|
Братишка женится!!!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Юленька[e-mail скрыт] Россия, Челябинская область
|
|
В том то и дело, что времена меняются, нравы, взгляды на жизнь...
Моя свадьба была в смутных 90-х..ПредставлЯете что это такое,...
Взаимозачеты, малиновые пиджаки, друзья, с половиной из которых я познакомилась на самой свадьбе...
Вот и хочу своему гаврику это , как бы напутствие что-ли, дать, чтобы свадьба не превратилась в попойку-гости должны быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РОДНЫЕ, ЗВАННЫЕ, ДОЛГОЖДАННЫЕ,... |
|
|
Я не умная, я опытная.Была бы умной-не была бы такой опытной.
|
|
|
Между прочим, согласно шумерскому законодательству (до реформ Урукагины) женщине дозволялось иметь двух мужей. У эфталитов разрешались 2 мужа, также у сарматов - правда, в данном случае, если верить легенде, сперва полагалось убить минимум одного врага. Так что дело-то обычное.
Что касается той внешне прекрасной особы, имелось в виду, что она ещё не выбрала достойнейшего из списка кандидатов. А может, в процессе и будет определяться - пусть на свадьбу являются все соискатели, а там видно будет. Я ей посоветую. |
|
|
Олеся[e-mail скрыт] Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
|
|
Garfield писал(а): она ещё не выбрала достойнейшего из списка кандидатов
...имеющего большой список движимого и недвижимого имущества?
А нужна ли она сама будет этому достойнейшему, вот вопрос? |
|
|
всё, что нас не убивает - делает сильнее
|
Натуля[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Что то меня на историю потянуло.Цитата:
В крестьянской семье отношения родители-дети чаще всего регулировались родительским благословением или угрозой родительского проклятия. В комплексе крестьянских религиозно-этических оценок благословение рассматривалось как признание нравственной правоты задуманного и, вследствие этого, как залог успеха. Кроме того, благословение расценивалось и как гарантия поддержки мира христианского, т.к. обычная форма ответа при просьбе благословить: «Бог благословит».
Церемония сватовства была сложной и состояла из нескольких этапов. Узнав о желании сына жениться на той или иной девушке родители жениха советовались с родственниками, старались побольше разузнать о невесте, если она была малознакомой. Если видели, что с другой девушкой можно устроить судьбу сына с большей выгодой, то пытались отговорить от менее выгодного брака. В качестве сватов могли выступать как мужчины, так и женщины, самые близкие к жениху или его семье. Чаще всего сватовщиками назначали крестного отца и родного отца, иногда самого жениха, его взрослого брата. Отправляясь свататься, обращали внимание на приметы. Для успеха дела хорошо, если по дороге встречалась молодица с водой, а кошки не перебегали дорогу. Невеста с помощью подруг готовила подарки на свадьбу. Жених спрашивал у невесты, какой подарок она хотела бы получить от него (Чаще всего заказывали ботинки или сапожки, материал на платье). Подарок преподносился в день свадьбы. Если невеста меняла свое решение о свадьбе ради другого жениха, ворота ее дома могли измазать дегтем.
В КИТАЕЦитата:
Это первый этап, который нужно пройти вступающим в брак. Сватовство демонстрировало престиж семей. Это являлось очень важным делом, в котором обязательно участвовали посредники-сваты. Сватов в Китае называли «бин жень» («ледяной человек»). В городах были профессиональные свахи, а в деревнях на эту роль приглашали мужчин из местных жителей. В Южном Китае эту роль отводили женщине.
Прежде всего, семья жениха высылала семье предполагаемой невесты карточку с указанием «8 иероглифов жизни» (цао те уцзы), где сообщалась фамилия жениха, год, месяц, день и час его рождения. По этим данным гадала семья невесты и если исход гадания был благоприятный, тут же высылали сведения о дате рождения невесты семье жениха.
Семья жениха тоже обращалась к провидцу, который подтверждал или отрицал благоприятный результат намеченного бракосочетания. Но дело только этим не ограничивалось. Каждая семья в течение трех дней держала карточку на семейном алтаре. Если в это время случалось какое-то происшествие или несчастье, сватовство могло быть немедленно прекращено. Решающее слово принадлежало старшим в семье.
|
|
|
В любви женщины профессионалы, а мужчины любители
|
Натуля[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Цитата:
Существовало несколько способов сватовства, например, родители жениха ехали в дом невесты и начинали переговоры. В других случаях в дом невесты засылали сваху или свата, и они спрашивали разрешения приехать с женихом и его родителями. Иногда жених сам предупреждал невесту о том, что приедет свататься, и с разрешения ее родителей ехал со своими родителями к ней в дом для смотра невесты.
