|
Опись материальных ценностей
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
expensiv[e-mail скрыт] Россия, Хабаровск
|
|
Здравствуйте!Начну...На работе бухгалтер попросила составить, типа описи материальных ценностей,т.е. какая техника стоит на столах у всех сотрудников(а их не много), как и что и в каком состоянии работает, ну и соответственно предоставить список ей(на пару с директором, они не разлучены)Вот... Подскажите как примерно оно должно выглядеть? И зачем вдруг им этот список понадобился |
|
|
ELen[e-mail скрыт] Россия
|
|
Вообще я бы запросила список у бухгалтерии мат. ценностей (желательно в эл. виде) у них в программе есть характеристики описываемых предметов (когда ставят на учет должны заносить название, марку и т.д.). И уже согласно этому списку проставила бы где какой предмет находится. Т.е. ваши действия:
1) берете у бухгалтеров список в эл. виде.
2) добавляете в список два столбика с названиями 1- Место нахождения,2- состояние мат. ценностей (удовлетворительное или нет, можно еще рабочее или не рабочее)
3) проходите по кабинетам и отмечаете где что находиться и в каком состоянии.
Делается это в нескольких случаях: 1) ревизия 2) проверка состояния мат. ценностей (не пора ли обновить) |
|
|
Ксенияjakonda6@yandex.ru Россия, Челябинск
|
|
Так состояние мат ценостей проверяет комиссия (заносится все в протокол), либо эксперная компания выносит свое заключение |
|
|
expensiv[e-mail скрыт] Россия, Хабаровск
|
|
Спасибо что ответили Бух. говорит что надо искать, мол составь, а мы потом найдем и сверим...так что составляй голубушка. я так поняла табличку, из колонок сотрудник(ФИО); наименование(предм. матер.ценного); кол-во; + место нахождение; состояние. Так? |
|
|
ELen[e-mail скрыт] Россия
|
|
А вы простите кем работаете или вы материально ответственное лицо? Таблица - произольный вариант, я бы сделала так : наименование мат. ценности, кол-во, место нахождения, состояние. Если будете описывать и основные средства то на них наверняка есть инвентарные номера, укажите и их. ФИО обычно указывают если за конкретным предметом закрепленно материально ответственное лицо. Но все равно странно, почему ваша "бюстгалтерия" не дает вам список??? |
|
|
expensiv[e-mail скрыт] Россия, Хабаровск
|
|
ELen писал(а): А вы простите кем работаете или вы материально ответственное лицо?
Я три в одном, делопроизводитель,кадровик,секретарь...а вообще принимали на офис-менеджера, типа, с юридическим "направлением"....только до юрисконсульта мне еще шагать и шагать (директора говорят - давай,смотри, изучай все сама). Юриста, как такого у нас в нашей маленькой компании нет... я работаю недавно, вот и выполняю всякие не понятные мне поручения. А опись бухг. сказала:" приди и перепиши, что и у какого сотрудника на столе находится, в рабочем или не рабочем состоянии....а мы( бухг. + фин. директор) потом сверим".Воть Хорошо что есть такой замечательный форум (не знаю как,но на него вышла)где люди грамотные в этом кадровом деле, могут помочь и подсказать |
|
|
ирина[e-mail скрыт] Российская Федерация, тамбов
|
|
девочки а вот вопрос немного по теме ......а если на балансе нет некоторых "вещей" ,какое основание может на их иметь ревизор,как доказать что они мои личные ??? |
|
|
Когда Бог создал время он создал его достаточно.
|
ELen[e-mail скрыт] Россия
|
|
Обычно при ревизии убирают личные вещи, чтобы их не оприходывали ( в принципе это возможно). Если у вас не будет подтверждающих документов, что это ваши личные вещи, ревизоры вполне могут включить их в опись и впоследствии оприходывать, присвоить инвентарные номера. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|