Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Семинар ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ СТАНДАРТОМ ГОСТ Р 7.0.97–2016 СИБИД. ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Denis
Статус неизвестенDenis
pallker777@gmail.com
Россия, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[479997]  3 апреля 2018, 17:10
Оценок нет
Ссылка на наш сайт и программу

http://sbconsultant.ru/?p=395

Дата проведения 27 апреля 2018 г

Семинар проводит: Ведущий специалист Государственного архива Российской Федерации, член Гильдии управляющих документацией, канд. ист. наук, доцент.

Программа

1. Роль документа в управлении, правильное оформление документа - возможность снизить риски, связанные с неквалифицированным документированием.
2. Нормативная база документирования управленческой деятельности: федеральное законодательство, Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, национальный стандарт на оформление документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов», локальные нормативные акты организации.
3. Область применения, структура и содержание нового стандарта - ГОСТ Р 7.0.97 – 2016: сравнительный анализ нового стандарта с утратившим силу ГОСТ Р 6.30-2003 «УСД.УСОРД. Требования к оформлению документов», общая характеристика изменений в правилах составления и оформления документов, в требованиях к бланкам и порядку изготовления документов.
4. Состав реквизитов документов: новые реквизиты, введенные в стандарт, изменения в правилах оформления реквизитов. Изменения, внесенные в состав реквизитов и в правила их оформления в связи с применением в управлении электронных документов.
5. Бланки документов в соответствии с новым стандартом: виды бланков, правила их изготовления.
6. Общие требования к изготовлению документов: шрифты, интервалы, нумерация страниц, нумерация разделов, заголовки разделов и др.
7. Требования к текстам документов: оформление элементов текста, форма изложения текста, этикетные фразы в тексте документа и др.
8. Видовой состав управленческих документов организации и особенности их подготовки и оформления: локальные нормативные акты (правила, положения, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (постановления, решения, приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (деловая переписка, докладные, служебные записки, акты, справки и др.).
9. Юридическая значимость документа: подлинник документа, копия документа, выписка из документа, дубликат документа; порядок заверения копий документов.
10. Трудные случаи подготовки и оформления документов.
11. Внесение изменений в локальные нормативные акты организации, устанавливающие требования к оформлению документов.

Формат семинара очный с возможностью онлайн и записи.

Наши контакты

Комаров Денис
(495) 482-55-47, 642-51-10
komarov@sbconsultant.ru
http://www.sbconsultant.ru
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.