Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Нужно ли ставить печать на штатном расписании???

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Аня
Статус неизвестенАня
aburtseva@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 40 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[53058]  5 августа 2009, 11:19
Оценок нет

Всем добрый день! Такой вопрос, нужно ли ставить печать на штатном расписании и в каком месте? Еще подскажите, если вносишь изменения в ШР обязательно делать приказ об этих изменениях? У нас с 2008 года по настоящее время в ШР сделано 8 изменений, приказы на изменения мы не делаем, а делаем распоряжения, пишем служебки о том, что хотим изменить в головной офис нашей организации и после их утверждения, делаем новое ШР. Можно таки образом продолжать действовать или тут есть ошибка?
Жанна
Статус неизвестенЖанна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 3338 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 185 −
#2[53132] 5 августа 2009, 13:53
Внести изменения в штатное расписание можно следующими способами:

1. Изменение самого штатного расписания. Это удобнее делать, когда изменения существенны. В этом случае изменяется само штатное расписание. Выпускается новое за следующим регистрационным номером и утверждается приказом по основной деятельности. Преимущество данного способа в том, что действующее штатное расписание наглядно представлено со всеми последними изменениями.
2. Когда изменения, вносимые в штатное расписание, не существенны, удобнее внести изменения посредством издания приказа. Например, когда не меняются оклады, а изменились наименования одной-двух должностей. Оформляется как приказ по основной деятельности с постоянным сроком хранения с формулировкой: «Внести в действующее штатное расписание следующие изменения…». Это уменьшает документооборот, так как издается только приказ по основной деятельности. Штатное расписание не меняется.

Внесение изменения в штатное расписание посредством издания приказа:
Заголовок приказа может быть следующим: «О внесении изменений в штатное расписание»; «Об изменении штатного расписания»; «О частичном изменении штатного расписания».
В качестве основания в приказе могут быть указаны следующие причины:
— совершенствование организационной структуры компании;
— проведение мероприятий, направленных на улучшение деятельности отдельных структурных подразделений;
— реорганизация компании;
— расширение или сокращение производственной основы компании;
— изменение законодательства;
— оптимизация управленческой работы;
— планово-экономические расчеты отдела по работе с персоналом, устранение дублирования функции и т. д.

Образец приказа:

Приказ
«___»_____________ 200__ №___ город ___________________

О внесении изменений
в штатное расписание

В связи с реорганизацией производственного подразделения

Приказываю:

Внести в штатное расписание №___ от «___»___________ 200___г. следующие изменения:
1. Вывести из отдела снабжения следующие должности:
___________________________________________________________________

2. Переименовать должность координатора поставок на должность специалиста по логистике.

Основание: план реорганизации планово-экономического отдела № от «___»_______ 200___ г.

Директор: Личная подпись Расшифровка подписи

Визы согласования
с заинтересованными
должностными лицами


Маринэйшл
Статус неизвестенМаринэйшл
enros@rambler.ru
Самара
Написал 1484 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 29 −
#3[53149] 5 августа 2009, 14:48
На ШР ставиться печать предприятия, подпись и дата руководителя. я еще добавляю № приказа, дата и с какого числа введен:
Утверждаю
Директор ООО "Сказка"
___________И.И. Иванов
"01" августа 2009г.
Приказ от 18.07.2009г № 45 О/Д
введен с "01" августа 2009г.
lisa123
Статус неизвестенlisa123
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 771 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#4[53151] 5 августа 2009, 14:52
а ШР-это же унифицированная форма, там уже есть гриф-Утверждено приказом, а подписи внизу, я ставлю на подпись Генерального директора
Жанна
Статус неизвестенЖанна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 3338 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 185 −
#5[53656] 8 августа 2009, 7:56
на унифицированных формах печать не обязательна, за исключением Т-73 (где конкретно указано: МП). Если поставите, я думаю, нарушением не будет.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.