Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Какие документы должны быть у кадровика в 1 очередь!!!!??????

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 54

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Necta
Статус неизвестенNecta
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Благовещенск
Написал 7524 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 387 −
#46[294668] 12 марта 2012, 18:39
Отвечала как-то на аналогичный вопрос.
Свиток: Ведение журналов
Вопросы отпадут, когда ГИТ проведёт плановую проверку и вынесет предписание, обязывающее вести данный журнал. Затем инспектор проконтролирует исполнение предписания. С ГИТ, конечно, можно воевать, отстаивая своё право НЕ вести журнал.:)

Нормативного документа, который прямо обязывает организацию вести журнал регистрации приказов по личному составу, нет. Однако есть ряд документов, которые указывают на необходимость такого журнала при корректном ведении кадровой документации. Например, посмотрите "Перечень типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения" (утв. Главархивом СССР 15 августа 1988г., ред. от 31 июля 2007г.). В разделе 6 Перечня ("Работа с кадрами"), под номером 508 значатся книги (журналы), картотеки учета приема, перемещения, увольнения работников, в том числе и временных сотрудников. Срок хранения журналов - 75 лет.

Если организация крупная, документооборот большой, а делопроизводство ведётся на уровне, то приказы, обычно, разносят по разным папкам и ведут соответственное количество журналов по их учёту. Если же организация небольшая, то смысла в разделении нет. Тогда и журнал можно вести один, для регистрации приказов по личному составу. Только обратите внимание на следующий момент. Срок хранения журналов регистрации приказов о приёме, переводах, увольнениях - 75 лет, а срок хранения журналов учёта отпусков - 3 года (см. тот же Перечень, п.544). Приказы, соответственно, хранятся столько же. Поэтому целесообразно разносить документы и по признаку длительности хранения, следовательно журнал учёта отпусков следует вести отдельно. Можно этого и не делать, если хотите 75 лет хранить документ, который можно хранить 3 года.

Законодательство обязывает работодателя в обязательном порядке вести ряд учётных книг.
Книгу учёта движения трудовых книжек и вкладышей к ним.
Приходно-расходную книгу по учету бланков трудовой книжки и вкладышей в нее.
Журнал учета работников, выбывших в командировку и журнал учета работников прибывающих в командировку в организацию.
Журнал учета мероприятий по контролю.
Журнал прохождения инструктажа по охране труда.
Все остальные регистрационные книги ведутся по усмотрению руководства. Корректный документооборот подразумевает ведение отдельного журнала по каждому виду издаваемых организацией документов.

Можете вести, можете не вести. Но возможны проверки. Инспектор не будет интересоваться журналом выдачи справок, зато может спросить о наличии журнала регистрации приказов по приёму-увольнению. А дальше - дело за Вами. Можно предъявить ему журнал,а можно доказать, что он не прав, поскольку требует необязательную учётную форму.
Wera
Статус неизвестенWera
werapisarewa@mail.ru
Россия, Новокузнецк
Написал 37 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#47[301288] 5 апреля 2012, 15:05
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста!!!
Я здесь в первые.
Как вести личное дело сотрудника ПРАВИЛЬНО, работающего в аутсорсинге, так как это не где не прописано?
Для начала расскажу как мы делаем:
заключаем два вида договора:
первый - договор аутсорсинга на оказание услуг между нами и той организацией там прописан период, скажем с 1 января 2009 по 30 июня 2009 их мы делаем 3 экземпляра один нам, другой той организации и третий в бухгалтерию;
второй - Срочный трудовой договор - его мы заключаем между нами и работником, работающим в той организации, на тот период который был указан в первом пункте. И так каждый период до настоящего года.
Дальше в один прекрасный день личное дело сотрудника закончится, так как у него в деле с 2009 года полно приказов о приеме и увольнении за каждый период и что тогда делать, заводить новое личное дело, непонятно или каждый период убирать в архив?
Заранее спасибо!!!
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#48[301293] 5 апреля 2012, 15:09
Т-2 или личное дело? Что вы имеете в виду?
Я так понимаю, что приказы вы подшиваете в ЛД сотрудника, а не по годам в папку приказов?
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Wera
Статус неизвестенWera
werapisarewa@mail.ru
Россия, Новокузнецк
Написал 37 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#49[301297] 5 апреля 2012, 15:16
ЛД я имею в виду.
Да приказы подшиваем в ЛД и в книгу приказов тоже,Т-2 также ведем.
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#50[301308] 5 апреля 2012, 15:41
Я думаю, учитывая вашу специфику так по сотруднику и вести. Папку побольше взять. Или, когда заводите новую, пишите часть 2, и не забываете где храните часть 1.
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Wera
Статус неизвестенWera
werapisarewa@mail.ru
Россия, Новокузнецк
Написал 37 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#51[301316] 5 апреля 2012, 15:50
Значит по идее мы делаем правильно? А то мало вдруг проверка придет а у нас так.
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#52[301327] 5 апреля 2012, 15:59
Вы аутсорсинговая компания. У вас немного по другому учет идет. Скорее действительно по предприятиям, по людям по алфавиту систематизировать.
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Wera
Статус неизвестенWera
werapisarewa@mail.ru
Россия, Новокузнецк
Написал 37 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#53[301361] 5 апреля 2012, 17:30
Нет мы не аутсорсинговая компания. У нас есть свои сотрудники, которые оформлены у нас. Просто в тех организациях нет ставок и они оформлены у нас, мы как кадры. Когда у них ставки появляются они сотрудников оформляют у себя в штат, там условия уже другие чем у нас и зарплата выше. Просто такую фигу придумало вышестоящее начальство, а нам просто осталось подчинится вот и все.
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#54[301389] 5 апреля 2012, 20:58
Wera! Честно говоря плохо поняла, как у вас народ работает. Но как бы вы ни вели, хоть в одну кучу все складывайте - главное чтоб было! И если у вас есть определенные наработки и вам так удобнее - пусть будет. Главное чтобы эти документы были.
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Wera
Статус неизвестенWera
werapisarewa@mail.ru
Россия, Новокузнецк
Написал 37 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#55[301729] 6 апреля 2012, 13:39
Ну ладно все равно спасибо за помощь.
« Первая ← Пред.1 2 3 4 След. → Последняя (4) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.