|
Мотиваторы работников
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
![](https://kadrovik-info.ru/images/kadrovik-info.ru/empty.gif)
|
|
Управление персоналом
1. Какой вариант более приемлем при создании графика работы для сотрудников творческих профессий (например, дизайнер, художник-оформитель, маркетолог)?
1) Установить жесткое лимитированное время работы;
2) разрешить три-четыре опоздания в месяц без последствий;
3) гибкий рабочий день, но с жестким контролем сроков выполнения поставленных задач.
2. Лизинг персонала – это…
1) правоотношения, которые возникают, когда рекрутинговое агентство заключает трудовой договор с работником от своего имени, а потом направляет его на работу в какую-либо компанию на определенный срок;
2) передача компанией-клиентом какой-либо из функций отдела персонала рекрутинговому агентству (подразделению другой компании);
3) правоотношения, которые возникают, когда компания-работодатель переводит сотрудника в свою дочернюю структуру для работы на постоянной основе.
3. Основным методом оценки кандидата в рекрутменте является интервью. По каким параметрам оценивается соискатель на собеседовании?
1) Образование, профессиональный опыт, мотивация;
2) внешний вид, образование, личные качества;
3) личные качества, мотивация, профессиональный опыт/образование.
4. Принцип соответствия работника занимаемой должности заключается в следующем:
1) соответствие планируемой последовательности занимаемых конкретным работником ступеней фактической последовательности;
2) соответствие нравственных и деловых качеств претендентов требованиям замещаемых должностей;
3) соответствие психофизиологических способностей требованиям замещаемых должностей.
5. Анализ анкетных данных позволяет выявить следующую информацию о кандидатах:
1) соответствие образования заявителя минимальным квалификационным требованиям;
2) наличие ограничений одного рода на выполнение должностных обязанностей;
3) готовность к принятию дополнительных нагрузок.
6. Расстановка кадров – это…
1) отбор наиболее подходящих кандидатов и процедура их зачисления в штат и ввода в должность;
2) направление работников именно туда, где они могут быть использованы с максимальным эффектом;
3) система мероприятий, включающая привлечение лиц, ищущих работу.
7. Необходимые для определенной должности знания, навыки, умения и поведенческие характеристики, это…
1) компетенции;
2) квалификационные характеристики;
3) должностные обязанности.
8. Миссия организации – это…
1) основная цель, смысл деятельности компании, ориентированная на будущее, четко выраженная причина ее существования, предназначение, отличающее ее от других подобных организаций;
2) список основных действий компании, направленных на развитие данной организации;
3) комплекс этических положений, убеждений, ценностных ориентаций, принимаемых всеми работниками компании.
9. Маркетинг персонала – это…
1) вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале;
2) такая поведенческая культура, в которой имиджевые регуляторы осмысливаются персоналом как общественная необходимость;
3) анализ ситуации на рынке труда для регулирования потребности в специалистах дефицитных специальностей.
10. Как добиться соответствия численности работников в организации (привести численность в соответствие с ее реальными потребностями), не прибегая к увольнениям?
1) перевод части сотрудников на сокращенный рабочий день или рабочую неделю;
2) прекращение приема на работу;
3) заключение краткосрочных контрактов.
11. Форма организации рабочего времени, при которой для отдельных сотрудников или их группы допускается саморегулирование начала, окончания и общей продолжительности рабочего дня, представляет использование:
1) стандартных режимов работы;
2) гибких режимов рабочего времени;
3) частичной занятости.
12. Что из перечисленного ниже не является действенным принципом мотивации персонала?
1) создание атмосферы взаимного доверия, обратная связь, предоставление возможностей для продвижения;
2) размер оплаты труда;
3) возрастание премиальной части оплаты труда.
13. Продолжите фразу: Большой размер оплаты труда на данной должности прежде всего...
1) мотивирует сотрудника лучше работать;
2) привлекает хороших специалистов при приеме на работу;
3) развращает сотрудника, и он работает от этого хуже.
14. С чем эффективнее сравнивать полученный результат работы ваших подчиненных?
1) с утвержденными компанией стандартами;
2) с результатами прошлого отчетного периода;
3) с результатами конкурентов.
15. Продолжите фразу: Конфликт - это...
1) свидетельство ошибок руководителя;
2) обычная рабочая ситуация;
3) досадная помеха.
16. В чем основная опасность убеждений, лежащих в основе корпоративной культуры?
1) искажение реальности;
2) стимул для усиления конкурентных сил по Портеру;
3) распыление усилий.
17. Когда неэффективно развитие сотрудников в организации?
1) когда организация будет существовать короткое время;
2) когда на это нет денег;
3) никогда, развивать сотрудников полезно всегда.
18. Может ли подчиненный быть умнее своего начальника?
1) Нет, правило "я начальник - ты дурак..." никто не отменял;
2) лучше не быть умнее, это небезопасно;
3) может, но не должен казаться.
19. Для кого в компании надо организовывать обучение в первую очередь?
1) Тех, кто приносит компании наибольшую прибыль - они еще заработают;
2) тех, кто наименее подготовлен - их надо подтянуть до нормального уровня;
3) тех, кто всеми руководит - без них ничего не получится. |
|
|
![](https://kadrovik-info.ru/images/kadrovik-info.ru/empty.gif)
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|