Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Очень нужна помощь!!!!

Рубрика: Управление персоналом
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Мария
Статус неизвестенМария
m.sokalskaya@mail.ru
Россия, Сургут
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[286495]  2 февраля 2012, 10:53
Оценок нет
Добрый день, коллеги. Очень нужен пример годового бюджета на персонал, сижу делаю кейс, с бюджетом не раз не сталкивалась.
Alex
Статус неизвестенAlex
sergpogreb@yandex.ru
Российская Федерация
Написал 2304 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 120 −
#2[286526] 2 февраля 2012, 11:48
Если у вас нет экономической подготовки и не беритесь. Потому что уже из вашего вопроса это видно. Процесс бюджетирования охватывает четыре стадии: составление проекта бюджета, рассмотрение и утверждение его полномочным лицом, исполнение бюджета и контроль, составление отчёта об исполнении бюджета и его анализ. Принципами бюджетного процесса является единство, самостоятельность, балансовый метод. Прежде чем спланировать бюджет службы персонала, необходимо иметь в наличии Бизнес – план компании по персоналу. Чтобы составить бюджет на персонал необходимы следующие процедуры:
Определение статей расходов на персонал
Разработка форматов кадрового планирования
Сбор информации от руководителей
Свод проектов форматов кадрового планирования
Разработка бюджета расходов на персонал
Защита бюджета расходов на персонал перед руководством
Утверждение бюджета на персонал
Мария
Статус неизвестенМария
m.sokalskaya@mail.ru
Россия, Сургут
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[286539] 2 февраля 2012, 11:57
К сожалению браться или нет - выбора у меня нет, есть задание (кейс) - необходимо решить: Перед Вами стоит задача сформировать годовой бюджет для hr отдела Вашего филиала. Численность филиала 180 человек. Как Вы организуете работу? Какие статьи включает в себя бюджет? Укажите суммы необходимые для полноценного управления персоналом с обоснованием.
Malina079
Статус неизвестенMalina079
[e-mail скрыт]
Россия, Екатеринбург
Написал 4420 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#4[286636] 2 февраля 2012, 14:29
Мария, это задание при собеседовании или у Вас аттестация идет?..
Уж очень специфично для специалиста по кадрам
Умри, но сделай!

Женщина-загадка может загадить всю вашу жизнь.

Нина
Мария
Статус неизвестенМария
m.sokalskaya@mail.ru
Россия, Сургут
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[286639] 2 февраля 2012, 14:40
это задание при собеседовании
Жанна
Статус неизвестенЖанна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 3338 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 185 −
#6[286644] 2 февраля 2012, 15:22
http://kadrovik-info.ru/topic/21482/1/#post248528
http://kadrovik-info.ru/topic/17378/1/#post189066
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.