|
Мой знакомый работает на частной фирме, так у них на днях администратор сети по велению руководителя обрезал сотрудникам доступ к некоторым почтовым...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Флавий (гость)flavius@yahoo.com
|
#1[61] 20 декабря 2006, 17:38 |
Оценок нет |
|
|
Мой знакомый работает на частной фирме, так у них на днях администратор сети по велению руководителя обрезал сотрудникам доступ к некоторым почтовым серверам, другим сайтам. Мотивация примерно такая: пользуйтесь официальными, фирменными ящиками, нечего разводить переписку, новости всякие читать в Нете. Некоторые сотрудники недовольны. У меня вопрос общего плана: так как всё же лучше планировать отношения с работниками – стимулировать их заинтересованность в конечном результате и спрашивать за этот результат, или бдительно контролировать их текущую деятельность, факт присутствия на рабочем месте, so on? |
|
|
|
|
Да это обычная политика многих фирм: набирают дешёвую рабочую силу, а там контроль нужен, глаз да глаз. По идее это неправильно, но так сейчас почти везде делают. |
|
|
|
|
Конечно, по идее неправильно. Но не всегда можно позволить себе нанять профессионалов высокого класса. Во-первых, таковые на дороге не валяются - их ещё нужно сперва отыскать, а потом изыскать способ переманить. Во-вторых, при этом придётся резко увеличить расходы на оплату труда. Не факт, что каждая растущая фирма может себе такое позволить.
К тому же с оболтусами (выражаясь фигурально) работать проще: они меньше спорят, легче поддаются контролю, их реже переманивают конкуренты.
Но при наличии соответствующих условий, безусловно, правильнее действовать иначе - эффективно осуществлять селекцию персонала и стимулировать достижение конечного результата. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|