|
Восстановление кадровой документации с нуля
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Leona (гость)
|
|
Добрый день,
Скажу сразу, что в кадровом деле я новичок. А ситуация такая: я недавно была принята на работу на должность помощник руководителя. Т.к. кадровика нет, я выполняю еще и обязанности по кадровому делопроизводству (решила оформить себя по совместительству (чтобы в трудовой была запись)специалистом по кадрам на ставку 0,25). НО кадровая документация практически отсутствует (только личные дела и те в плохом состоянии). Сейчас читаю специальную литературу,но там так много информации и пытаюсь все это систематизировать и разложить по полочкам. Что должно быть в обязательном порядке и что надо сделать прямо сейчас(ШР и график отпусков)я поняла, проблемы с тем, как все это зафиксировать?(Даты, порядок).
Правильно ли я понимаю этот порядок?
1.Приказ об утверждении структуры и штатной численности
1.аСтруктура и штатная численность
2. Приказ об утверждении штатного расписания
2.аШтатное расписание
3.Приказ об утверждении штатной расстановки
3.аШтатная расстановка
4. Положение об отделе (утверждается без приказа)
5. График отпусков (утверждается без приказа)
6. Приказ о введении в действие ПВТР
6. аПВТР
7. Положение об обработке и защите персональных данных (утверждается без приказа?)
8.Обязательство о неразглашении персональных данных работников
9.Положение об оплате труда (утверждается без приказа)
Это, конечно, кратко, но тем не менее. В таком порядке надо делать эти документы и фиксировать?
Отдельное спасибо участникам сайта, нашла очень много полезной информации, особенно понравился "обмен документами" |
|
|
lisa123[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|