|
Журналы регистрации приказов по ЛС и отпускам
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
варррваррра[e-mail скрыт] Российская Федерация, Волжский
|
|
Ирисочка, а как же без нее! |
|
|
|
варррваррра[e-mail скрыт] Российская Федерация, Волжский
|
|
До меня рабртала девочка, вот у нее была такая инстр. мне тоже удобно! |
|
|
|
Cимаedygaga1@rambler.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Цитата: Журнал регистрации приказов по личному составу (прием, увольнение, перевод...) - обязателен
Нет не регистрации приказов, а учета... это разные журналы |
|
|
Amber[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Я работаю в ООО 3 месяц, опыта кадрового делопроизводства не было особо,подскажите пожалуйста, как мне зарегистрировать отпуск работника, если у него 28 кд неотгуленых висят с 2010г, 14 дней с 2011года, ну и в 2012 он еще не ходил в отпуск. Руководитель хочет отправить его на 28 к.д., работник не против. Приказ то сделала, как на обычный отпуск, а вдруг не надо было... но куда тогда девать оставшиеся дни отпуска?((((( |
|
|
Аляlady.alina.krsk@yandex.ru Красноярск
|
|
вы все правильно сделлали. Предоставили отпуск за самый "старый" перид. |
|
|
|
|
Спасибо, что так быстро ответили =) А в журнале регистрации отпусков у меня по этому работнику будет несколько записей? т.е. если он захочет еще пойти в отпуск в этом году за этот год и у него еще 14 кд за прошлый осталось. |
|
|
Аляlady.alina.krsk@yandex.ru Красноярск
|
|
Цитата: в журнале регистрации отпусков у меня нет такого журнала. А зачем вы его ведете? |
|
|
|
|
Мурзик писал(а): Предоставляйте за период 2010 года, но правильней не за календарный год, а за отпускной период, с даты приема.
пример: принят 12.03.2010 отпускной период с 12.03.2010 по 11.03.2011 г.
Спасибо, что поддержали мои догадки, я как раз период с начала работы и написала =) |
|
|
SHelen[e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
|
|