Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

оформление сотрудника в другом городе при отсутствии филиала

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Надежда
Статус неизвестенНадежда
kavai-77@mail.ru
Российская Федерация, Хабаровск
Написал 20 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 1 −
#1[258353]  23 сентября 2011, 6:27
Оценок нет
всем привет,ситуация такая: фирма в городе "А" поставляем оборудование в город "Б" для обслуживания оборудования в г."Б" есть механик, когда то там было представительство теперь не будет , но механика оставляем, нет офиса, ни чего нет, он получает задание по телефону и ремонтирует, как оформить его что бы оплачивать правильно налоги, ведь в том городе мы ведем деятельность, и за него мы должны налог там платить, но для этого нужно и место работы то есть офис, мы и сейчас платим за якобы существующий офис, но это расходы !!! как выкрутиться? совместительство не очень подходит, так как мы ведем в том городе ком.деятельность, нужно и регистрировать. всем СПАСИБО!!!
Ленотик
Статус неизвестенЛенотик
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Екатеринбург
Написал 4346 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 52 −
#2[258379] 23 сентября 2011, 8:11
Вы ведете деятельность без офиса? А как в налоговую отчитываетесь? В налоговую города "Б" тоже?
Жизнь, как подиум! По ней нужно идти с высоко поднятой головой, всегда на шпильках и с макияжем!

Будьте всегда УВЕРЕНЫ в том... что ВЫ делаете! И ПЛЮНЬТЕ на чужое МНЕНИЕ! Не стыдно быть НЕПРАВИЛЬНОЙ для ОКРУЖАЮЩИХ...стыдно быть НЕСЧАСТЛИВОЙ для СЕБЯ!
Надежда
Статус неизвестенНадежда
kavai-77@mail.ru
Российская Федерация, Хабаровск
Написал 20 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#3[258391] 23 сентября 2011, 8:36
Офис там не нужен, фактически, но мы платили за него реально, только для налоговой, а это расходы, поэтому хотим как то переоформить этого сотрудника , срочный договор не подходит, тк надо указывать на какую работу и на сколько мы его берем, мы же не будем каждый месяц заключать с ним новый договор, вот и думаем какой можно придумать договор, чтоб не содержать никому не нужный офис, и работник был нормально устроин и налоги естественно в порядке, уже с главбухом голову сломали,
Alex
Статус неизвестенAlex
sergpogreb@yandex.ru
Российская Федерация
Написал 2304 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 120 −
#4[258402] 23 сентября 2011, 8:49
Заключите с ним договор подряда. Ведь он не всегда у вас будет что-то ремонтировать.
Надежда
Статус неизвестенНадежда
kavai-77@mail.ru
Российская Федерация, Хабаровск
Написал 20 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#5[258412] 23 сентября 2011, 8:57
ну пока сам не уволиться, будет ремонтировать,надо почитать , что за "подряд" никогда не сталкивалась. тогда в договоре можно указать место работы там где действительно и офис и дирекция? и налоги будут в порядке? не нужно больше не чего?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.