Нередко сваты сначала приезжали в деревню, где жила предполагаемая невеста, останавливались у какого-нибудь знакомого или родни и ждали, когда стемнеет, в это время расспрашивали о невесте, ее родных, их материальном положении. В сумерках посылали спросить, можно ли прийти, и, получив разрешение, начинали сватовство. Бывало, что парень еще не сделал окончательного выбора, тогда он вместе с родителями приезжал в деревню, где жила невеста, расспрашивал о ней и в зависимости от собранных сведений уезжал или начинал сватовство.
После того, как невеста была одобрена, родители жениха приступали к выбору свата или свахи. Выбор сватов был ответственным делом. Обычно ими были духовные родители жениха — крестный отец или мать, или же кто-нибудь из родственников.
Иногда сватом становился отец жениха или в роли сватов выступали оба родителя. Но более почетным считалось посылать кого-нибудь из односельчан, обладающих красноречием, или сватью - ловкую, бойкую бабу, известную своим краснобайством и умением устраивать свадебные дела.
В монастырских селах и в городах прибегали к помощи профессиональных свах. Сватовство сопровождалось особыми магическими действиями. Для сватовства выбирал легкие дни недели - воскресенье, вторник, четверг и субботу, избегая постных дней - понедельника, среды и пятницы. Наиболее подходящим временем суток считались вечер в даже ночь, но сватали и днем. Обычно время выхода сватов и путь, по которому они ехали, держали в тайне. Чтобы быть незамеченными, выезжали "через зады" (задний двор и огороды) и ехали не прямо, а с объездами. Сватов редко спрашивали, куда они едут, да они бы и не ответили. В Тверской губернии перед тем как ехать в дом невесты, опутывали вожжами стол или печную трубу, чтобы удачно "опутать", т.е. склонить к согласию невесту. В Рязанской губернии перед отправкой свахи связывали кушаком четыре ножки стола, чтобы лучше "вязалась" свадьба, а в спину уходящей свахи бросали специально приготовленный старый лапоть. Сваты наряжались в праздничную одежду, украшали лошадей хорошей сбруей. Свахи-женщины нередко покрывались большой шалью и независимо от времени года обували валенки, надевали шубу и подпоясывались кушаком. Во многих местах непременной принадлежностью свахи была палка, кочерга или сковородник. Эти атрибуты свидетельствовали, что она пришла с целью "выгрести девку". Иногда она брала с собой кусок рыболовной сетки, "чтобы невеста была поймана как рыбка".
Приход сватов в дом невесты обставлялся множеством магических действий. Так, сваха, подъехав к дому. соскакивала с повозки и бегом направлялась в избу с тем, чтобы и родители невесты так же скоро склонились бы на ее сватовство. Войдя во двор, сваха отыскивала ступу, в которой девушка толкла лен, и трижды оборачивала ее вокруг себя, чтобы хозяйка ступы так же трижды была обведена вокруг аналоя, т.е. повенчана. Широко распространен был обычаи садиться свахе на длинную лавку под матицу. В некоторых местах сваты, наоборот, не садились, а все переговоры велись стоя, чтобы невеста не засиделась в девках и быстро вышла замуж. Чтобы дело сладилось, иные свахи выбирали мох, которым были проконопачены стены в доме невесты, и приносили его в дом жениха для "привлечения сердца невесты" к его дому. В Пермской губернии сваха, войдя в дом, ударяла пятою в порог, чтобы невеста "не попятилась", а иногда, ударяя, приговаривала: "Колотим о порог, чтобы не говорили с нами поперек".
Совершив необходимые действия, помолясь Богу и поздоровавшись с хозяевами, сваты приступали к переговорам, иногда они прямо говорили о цели своего прихода. Но чаще сваты пользовались традиционными иносказательными формулами типа: "у вас товар - у нас купец" и т.п. Иногда они представлялись охотниками, которые идут по следу зверя, (куницы, лисицы), рыбаками или людьми, ищущими потерявшуюся телку. Родители невесты просили сватов садиться, благодарили за честь: "Бог вас спасет, что и нас из людей не выкинули", и угощали их чаем или вином. Сваты расхваливали жениха и старались побольше узнать о невесте. Если жених был известен родителям и устраивал их, то они давали согласие на дальнейшие переговоры. Если же жених не был известен, то сватов просили прийти еще раз чтобы расспросить о нем. Сразу отдать дочь считалось неприличным. Если родители невесты не хотели отдавать дочь за предложенного жениха, то, стараясь не обидеть сватов, отговаривались.
|
|
|
В любви женщины профессионалы, а мужчины любители
|
Натуля[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
http://www.fleurdorange.com.ua/index.php?p=274 |
|
|
В любви женщины профессионалы, а мужчины любители
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|