|
Входит ли это в обязанности кадров?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Всем здравствуйте!Помогите, пожалуйста,разобраться нам!Вопрос вот в чем.Ушла долго проработавшая статусная начальник ОК и с ее уходом пара отделов начала наезжать на ОК по теме того,что Ок должны исполнять такие-то обязанности,якобы "везде это так".Новый начальник то Ок есть,но ощущение,что эти отделы только и ждали момента ухода предыдущей,чтобы свалить работу на плечи Ок.
1.Подсчет среднесписочной численности.Всегда этим занималось финансово-эконом. управление.Вручную (1С у них нет).В инструкциях у них это прописано (но инструкции старые и с реорганизацией в связи с тем что полно было других дел инструкции не менялись ни у кого).Среднеспис.для Ок вообще не нужна.Эта цифра нужна Фэу и бухгалтерам.Должны ли мы считать при таком раскладе?
2.Новая главный бухгалтер за строгий учёт (о чем она твердит в каждом отделе) и потому считает,что Ок головного предприятия (мы) должны вести кадровое делопроизводство и за наши обособленные подразделения (участки в других городах) и за филиал,помимо делопроизводства головн.предприятия.И соответственно должны составлять сами приказы за них и знать чуть ли поименно кто в отпуске,кто кого замещает там и прочее.В настоящее время там на местах есть свои кадровики,которые сами составляют приказы,отсылают нам сканом,мы подписываем у генерального и шлем им сканом обратно,также даём расчетчику.Как вы думаете,права ли глав.бух?
3.Кто должен печатать некадровые приказы (по админ.-хоз.деятельности)?Понятно,что регистрируются и хранятся в Ок.Но составляют их кадровики или отделы которых касается приказ?И есть ли документ,который обосновывает это?
Спасибо вам за ответы! |
|
|
Ирина[e-mail скрыт] Россия, Комсомольск-на - Амуре
|
|
Цитата: Кто должен печатать некадровые приказы (по админ.-хоз.деятельности)? Никакого отношения к кадрам эти приказы не имеют. Печатает их, как правило, канцелярия или секретарь руководителя. Она же знакомит с приказами, ведет журнал регистрации и хранит в отдельной папке под названием "приказы по основной деятельности". В некоторых организациях приказы печатают сами отделы, а секретарь их только регистрирует и подшивает в папку. Цитата: Но составляют их кадровики или отделы которых касается приказ? Конечно же приказы готовят отделы.
Как вы можете составить приказ о том, чего не знаете? То есть, написать-то вы сможете какую-нить фигню, но вот выполнить то что вы в приказе напишите мало кто сможет. А если кто исхитрится и выполнит, то сколько пользы от того будет?Цитата: И есть ли документ,который обосновывает это? Честно говоря, не знаю. Возможно в положении об отделе есть такое, что отдел готовит приказы касающиеся работы отдела. Посмотрите типовые положения об отделах и в своих ЛНА. Если в ваших Положениях нет такой фразы, то добавьте.
Ну, а по здравому смыслу любой отдел, который действительно работает, а не просиживает на работе, сам должен быть заинтересован в том, чтобы иметь право издавать приказы по своему направлению деятельности.
Для некоторых "специалистов" составить приказ - муки адовы, потому что двух слов связать не могут. Но вы же не виноваты в том, что они не умеют? Вот и не берите на себя их проблемы. Посмотрите должностные инструкции - обычно в ДИ специалистов пишут, что они должны знать делопроизводство - составлять письма, готовить проекты приказов.Если кто-то не умеет составить приказ, пусть учится. |
|
|
Знание законов освобождает от ответственности.
Нет ничего плохого в том, что умный человек иногда говорит глупости. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает…
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|