|
Добрый день!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Татьяна (гость)tnk1977@mail.ru
|
#1[562] 23 июля 2007, 17:33 |
Оценок нет |
|
|
Добрый день!
Поскажите пожалуйста - сотрудник уволился с прошлого места работы и потерял трудовую книжку. На прошлом месте работы выписывать ему дубликат отказались. По предоставленнм сотрудникам справкам мы сами оформили ему дубликат. Сотрудник уволился от нас больше полугода назад. Теперь он нашел свою старую трудовую книжку и требует от нас, что бы мы внесли ему туда запись.
Правомерно ли это его требование? На основании каких инструкций или положений? Если мы должны внести запись, то что делать с выписанным нами дубликатом и номером трудовой книжки проставленним в журнале учета трудовых книжек? |
|
|
Олеся (гость)kustvskajaolesja@rambler.ru
|
|
Требование его не правомерно. К вам на работу он пришел без т/к, вы ему оформили дубликат (хотя должны были это сделать на пред. месте работы). Действуйте по Инструкции (зап-я т/к), там нигде не написано, что вы должны своему БЫВШЕМУ сотруднику постфактум вносить какие-то записи в т/к. Работодатель ведет т/к на предприятии РАБОТАЮЩИХ сотрудников! Бывшим сотрудникам работодатель может только заводить дубликат т/к (при утере). Посоветуйте человеку следующее: пусть в дальнейшем пользуется дубликатом, а старую т/к оставит для оформления пенсии по старости. Т.к. в дубликат вы ему внесли все записи по справкам, то стаж у него учитывается полностью и бояться ему нечего. А когда он будет оформлять пенсию, то в ПФР предъявит обе т/к (так делают в н/время) и они стаж до утери будут исчислять по старой т/к, а после - по дубликату. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|