|
В ближайшую неделю день рождения празднуют: Голосование: Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?
|
Будущее за видеоблогамиСтатья была опубликована в журнале «Современные технологии управления персоналом» № 4 апрель 2021.
Все права защищены. Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения статей с сайта разрешается правообладателем только с обязательной ссылкой на печатное СМИ с указанием его названия, номера и года выпуска. Фредерик КУЗАН, основатель рекрутингового агентства Refea, создал корпоративный видеоблог, в котором он делится своими наработками, знаниями, опытом в рекрутинге. Он считает, что будущее как раз за видеоформатом, т. к. он позволяет персонализированно обращаться как к сотрудникам, так и к внешней аудитории. «СУПЕР»: Фредерик, с какой целью вы создали видеоблог? Фредерик Кузан: Я люблю делиться знаниями, техниками, методами, которые я использовал за 15 лет работы в рекрутинге. Основная цель моих видео — донести до людей свой опыт и знания, методы, которые я разработал в течение этих лет. «СУПЕР»: Кто ваша целевая аудитория? Ф.К.: Этот видеоблог просматривают и сотрудники нашего рекрутингового агентства Refea, и обычные люди, которым интересна эта тема (рекрутеры, HR-ы, сотрудники кадровых агентств). В видеороликах я делаю упор на личностное обращение. Поэтому я и назвал их «хроника Фредерикa», а не «хроника Refea». «СУПЕР»: То есть он все-таки для профессионалов? Ф.К.: Мне было важно создать близость с теми, кто смотрит мои видеообращения. Когда профессиональные знания идут от человека, а не от компании, это общение получается более близким, доступным, персонализированным, менее корпоративным. В своей хронике я затрагиваю любые вопросы и нюансы, которые могут быть связаны с подбором персонала. Наши сотрудники и новички через эти хроники формируют свои знания и навыки, получают нужную информацию, ответы на вопросы, которые могут возникнуть в профессиональной сфере в любое время. «СУПЕР»: Приведите пример какого-нибудь недавнего ролика. Ф.К.: Например, недавно я снял ролик о том, в какой момент общения с потенциальным работодателем кандидат может затрагивать такие вопросы, как повышение заработной платы, бонусы и прочие привилегии. Потому что есть кандидаты, которые сразу спрашивают о зарплате, даже несмотря на то, что они не подходят на эту должность. Компания может воспринять это негативно, и кандидат будет удален из списка претендентов. «СУПЕР»: Вы сразу стали вещать в видеоформате? Ф.К.: Изначально блог был письменный, а видеохроники существуют уже четвертый год. Что меня сподвигло перейти в видеоформат? Во-первых, видеоблогов во Франции несколько лет назад было очень мало, они только начинали развиваться, и я был одним из первых. «СУПЕР»: Какие нюансы есть в видеоформате? Ф.К.: Не стоит выкладывать видео слишком часто, иначе потеряется интерес. Каждый раз нужно придумывать некий ивент, которого будут ждать, т. е. важно создать ожидание. Раньше я делал ролики каждую неделю, но было сложно, потому что это занимало много времени. Теперь каждые две недели, но в определенный день (в среду). Хроника длится 3–4 минуты, не больше, ведь все мы занятые люди, мы не можем потратить час на просмотр видео. Сообщение должно быть коротким, емким, с определенным посланием, в котором есть концентрированная информация по определенной теме. Повторюсь, видео — это личностное обращение. «СУПЕР»: Какое количество людей вас смотрит? Ф.К.: На YouTube и Twitter учета количества просмотров не ведется, а на LinkedIn — от 10 тысяч. Был сюжет, который посмотрели 35 тысяч зрителей («Выбор сотрудника как родной души»). «СУПЕР»: Как-то еще пробуете передавать свой опыт и знания? В прошлом номере, например, мы говорили о книгах. Ф.К.: В прошлом году я написал книгу «Как преуспеть в рекрутинге» (Reussir son recrutement) для профессиональных рекрутеров. Я собрал все свои знания, которыми делился в хрониках. Сейчас работаю над второй книгой, которая предназначена в т. ч. и для непрофессионалов. Каждый день я ищу сюжеты, нестандартные ситуации, которыми могу поделиться в хрониках и книгах. «СУПЕР»: Как будет развиваться блогосфера? Ф.К.: Профессиональные блоги будут больше эволюционировать в видео — так информация запоминается намного эффективнее. Это позволяет создать, как я говорил, личностный контакт. И та идея, которой хочется поделиться, доходит лучше, чем в виде текста. |
|
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения». Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное. |