Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Прием сотрудников с правом подписи в финансовых документах

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 8

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Елена
Статус неизвестенЕлена
fler04@bk.ru
Россия, Москва
Написал 13 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[7647]  22 сентября 2008, 10:43
Оценок нет
Помогите, пожалуйста! Мне достались документы с ошибочным оформлением сотрудников. Чтобы как-то привести их в подобающий вид, мне необходимо составлять приказ о приеме сотрудников форма Т-1а, для того чтобы было меньше дробной нумерации. У меня опять возникли трудности с оформлением. В компании есть три сотрудника, все они имеют право подписи в финансовых документах после Генерального директора. Могу ли я их оформить одним приказом, т.е. формой Т-1а. Или им надо составлять каждому свой приказ?

Заранее спасибо
Елена Бум
Статус неизвестенЕлена Бум
[e-mail скрыт]
Россия, Красноярск
Написал 7925 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 157 −
#2[7650] 22 сентября 2008, 11:04
Приказ о приеме на работу (УФ Т-1а) и приказ о наделении правом подписи - разные вещи!
Конечно, оформите прием сотрудников одним приказом, а наделение - на каждого сотрудника отдельный приказ в свободной форме.
Помогу советом с некоммерческими организациями.
Олеся
Статус неизвестенОлеся
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
Написал 4455 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#3[7656] 22 сентября 2008, 12:28
*YES*
Приказ о приеме на работу - это пр. по л/составу.
Приказ о наделении полномочиями - это пр. по осн. деятельности.
всё, что нас не убивает - делает сильнее
Елена (гость)
Статус гостя неизвестенЕлена (гость)
fler04@bk.ru
#4[7682] 22 сентября 2008, 16:43
Хотелось бы уточнить еще один момент. Бывшая сотрудница сделала запись в трудовую книжку Генерального директора,в графе "На основании чего сделана запись", записала основанием Приказ№...и т.д., а насколько мне известно при оформлении Генерального директора, в трудовую делается запись на основании Протокола общего собрания № от... и т.д. Помогите разобраться так ли это, или можно все-таки можно записывать на основании Приказа л/с?
aleks-15
Статус неизвестенaleks-15
talakan147@yandex.ru
Россия, Балашиха
Написал 198 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#5[7683] 22 сентября 2008, 17:00
Запись о приеме и увольнении генерального директора вносятся по общим правилам, установленным Правилами ведения и хранения трудовых книжек, а также Инструкцией по заполнению трудовых книжек, утв. Постановлением Минтруда РФ от 10.10.2003 № 69.
Однако особое внимание следует обратить на заполнение графы 4 Раздела «Сведения о работе». В этой графе необходимо указать документ, на основании которого вносится запись. Согласно п. 3.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек, в графу 4 заносятся дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому работник принят на работу.
Так что ссылка на приказ или протокол будут верны
марина (гость)
Статус гостя неизвестенмарина (гость)
m_zenchenko@mail.ru
#6[34586] 20 апреля 2009, 14:49
Елена Бум писал(а):
Приказ о приеме на работу (УФ Т-1а) и приказ о наделении правом подписи - разные вещи!
Конечно, оформите прием сотрудников одним приказом, а наделение - на каждого сотрудника отдельный приказ в свободной форме.
Натали
Статус неизвестенНатали
kadri-ratnik@yandex.ru
Российская Федерация, Петрозаводск
Написал 892 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#7[34598] 20 апреля 2009, 15:45
Меня гложут сомнения. Ведь форма приказа т-1 расчитана на 1 человека. Как Вы укажете данные зарплаты и должность и трудовой договор на нескольких человек в одном приказе. В подобной ситуации в прошлом году ГИТ запретила мне это делать сославшись именно на унифицмированную форму приказа
Нелли (гость)
Статус гостя неизвестенНелли (гость)
solin_kst@mts-nn.ru
#8[85099] 22 декабря 2009, 20:38
прошу помощи! на финансовых приказах, где начисляют премию, доплаты к зарплате, стимулирование - нужно ли подписывать всем сотрудникам кто перечислен в приказе?
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#9[85105] 22 декабря 2009, 21:16
У нас не подписывали. Получали расчетные листочки и узнавали какая премия и в каком размере!
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.