Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

вопрос новичка

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 11

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

anusha
Статус неизвестенanusha
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 242 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 5 −
#1[401202]  12 июня 2013, 8:26
Оценок нет
День добрый!!
С Праздником всех!! @}-\\--
не смотря на выходной, приходится работать...восстанавливаю КДП за три года, огромный завал доков, а знаний у меня по этому делу ноль... *WALL*
подскажите, пожалуйста, какие документы нужно хранить на уволенных сотрудников (если только личные карточки Т-2 и приказы с заявлениями оставлять нормально будет или трудовые договора тоже нужно)?

и ещё, в чём разница между "Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них" и "Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее"??

Заявления на приём/увольнение хранить в отдельных папках в хронологическом порядке или прикладывать к Т-2?
тот же вопрос с приказами на приём/увольнение.
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#2[401203] 12 июня 2013, 10:01
Анна писал(а):
какие документы нужно хранить на уволенных сотрудников (если только личные карточки Т-2 и приказы с заявлениями оставлять нормально будет или трудовые договора тоже нужно)?
Обязательно Т-2 и заявление на увольнение. Но, конечно, по хорошему хранить лучше всё, что образовалось в течение трудовой деятельности.
Анна писал(а):
в чём разница между "Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них" и "Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее"??
В первой вы учитываете принятые от работников ТК, вписываете должность, на которой трудится работник, он расписывается в ней при увольнении...
Вторую используют для учёта купленных документов и выданных (заведённых) работникам.
Анна писал(а):
Заявления на приём/увольнение хранить в отдельных папках в хронологическом порядке или прикладывать к Т-2?
тот же вопрос с приказами на приём/увольнение.
Лично я храню заявления в личных делах. А приказы по кадрам отдельно.
anusha
Статус неизвестенanusha
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 242 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#3[401254] 13 июня 2013, 6:07
Аля, спасибо! @}-\\--
anusha
Статус неизвестенanusha
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 242 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#4[401341] 13 июня 2013, 11:39
Аля писал(а):
Анна писал(а):
какие документы нужно хранить на уволенных сотрудников (если только личные карточки Т-2 и приказы с заявлениями оставлять нормально будет или трудовые договора тоже нужно)?
Обязательно Т-2 и заявление на увольнение. Но, конечно, по хорошему хранить лучше всё, что образовалось в течение трудовой деятельности.

Аля, ещё для "особо одарённых" поясните, пожалуйста, если отсутствуют трудовые договоры уволенных сотрудников, можно так оставить?
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#5[401343] 13 июня 2013, 11:42
Анна, ну вы же не можете это изменить. Взять вам их неоткуда, не поедете же вы искать уволившихся, чтоб просить их подписать договор, который уже закончился. Придётся оставить, как есть.
:)
Хотя проверки трудинспекции в принципе могут их посмотреть попросить.
Поэтому я и писала, что по хорошему хранить лучше всё, что образовалось в течение трудовой деятельности.
anusha
Статус неизвестенanusha
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 242 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#6[401352] 13 июня 2013, 12:16
Аля писал(а):
Анна, ну вы же не можете это изменить. Взять вам их неоткуда, не поедете же вы искать уволившихся, чтоб просить их подписать договор, который уже закончился. Придётся оставить, как есть.
:)
Хотя проверки трудинспекции в принципе могут их посмотреть попросить.
Поэтому я и писала, что по хорошему хранить лучше всё, что образовалось в течение трудовой деятельности.
а существует какой-нибудь документ, регламентирующий что должно храниться? или каждый на своё усмотрение, что сможет оставить (найти после других) хранит?
Nimphelos
Статус неизвестенNimphelos
[e-mail скрыт]
Москва
Написал 4368 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 223 −
#7[401363] 13 июня 2013, 12:48
Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утв. приказом Министерства культуры РФ от 25 августа 2010 г. N 558
anusha
Статус неизвестенanusha
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 242 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#8[402469] 19 июня 2013, 13:00
Подскажите, пожалуйста, если у работника сменилась фамилия (вышла за муж), личную карточку перепечатывать нужно или как в неё вносить изменения?
shurupik
Статус неизвестенshurupik
[e-mail скрыт]
Россия, Верхние Луки
Написал 8981 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 143 −
#9[402471] 19 июня 2013, 13:03
Анна писал(а):
Подскажите, пожалуйста, если у работника сменилась фамилия (вышла за муж), личную карточку перепечатывать нужно или как в неё вносить изменения?
изменения
Юля.
anusha
Статус неизвестенanusha
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 242 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#10[402473] 19 июня 2013, 13:07
shurupik писал(а):
Анна писал(а):
Подскажите, пожалуйста, если у работника сменилась фамилия (вышла за муж), личную карточку перепечатывать нужно или как в неё вносить изменения?
изменения
объясните мне, тёмной, где эта графа? смотрю на личную карточку как баран на новые ворота и не вижу...
shurupik
Статус неизвестенshurupik
[e-mail скрыт]
Россия, Верхние Луки
Написал 8981 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 143 −
#11[402493] 19 июня 2013, 13:31
Анна писал(а):
shurupik писал(а):
Анна писал(а):
Подскажите, пожалуйста, если у работника сменилась фамилия (вышла за муж), личную карточку перепечатывать нужно или как в неё вносить изменения?
изменения
объясните мне, тёмной, где эта графа? смотрю на личную карточку как баран на новые ворота и не вижу...
я делала так:
аккуратно зачеркивала фамилию, сверху вписала новую
рядом написала кто и когда внес изменения
только незнаю печать надо или нет

Сотрудница, выйдя замуж, изменила фамилию.
Цитата:
2) Помимо этого необходимо внести соответствующие изменения в личную карточку работника, составленную по унифицированной форме N Т-2 (утверждена постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1
"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты").
В Указаниях по применению и заполнению форм первичной учетной документации не определен порядок
внесения изменений в личную карточку по унифицированной форме N Т-2, говорится только о том, что
внесенные изменения заверяются подписью работника кадровой службы. На наш взгляд, для внесения
соответствующих изменений необходимо по аналогии с п. 2.3 Инструкции прежнюю фамилию зачеркнуть
одной чертой, а затем вписать новую и указать реквизиты документов, явившихся основанием для таких изменений.
Юля.
anusha
Статус неизвестенanusha
[e-mail скрыт]
Россия, Новосибирск
Написал 242 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#12[402496] 19 июня 2013, 13:33
спасибо @}-\\--
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.