|
Как считать больничный, если работник вышел на работу?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Наталья писал(а): Диана писал(а): о чем должна быть сделана отметка в б/л со всеми вытекающими? .
кем должна быть сделана отметка?
Врачом. Например, ссылкапро "выход на работу во время больничного. Да и что мы вообще обсуждаем: не имеет права работать и точка. Да, могут и не поставить отметку, если не настучит никто, но и делать то, что предложили вы-нельзя. Это не законно. Если приведете доказательства, что работать на больничном можно-я соглашусь. |
|
|
Диана
|
|
|
Наталья писал(а): Согласно п. 60 Порядка выдачи медицинскими организациями листков нетрудоспособности, утверждённого Приказом Минздравсоцразвития России от 01.08.07 г. № 514, информация о нарушении режима (несоблюдение предписанного режима, несвоевременная явка на прием к врачу, выход на работу без выписки, самовольный уход из стационара, выезд на лечение в другой административный район без разрешения лечащего врача, отказ от направления или несвоевременная явка в учреждение МСЭ и другое), его дата и вид указываются в больничном листе и заверяется подписью лечащего врача. Если нарушений режима не было, данная графа не заполняется.
Есть отметка? Нет. Оплачивайте как рабочий день.
Никто не обязан его оплачивать. Где прописана такая обязанность работодателя? Сам вышел-вот и работай бесплатно, оплата-по больничному. |
|
|
Диана
|
Malysh[e-mail скрыт] Россия, Тольятти
|
|
А почему работодатель должен оплачивать рабочий день, если работник сам пожелал выйти раньше времени. Это его проблемы, что он раньше времени вышел работать. |
|
|
|
|
Наталья писал(а): Блин!!!! Ну вы тут понаписали.......
Пусть работник напишет заявление примерно такого содержания:
"В связи с болезнью мною был открыт больничный лист серия ... №.... с 04.12.09 по 18.12.09 – 15 дней
но фактически я работала 7, 8, 9, 10, 15, 16, 17, 18 - 2009 года.
Прошу оплатить мне фактически отработанные дни (8 дней) исходя из оклада, а 7 дней согласно больничному листу."
Уверяю, Вас, проверки в ФСС я проходила неоднократно. Им, чем меньше расходов, тем лучше.
И если работник отработал - и вы оплачиваете как день болезни, тем самым ущемляете его права:
1) скорее всего день по бл меньше, чем зп.
2) при подаче сведений в ПФР указываются дни нетрудоспособности - и взносы на бл не начиляются!
Наталья, это ни в какие ворота не лезет )Цитата: Вопрос: Возможно ли отозвать работника организации, находящегося на больничном, в связи с производственной необходимостью? Как это оформить?
Ответ: В период своей болезни работник не исполняет трудовые обязанности, предусмотренные трудовым договором, и, соответственно, документом, подтверждающим его болезнь, является больничный лист. При этом работодатель выплачивает ему пособие по временной нетрудоспособности в соответствии с федеральными законами. Данное положение закреплено ст. 183 Трудового кодекса РФ.
Таким образом, одновременное нахождение на больничном листе и выход на работу представляются взаимоисключающими событиями. Соответственно, отзыв работника во время его временной нетрудоспособности на рабочее место можно квалифицировать как принуждение к труду, что напрямую запрещено ст. 4 ТК РФ.
Если же работник сам желает выйти на работу до окончания действия листка нетрудоспособности, то ему сначала необходимо обратиться в медицинское учреждение для закрытия больничного листа.
А.А.Уланов
ЗАО Агентство правовой информации
"Воробьевы горы"
Региональный информационный
центр Сети КонсультантПлюс
01.02.2010
|
|
|
Наташа
|
Наташа[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Девочки! Честное слово, сейчас позвонила в ФСС и мои слова на 100% подтвердили. (812)6220986 Московский район.
их комментарии: отметки о нарушении режима, как я уже писала раньше, производятся лечащим врачом. ИХ НЕТ. сказали, решайте сами оплачивать бл до 21 и 22 как рабочий день, либо бл до 23. Диана писал(а): Например, ссылкапро "выход на работу во время больничного.
