трудовую книжку является протокол общего собрания общества об избрании директора.
ИТОГ: Директор назначаетс на основании решения участников общества. И приказ создаем о назначении на должность.

Может сумбурно объяснила, но надо домой бежать :))) Пятница, все же.
Мария
Наши мысли влияют на наши действия. Меняя наши действия мы меняем свои мысли.
Олеся
Статус неизвестенОлеся
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
Написал 4455 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#41[118821] 21 мая 2010, 16:34
Я в курсе, много раз обсуждали *TIRED* :
http://kadrovik-info.ru/topic/2439/1/#post7683
http://kadrovik-info.ru/topic/2498/1/#post8067
всё, что нас не убивает - делает сильнее
Мария
Статус неизвестенМария
2004mari@mail.ru
Санкт-Петербург
Написал 160 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#42[118869] 21 мая 2010, 19:42
Я знаю, что много раз обсуждали, и это из разряда вечных споров, с двояким толкованием закона!!! НО, я в спорных ситуациях предпочитаю, изучить полностью весь материал, и руководствоваться логикой и здравым смыслом!!! А, он говорит, что директор все же НАЗНАЧАЕТСЯ на должность, и вступает в нее, а уж потом может быть в утешение кадровика принят :)))
Мария
Наши мысли влияют на наши действия. Меняя наши действия мы меняем свои мысли.
Олеся
Статус неизвестенОлеся
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
Написал 4455 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#43[118921] 23 мая 2010, 9:39
Мария писал(а):
а уж потом может быть в утешение кадровика принят :)))
*SWOON* да чего уж так себя насиловать? можно и не принимать, он же и так, и так - уже назначен...
всё, что нас не убивает - делает сильнее
Olia
Статус неизвестенOlia
[e-mail скрыт]
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#44[412839] 22 августа 2013, 8:50
Девочки и все же, если есть в ШР подразделения и они могут часто меняться в связи с тем что фирма растет, и получается необходимость создавать новые подразделения для удобства внутри, в ТД изначально не указывались подразделения, а вот в приказах указывали. как быть? у нас было в ШР АУП (директор и главный инженер) и основное (все остальные в том числе и бухгалтера), в ТД и книжках подразделения не писали а в приказах написали, теперь будут создаваться отделы АУП, бухгалтерия, и еще парочка, но должности и люди те же. что делать переводы? и все же нужны ли в приказах подразделения??
МАРУСЯ
Статус неизвестенМАРУСЯ
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, город без дорог
Написал 7916 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 172 −
#45[412853] 22 августа 2013, 9:20
если штатным расписание предусмотрено конкретное структурное подразделение, то нужно его указывать в приказе о приеме и в ТД.
цените каждый день! Жизнь прекрасна!))
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.