Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

должности, которых нет

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 6

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Елена
Статус гостя неизвестенЕлена (гость)
lisenokqn@mail.ru
#1[3188]  21 апреля 2008, 19:03
Оценок нет
Добрый день. Киевское начальство прислао штатное расписание, согласно которому в органзации вводится "новый человек" - бухгалтер-деловод. Но согласно классификатору такой позиции нет, есть только бухгалтер, бехгалтер с дипломом специалиста, бухгалтер-ревизор и бухгалтер-эксперт. Что же мне в таком случае писать человеку в трудовую книжку, если должности, на которую ее приняли - не существует?!
Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
olllga2007@rambler.ru
#2[3194] 22 апреля 2008, 12:59
ну, не пугайтесь...в коммерческих организациях каких только должностей не бывает...))) а чем будет заниматься этот "деловод"? может просто лучше назвать "бухгалтер", а в должностной инструкции прописать это....то чем он будет заниматься
Елена (гость)
Статус гостя неизвестенЕлена (гость)
lisenokqn@mail.ru
#3[3199] 22 апреля 2008, 13:10
Спасибо, Ольга. Действительно, читая то, что я вчера написала, можно подумать, что у меня руки трясутся от истерики. Огромное Вам спасибо за ответ. Скорее всего, что так и поступлю. Хотя до сих пор не могу понять, почему прес-секретарь должен отвечать за ведение трудовых книжек?! Но, это уже совсем другая история.........
Огромное спасибо за ответ!
Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
olllga2007@rambler.ru
#4[3206] 22 апреля 2008, 16:10
не за что! рада помочь!
Пантера
Статус неизвестенПантера
kkadrowik@mail.ru
Россия, Москва
Написал 894 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#5[3210] 23 апреля 2008, 8:30
Елена а причем здесь пресс-секретарь? Вы же спрашивали про деловода?
А ответственного за ведение трудовых книжек, а также их учет и хранение отвечает работник, назначенный приказом директора.
Олеся
Статус неизвестенОлеся
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
Написал 4455 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#6[3227] 24 апреля 2008, 5:45
Коллеги!
Я не поняла, что значит: "... может просто лучше назвать "бухгалтер"..." !!!
Вам, Елена, уже прислали ГОТОВОЕ(значит, я так думаю, утвержденное штатное расписание), а это значит, что человека Вы должны принять на должность "бухгалтер-деловод" (как бы это смешно ни звучало!), хотите Вы этого, или нет. Но никак не на должность "бухгалтер", и потом что-то там прописать в должностной. О чем Вы здесь говорите? Должность в ТК, ТД и в ЛК должна звучать одинаково и в точности, как прописано в ШР! А уж если Вам что-то не нравится, или должность не соответствует классификатору, то, об этом должны думать те, кто разрабатывает и утверждает это ШР. Можете проявить инициативу и сказать им о несоответствии названия новой должности классификатору, и когда они поменяют ШР, тогда и будете принимать людей на должность "бухгалтер"...
всё, что нас не убивает - делает сильнее
Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
olllga2007@rambler.ru
#7[3246] 24 апреля 2008, 12:43
Олеся писал(а):
Коллеги!
Я не поняла, что значит: "... может просто лучше назвать "бухгалтер"..." !!!
Вам, Елена, уже прислали ГОТОВОЕ(значит, я так думаю, утвержденное штатное расписание), а это значит, что человека Вы должны принять на должность "бухгалтер-деловод" (как бы это смешно ни звучало!), хотите Вы этого, или нет. Но никак не на должность "бухгалтер", и потом что-то там прописать в должностной. О чем Вы здесь говорите? Должность в ТК, ТД и в ЛК должна звучать одинаково и в точности, как прописано в ШР! А уж если Вам что-то не нравится, или должность не соответствует классификатору, то, об этом должны думать те, кто разрабатывает и утверждает это ШР. Можете проявить инициативу и сказать им о несоответствии названия новой должности классификатору, и когда они поменяют ШР, тогда и будете принимать людей на должность "бухгалтер"...
...ситуации тоже разные бывают....насколько я поняла Елена работает в филиале...."начальство" свыше прислало ШР. Но утверждать ее будет директор филиала, а не "начальство свыше". Поэтому согласовать должность по телефону и утвердить в филиале не проблема.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.