по ссылке, не понятно, чье мнение из просторов интернета. я бы к таким статьям не стала прислушиваться, имея свое мнение и опыт работы бухгалтером по расчетам с персоналом.Цитата: Вопрос: Возможно ли отозвать работника организации, находящегося на больничном, в связи с производственной необходимостью? Как это оформить?
nataldream, ценю твое мнение и практически всегда с тобой согласна, но не сейчас. В Консультанте я уже читала это мнение и считаю его частным мнением, как и моим.
Работника никто не отзывал. Он САМ вышел.
И хочу себя поправить, приказ от 1 августа 2007 г. N 514 устарел, действующий ПРИКАЗ от 29 июня 2011 г. N 624н. Это так, на всякий случай, может кому пригодится.
И хочу обратиться к автору вопроса. Работник дал объяснения, как он смог в один день быть и на приеме у врача и отработать рабочий день/смену??? Может он утром у врача побывал и на работу успел...
может вопрос и выведенного яйца не стоит. и все наши обсуждения бессмысленны.
Ведь наверняка у некоторых из нас была ситуация: утром почувствовала недомогание, отправилась на работу, кое-как отработала и в вечерний прием пошла к врачу, а врач выписала больничный, но не с завтрашнего дня - а сегодня.
как бы вы хотели, чтобы вам ОТРАБОТАННЫЙ день оплатили? |
|
|
|
|
Остаюсь при своем мнении: болел-значит болел, работать не имел права. Вышел-его проблемы, никто ему оплачивать рабочий день не должен. Наташина цитата лишь подтвердила мои слова. А иначе так можно взять больничный и работать. Зачем тогда вообще брать этот больничный. Так хотел работать, пришел бы на прием раньше и попросил бы выписать 21 (как и написано в цитате Наташи), а так это самоуправство. Да, отметки о нарушении режима и не будет, но и оплаты за рабочий день он не получит, если только работодатель САМ не захочет ему его оплатить. |
|
|
Диана
|
|
|
Наталья, всё-таки не зря лист нетрудоспособности так называется, а допустить нетрудоспособного к работе...
Но это лирика) А позицию ФСС понять можно, им меньше пособий платить)))
Видимо, это опять недоработка наших законодателей, прописать нужно было такой вариант в НПА. Хотя опять же, всё не пропишешь
По идее, так как выход на работу во время больничного - один из видов нарушения режима, то дни больничного, в которые было зафиксировано нарушение предписанного врачом режима, оплате не подлежат. Ну и не будем оплачивать, тогда будем платить ЗП. Пусть так...
Наталья, уговорила (Но только если работодатель в курсе происходящего и не против) |
|
|
Наташа
|
Sun-ny[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Наталья писал(а):
И хочу обратиться к автору вопроса. Работник дал объяснения, как он смог в один день быть и на приеме у врача и отработать рабочий день/смену??? Может он утром у врача побывал и на работу успел...
У него неполный рабочий день, поэтому он сначала к врачу пошёл, а потом на работу. |
|
|
|
|
помогите пжл разобраться! принес сотрудник больничный- освобождение от работы: 25.01-27.01, 28.01-29.01, 30.01-30.01; Отметка о нарушении №24 от 29.01. приступить к работе с: пустые клетки; Иное №36 30.01.2013 За какой период ему причитается пособие? 25.01.-28.01? |
|
|
|
|
Статья 8. Основания для снижения размера пособия по временной нетрудоспособности (ФЗ № 255 от 29.12.2006 г.)
1. Основаниями для снижения размера пособия по временной нетрудоспособности являются:
1) нарушение застрахованным лицом без уважительных причин в период временной нетрудоспособности режима, предписанного лечащим врачом;
2) неявка застрахованного лица без уважительных причин в назначенный срок на врачебный осмотр или на проведение медико-социальной экспертизы;
2. При наличии одного или нескольких оснований для снижения пособия по временной нетрудоспособности, указанных в части 1 настоящей статьи, пособие по временной нетрудоспособности выплачивается застрахованному лицу в размере, не превышающем за полный календарный месяц минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, а в районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, - в размере, не превышающем минимальный размер оплаты труда с учетом этих коэффициентов:
(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ)
1) при наличии оснований, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, - со дня, когда было допущено нарушение;
2) при наличии оснований, указанных в пункте 3 части 1 настоящей статьи, - за весь период нетрудоспособности. |
|
|
Я Вам не нравлюсь?! Ох, как жаль, что мне наплевать!
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|