|
Инвентаризация
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Laska[e-mail скрыт] Россия
|
|
Создается приказ о назначении комиссии для проведения инвентаризации, в котором все перечисленные лица должны расписаться. Создается приказ о проведении инвентаризации, например, кассы (склада) с такого-то по такое-то число (с 20.07.12 по 25.07.12), данные проведенной инвентаризации предоставить в бухгалтерию до 30.07.12. Инвентаризации обычно подлежат только основные средства, которым присваевается инвентарный номер, фиксируемый на этом средстве. Номер можно писать несмываемым маркером и от руки. Ксения, ключи и отвертки относятся к расходным материалам, инвентаризации они не подлежат. По факту инвентаризации составляется акт, в котором все должно быть отражено. На недостачи и избыток товра есть определенные формы актов, которые можно посмотреть в Гаранте или Консультанте. |
|
|
Ксенияjakonda6@yandex.ru Россия, Челябинск
|
|
Ксения писал(а): А как провести инвентаризацию фактически? (т. е. не просто издать приказ, а как это на деле выглядит?). надо заказывать трафарет для номеров и купить краску? и как это сделать на производстве? каждый ключ и каждую отвертку записывать? а вы с нуля делаете инвентаризацию, ранее ее в организации никогда не проводили? |
|
|
Натальяnbvjattd095@mail.ru Россия, Кемеровская область
|
|
Цитата: Инвентаризации обычно подлежат только основные средства, которым присваевается инвентарный номер, фиксируемый на этом средстве.
А как можно присвоить инвентарный номер на развесной товар (печенье, мармелад)? |
|
|
Laska[e-mail скрыт] Россия
|
|
Наталья, инвентарный присваевается как писала, на основные средсва, т.е. те, у которых срок их использования более12 месяцев. Википедия - Основные средства — материальные активы, которые предприятие содержит с целью использования их в процессе производства или поставки товаров, предоставления услуг, сдачи в аренду другим лицам или для осуществления административных и социально-культурных функций, ожидаемый срок полезного использования (эксплуатации) которых более одного года (или операционногo цикла, если он длится дольше года). Основные - это будет стол, стул, компьютер, шкаф, станок, весы и т.д. Товар - это товар, не основное |
|
|
Натальяnbvjattd095@mail.ru Россия, Кемеровская область
|
|
Что-то я вообще запуталась. Ни разу не проводила эту инвентаризацию и не знаю с чего начать, чтобы правильно все сделать. Приказ создала о проведении инвентаризации и сижу, глазами хлопаю. |
|
|
Laska[e-mail скрыт] Россия
|
|
Наталья, Вам инвентаризацию чего нужно провести? |
|
|
Ксенияjakonda6@yandex.ru Россия, Челябинск
|
|
Наталья писал(а): Что-то я вообще запуталась. Ни разу не проводила эту инвентаризацию и не знаю с чего начать, чтобы правильно все сделать. Приказ создала о проведении инвентаризации и сижу, глазами хлопаю. вам надо просто все пересчитать. приход -расход товара и остаток |
|
|
Натальяnbvjattd095@mail.ru Россия, Кемеровская область
|
|
Елена писал(а): Наталья, Вам инвентаризацию чего нужно провести? Инвентаризацию кондитерских изделий,т.к есть подозрение, что продавцы берут деньги из кассы. И чтобы себя обезопасить надо все правильно оформить. |
|
|
Натальяnbvjattd095@mail.ru Россия, Кемеровская область
|
|
Ксения писал(а): Наталья писал(а): Что-то я вообще запуталась. Ни разу не проводила эту инвентаризацию и не знаю с чего начать, чтобы правильно все сделать. Приказ создала о проведении инвентаризации и сижу, глазами хлопаю. вам надо просто все пересчитать. приход -расход товара и остаток Да понятно, что приход, расход, остаток. Я не знаю, как правильно оформить документацию. |
|
|
Laska[e-mail скрыт] Россия
|
|
К сожалению, с товарами не связана. Нашла Вам в Инете, посмотрите, может поможет
http://www.buh.ru/document-428
http://art.thelib.ru/business/audit/inventarizaciya_tovarov.html
Может еще кто подскажет. Удачи. |
|
|
Русланs_m_s62@mail.ru Россия, Шали
|
|
У нас сменился руководитель и мы с 17 апреля по 16 мая 2013 года провели инвентаризацию всего имущества.А 29 мая пришло распоряжение из главка провести всем инвентаризацию всего имущества с 01 июня по 01 июля 2013 г. Как мне теперь быть, есть ли какой нибудь документ регламентирующий сроки проведения инвентаризацию, как часто его можно или нельзя его провести?Срочно нужен ответ со ссылкой на НПА.Спасибо. |
|
|
Laska[e-mail скрыт] Россия
|
|
Руслан, есть документы, регламентирующие проведение инвентаризации.Свиток Федеральный закон № 402-фз «О бухгалтерском учете»
Статья 11. Инвентаризация активов и обязательств
1. Активы и обязательства подлежат инвентаризации.
2. При инвентаризации выявляется фактическое наличие соответствующих объектов, которое сопоставляется с данными регистров бухгалтерского учета.
3. Случаи, сроки и порядок проведения инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации, определяются экономическим субъектом, за исключением обязательного проведения инвентаризации. Обязательное проведение инвентаризации устанавливается законодательством Российской Федерации, федеральными и отраслевыми стандартами.
Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденные Приказом Минфина от 28 декабря 2001 года №119н
Пункт 21. Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию запасов, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
Порядок (количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень запасов, проверяемых при каждой из них, и т.д.) проведения инвентаризации определяется руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.
22. Проведение инвентаризации обязательно:
- при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;
- перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года). В организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, инвентаризация товаров и материалов проводится в период их наименьших остатков;
- при смене материально-ответственных лиц;
- при выявлении фактов хищения, злоупотреблении или порчи имущества;
- в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
- при реорганизации или ликвидации организации;
- в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"
Пункт 1.5. В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации проведение инвентаризаций обязательно:
при передаче имущества организации в аренду, выкупе, продаже, а также в случаях, предусмотренных законодательством при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;
перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года.
Инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года, а библиотечных фондов - один раз в пять лет. В районах, расположенных на Крайнем Севере и приравненных к ним местностях, инвентаризация товаров, сырья и материалов может проводиться в период их наименьших остатков;
при смене материально-ответственных лиц (на день приемки-передачи дел);
при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей;
в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
при ликвидации (реорганизации) организации перед составлением ликвидационного (разделительного) баланса и в других случаях, предусматриваемых законодательством Российской Федерации или нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации.
Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации"
Инвентаризация имущества и обязательств
26. Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
Порядок (количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, и т.д.) проведения инвентаризации определяются руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.
27. Проведение инвентаризации обязательно:
при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;
перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года). Инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года, а библиотечных фондов - один раз в пять лет. В организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, инвентаризация товаров, сырья и материалов может проводиться в период их наименьших остатков);
при смене материально ответственных лиц;
при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
при реорганизации или ликвидации организации;
в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
|
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|