Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Должностные инструкции

Рубрика: Наша профессия
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Сергей
Статус гостя неизвестенСергей (гость)
nazional80@mail.ru
#1[22378]  9 февраля 2009, 13:53
Оценок нет
Здравствуйте Уважаемые коллеги!
Есть ли у кого нибудь должностная инструкция на Ведущего инженера по нормированию труда?
Спасибо.
ольга
Статус неизвестенольга
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Ижевск
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[22381] 9 февраля 2009, 14:13
попробуйте поискать здесь http://www.nutakvot.ru/dolin/dolin.php
Сентябрь
Статус неизвестенСентябрь
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1761 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 45 −
#3[22392] 9 февраля 2009, 15:14
Сергей, необходимую ДИ можете составить, опираясь, на КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ, утвер. постановлением Минтруда РФ 21 августа 1998 года N 37

вот по этой ссылке http://www.tehbez.ru/BPravo/DocumShow_DocumID_119548_DocumIsPrint__Page_6.html
Бэйлис
Статус неизвестенБэйлис
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#4[22614] 10 февраля 2009, 22:44
кто должен заниматься оформлением документов по охране труда???
Юленька
Статус неизвестенЮленька
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинская область
Написал 6783 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 217 −
#5[22678] 11 февраля 2009, 9:47
Я вот верую в то, что приказ о возложении на какого то чела обязанностей по ох. труда должен сделать кадровик, как и наваять " положение по охране труда" и еще сопутствующие бумажки... И ВСЕ. Всю остальную документацию должен вести уже этот сотрудник...( ему ведь ЗА ЭТО доплата так сказать положена...)
Я не умная, я опытная.Была бы умной-не была бы такой опытной.
Бэйлис
Статус неизвестенБэйлис
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#6[22746] 11 февраля 2009, 15:00
Юленька писал(а):
Я вот верую в то, что приказ о возложении на какого то чела обязанностей по ох. труда должен сделать кадровик, как и наваять " положение по охране труда" и еще сопутствующие бумажки...
А мне кажется что это приказ по о/д и его должен делать секретарь.
Юленька писал(а):
Всю остальную документацию должен вести уже этот сотрудник...( ему ведь ЗА ЭТО доплата так сказать положена...)
А также все положения, действительно ведь ему за это доплачивают, обучают.
Я не права???
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.