|
письмо-обращение к начальнику о соответствии пофессиональных качеств его заместителя
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ольга[e-mail скрыт] Россия
|
|
Наш руководитель-золото,но с замом не повезло конкретно..руководитель поручает заму,осуществлять нам помощь в разработке различных видов документов (устав,муниципальное задание и т.д.),но зам-полный профан во всём этом,ходим по 100 раз и без толку..ничего не может объяснить по теме и уж тем более помочь,в результате мы уже идём к начальнику-там всё быстро и понятно он объясняет,но у него катастрофически нет времени на нас,поэтому он нас и поручил заму...решили всем советом директоров написать письмо-обращение к начальнику,о соответствии проф.качеств его зама..ПОМОГИТЕ,МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ГОТОВЫЙ ОБРАЗЕЦ ТАКОГО ПИСЬМА,СО ВСЯКИМИ УМНЫМИ СЛОВЕЧКАМИ!СПАСИБО ЗАРАНЕЕ |
|
|
O_Lesya[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Свиток Эти характеристики мы используем при аттестации, в каждом блоке по 4 характиристики, соответствующие 4 оценкам 5-4-3 и 2, поскольку таблица при копировании преобразовалась в текст, то имейте это ввиду. 2.01. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА 2.01.1. Профессиональные знания Обладает глубокими, прочными и всесторонними знаниями, имеет целостное представление об их системе; гибкость мышления позволяет решать сложные задачи теоретического характера в профессиональной области Обладает твердыми и системными знаниями; способен к решению теоретических задач профессионального характера Обладает профессиональными знаниями для удовлетворительного решения задач профессионального характера Знания поверхностные, не системные; профессиональные задачи самостоятельно решать затрудняется 2.01.2. Профессиональные умения и навыки Высокоразвиты и обеспечивают выполнение практических задач профессионального характера на высоком уровне Развиты и обеспечивают требуемый уровень компетентности в решении задач профессионального характера Развиты удовлетворительно, обеспечивают выполнение профессиональных задач на достаточном уровне при посторонней помощи Развиты слабо, при реализации навыков и умений в практической деятельности требуется постоянный контроль 2.01.3. Степень реализации профессионального опыта на занимаемой должности С должностными обязанностями справляется с высоким качеством, постоянно превосходит должностные требования Опыт соответствует требованиям должности; с должностными обязанностями справляется Требованиям должности в основном соответствует, однако с должностными обязанностями не всегда справляется с требуемым качеством. Возможности накопления профессионального опыта на должности не исчерпаны Профессиональный опыт недостаточен; требуемого качества выполнения должностных обязанностей не достиг 2.02. ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА 2.02.1. Организованность, ответственность и исполнительность Организованность и собранность высокая; умеет планировать свою работу. Высоко развиты: чувство долга, ответственности; исполнительская дисциплина отличная. Надежен в решении рабочих задач. Умеет организовывать свою работу, не суетлив. Присуще достаточно выраженное чувство ответственности и исполнительности Качества развиты удовлетворительно, допускает проявления суетливости; затруднения с планированием своей работы. Ответственность и исполнительность проявляются не постоянно. Требуется контроль за исполнением Качества развиты слабо, навыки планирования повседневной деятельности низкие; в работе суетлив, действия зачастую не продуманны. Проявляет безответственность, склонен к не - исполнительности. 2.02.2. Интенсивность труда, работоспособность Работоспособность высокая, отличается трудолюбием; состояние здоровья хорошее, практически не болеет, способен переносить физические и психологические нагрузки Работоспособен, трудолюбив, состояние здоровья хорошее, болеет, но редко, способен переносить физические и психологические нагрузки Работоспособность удовлетворительная, трудолюбием не выделяется, болеет часто, нагрузки переносит с затруднением Работоспособность низкая, ленив; часто и подолгу болеет, нагрузки переносит с большими усилиями 2.02.3. Самостоятельность решений и действий Высоко развита способность к обоснованному принятию самостоятельных решений; способен к анализу и прогнозу рабочих ситуаций; в критических ситуациях способен к продуманным и решительным действиям В принятии решений, как правило, самостоятелен; способен анализировать и прогнозировать события; в критических ситуациях способен к решительным действиям Способен к принятию самостоятельных решений, однако они не всегда бывают обоснованными; в критических ситуациях допускает нерешительность К принятию самостоятельных решений подготовлен недостаточно. В критических ситуациях самостоятельно действовать затрудняется, проявляет нерешительность 2.03. МОРАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА 2.03.1. Способность к