Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Поделитесь опытом в управлении персонала

Рубрика: Управление персоналом
Ответов: 6

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

venta
Статус неизвестенventa
[e-mail скрыт]
Написал 998 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 6 −
#1[203031]  25 февраля 2011, 23:07
Оценок нет
У меня несколько вопросов, помогите кто знает и у кого есть действительно практический опыт, литературу читала, но хотела бы со специалистом в этой области поговорить....
Мне очень интересна та область, которая именно связана с управлением персонала больше чем кадровый учет, и интересует вопрос об адаптации персонала. В теории это красивое слово, но хотелось бы узнать, кто действительно с этим сталкивался на практике и как этот процесс адаптации ввести в организацию, что это включит, как это выглядит на практике?
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#2[203124] 27 февраля 2011, 21:25
Процесс адаптации...
Во первых представить ближайшим коллегам и сотрудничующим отделам, возможно некий буклет - как кого зовут, к кому обращаться по каким вопросам и кому звонить ежели что...
Задания на испытательный срок, ну и пару раз попить кофею - как вам у нас, что тревожит-беспокоит, с ответной реакцией, если возможно прояснить ситуацию, снять тревожащие пустоты, что да как,.... через три месяца привыкнет, а если не привыкнет - уволиться раньше.... :)
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Челябинск
Написал 2321 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 42 −
#3[203147] 28 февраля 2011, 8:30
А я еще все-таки наблюдаю за новенькими и если не справляются, то провожу что-то наподобе бесед и выявляю может есть какие-либо проблемы и как их решить совместно. Иногда можно и лекцию провести об улучшении качества работы ну и т.п.
Никогда не при напролом - главное обмани врага!
venta
Статус неизвестенventa
[e-mail скрыт]
Написал 998 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#4[203295] 28 февраля 2011, 12:24
просто в сфере управления персоналом и для вакансий специалистов сейчас такое огромное значение придают, в должностных обязанностях громко озвучивают! Я хочу сменить специфику работу от кадрового учета к управлению персоналом, и не думала, что такой протест услышу от работодателей...требование полного опыта работы в этой сфере от мотивации до адаптации.На самом деле все ведь не так сложно как преподносят?!
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Написал 820 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 34 −
#5[203322] 28 февраля 2011, 12:46
vera писал(а):
На самом деле все ведь не так сложно как преподносят?!
Не могу согласиться *NO* Адаптировать нового работника не очень простое занятие. Многое зависит от профессиональных данных и коммуникабельности нового работника, от дружелюбности/враждебности коллектива, от корпоративного климата и т.д. Факторов очень много. Мотивировать работников на работу ещё сложнее. Нужно четко представлять желания и потребности каждого: кому карьера нужна, кому денег побольше, кому график работы другой, а кому расширенный соц.пакет. Задача кадровика в этом направлении - правильно ввести нового сотрудника в должность, в коллектив, выявить явные и скрытые потребности, чтобы в дальнейшем правильно мотивировать на работу. Это громадный пласт работы :)
Если Ваша совесть грызет Вас, выбейте ей зубы! Пусть она Вас нежно посасывает.
Валентина Семенова
Статус неизвестенВалентина Семенова
1valusha@mail.ru
Россия, Москва
Написал 78 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#6[203342] 28 февраля 2011, 12:57
А.Я. Кибанов, книга УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. отсюда начинайте, потом в мотивацию, адаптацию и тд. Я сама закончила управление персоналом в ГУУ (москва). Училась как раз у Кибанова (он был заведующий моей кафедрой). очень хорошая книга.
Если НЕЛЬЗЯ, но очень хочется, то МОЖНО!
venta
Статус неизвестенventa
[e-mail скрыт]
Написал 998 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#7[203405] 28 февраля 2011, 13:46
Ирина, я не то чтобы говорю, что это просто, нет! я имею в ввиду, что при определении проф компетентности специалиста работодатель хотел бы слышать "имею опыт практический и большой в адаптации"и зацикливался на этом. При приеме на работу я для себя считаю естественным познакомить рабочего с бригадой, с руководством, ввести в курс дело, отслеживать прохождение испытательного срока.Но бывают оценки очень предвзятыми в этом плане опыта.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.