Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Помогите найти хорошую литературу для новичка!!!!

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 35

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Оля
Статус неизвестенОля
olun4ik_@list.ru
Россия, Тула
Написал 36 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[416148]  18 сентября 2013, 14:09
Оценок нет
Всем добрый день! Кто нибудь может кинуть ссылки на литературу для новичков? У меня новая организация, да и у самой нет опыта. В общем помощи ждать не от кого)) В голове каша,т.к. везде по разному все советуют делать. Через неделю приступаю к работе. Может кто скинет полезные ссылочки) Боюсь что-то пропустить, напортачить.
Necta
Статус неизвестенNecta
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Благовещенск
Написал 7524 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 387 −
#2[416149] 18 сентября 2013, 14:15
Самая лучшая литература - форум кадровик.инфо.
Сжато, разнообразно, весьма полно, ссылки на НПА, примеры - по любой теме.
Я не веду кадры, но читаю каждое сообщение во всех темах за исключением "свободного общения". Как раз для того, чтобы что-нибудь не пропустить.)
Оля
Статус неизвестенОля
olun4ik_@list.ru
Россия, Тула
Написал 36 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[416155] 18 сентября 2013, 14:41
Да, я обязательно буду пользоваться и впредь этим форумом. Но для начала нужно ознакомиться с вводной информацией)) может я я неправильно что-то делаю, но у меня не получается найти тут основную теорию
Necta
Статус неизвестенNecta
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Благовещенск
Написал 7524 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 387 −
#4[416158] 18 сентября 2013, 14:56
Например, два настольных документа:
Правила ведения трудовых книжек
Инструкция по заполнению
Аля