самооценке Высоко развиты способности оценивать свои действия и результаты деятельности. В разумной степени самокритичен Способен к адекватной самооценке. Самокрити -чен Свои действия и результаты деятельности оценивает не всегда адекватно. Способности к самокритике ограничены К адекватной оценке своих действий и результатам деятельности критически относиться не способен. Не самокритичен 2.03.2. Дисциплинированность Высокодисциплинирован - ный, строго и точно соблюдает требования нормативных документов, регламентирующих служебную и профессио - нальную деятельность Дисциплинированный, требования нормативных документов, регламенти- рующих служебную и профессиональную деятельность стремится выполнять Основные требования по соблюдению дисциплины знает, но не всегда их выполняет Положения документов, регламентирующих требования по соблюде - нию дисциплины знает поверхностно, проявляет недисциплинированность 2.03.3. Культура мышления и речи Мысли излагает четко; речь логичная, доходчивая, продуманная и содержательная; способен грамотно и убедительно высказывать и отстаивать свое мнение. Обладает ораторскими навыками Мысли выражает доходчиво, речь правильная; умеет отстаивать свое мнение и убеждать людей. Навыки оратора развиты Способен мысли выражать правильно и доходчиво, но не всегда умеет их аргументировать. Речь невыразительна, навыки оратора развиты посредственно Культура мышления низкая, речь бедная и не - выразительная, навыки оратора не развиты 2.04. КАЧЕСТВА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ 2.04.1. Руководство подчиненными, результативность деятельности Обладает высокоразвитыми качествами, необходимыми для руководства подчиненными, и успешно проявляет их в повседневной деятельности, постоянно добивается высоких результатов лично, как и руководимые им подчиненные Способен грамотно руководить подчиненными и добиваться результатов в практической деятельности. Постоянно стремится к совершенствованию руководства подчиненными Обладает опытом руководства подчиненными, но не всегда использует его в повседневной деятельности; результативность деятельности при соответствующей помощи может быть выше Опыт руководства подчиненными слабый, накапливает его медленно и активно к этому не стремится; результативность в работе низка 2.04.2. Авторитетность Имеет высокий, заслуженный практической деятельностью авторитет; пространство авторитета значительное Пользуется авторитетом среди сотрудников, пространство авторитета умеренное Авторитет не высокий, пространство авторитета умеренное Авторитета среди сотрудников не имеет 2.04.3. Требовательность Высоко развита требовательность к себе и подчиненным; постоянно проявляет обоснованную твердость; способен к обдуманным компромиссам ради интересов дела Проявляет требовательность к себе и в достаточной мере требователен к подчиненным. Способен к проявлению твердости в отстаивании принципиальных позиций, не лишен способности к компромиссам Способен к проявлению требовательности к себе и подчиненным, но не всегда к этому стремится в практической деятельности; допускает элементы категоричности и односторонности в оценках Требования к подчиненным предвзятые, необоснованные; в оценках действий своих подчиненных категоричен, односторонен 2.04.4. Гуманность Высоко развито чувство уважительного отношения к человеку; отзывчив, заботлив, доброжелателен Уважительно относится к человеку, способен проявлять заботу о подчиненных, отзывчив, не лишен сочувствия и сопереживания Способен к проявлению уважительного отношения к человеку, но не всегда и не ко всем; заботу о подчиненных проявляет не всегда; допускает элементы бездушия, черствости Часто проявляет элементы неуважительного отношения к человеку; заботой о подчиненных не выделяется, не отзывчив 2.04.5. Способность к передаче профессионального опыта Высоко развиты педагогические способности, отличный методист Способен обучать и передавать профессиональный опыт, обладает хорошими методическими навыками Педагогическими способностями не выделяется, методическими приемами обучения владеет удовлетворительно Способностями к передаче профессионального опыта не обладает, методическими приемами овладевает с большими трудностями 2.04.6. Этика поведения, стиль общения Обладает высоким уровнем культуры поведения и общения с людьми. Демократичен в общении. Присущи гибкость в использовании стилей общения и поведения Культурен в поведении и обращении с людьми; владеет демократичным стилем общения, при необходимости использует элементы авторитарности Присущи элементы культуры поведения с людьми. Стиль общения проявляется соответственно ситуации, но не всегда ей адекватен Уровень культуры поведения и общения с людьми низкий, допускает элементы нетактичного, грубого отношения к окружающим
может отсюда что-нибудь возьмете. Только приставку НЕ- добавите |
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия
|
|
спасибо большое |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|