Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Входит ли это в обязанности кадров?

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Александра
Статус неизвестенАлександра
[e-mail скрыт]
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[479586]  31 января 2018, 23:31
Оценок нет
Всем здравствуйте!Помогите, пожалуйста,разобраться нам!Вопрос вот в чем.Ушла долго проработавшая статусная начальник ОК и с ее уходом пара отделов начала наезжать на ОК по теме того,что Ок должны исполнять такие-то обязанности,якобы "везде это так".Новый начальник то Ок есть,но ощущение,что эти отделы только и ждали момента ухода предыдущей,чтобы свалить работу на плечи Ок.
1.Подсчет среднесписочной численности.Всегда этим занималось финансово-эконом. управление.Вручную (1С у них нет).В инструкциях у них это прописано (но инструкции старые и с реорганизацией в связи с тем что полно было других дел инструкции не менялись ни у кого).Среднеспис.для Ок вообще не нужна.Эта цифра нужна Фэу и бухгалтерам.Должны ли мы считать при таком раскладе?
2.Новая главный бухгалтер за строгий учёт (о чем она твердит в каждом отделе) и потому считает,что Ок головного предприятия (мы) должны вести кадровое делопроизводство и за наши обособленные подразделения (участки в других городах) и за филиал,помимо делопроизводства головн.предприятия.И соответственно должны составлять сами приказы за них и знать чуть ли поименно кто в отпуске,кто кого замещает там и прочее.В настоящее время там на местах есть свои кадровики,которые сами составляют приказы,отсылают нам сканом,мы подписываем у генерального и шлем им сканом обратно,также даём расчетчику.Как вы думаете,права ли глав.бух?
3.Кто должен печатать некадровые приказы (по админ.-хоз.деятельности)?Понятно,что регистрируются и хранятся в Ок.Но составляют их кадровики или отделы которых касается приказ?И есть ли документ,который обосновывает это?
Спасибо вам за ответы!
Мышонок
Статус неизвестенМышонок
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Мы из Ленинграда!!!!!
Написал 8487 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 94 −
#2[479593] 1 февраля 2018, 12:44
Александра,

мне кажется что по всем пунктам - как договоритесь, так и будет.
По п. 2 не очень понятно "зачем", если в регионах есть люди. Если бы их з/п вам начисляли, тогда можно и потрудиться, а так.... разговоры.
Если что-то хотите закрепить - пишите инструкции и всех знакомьте.

У нас приказы по АХЧ делает секретарь
Все хорошо, все хорошо, все хорошо. Я СКАЗАЛА ХОРОШО!!!! ba.gif
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Россия, Комсомольск-на - Амуре
Написал 1169 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 42 −
#3[479606] 2 февраля 2018, 14:00
Цитата:
Кто должен печатать некадровые приказы (по админ.-хоз.деятельности)?
Никакого отношения к кадрам эти приказы не имеют. Печатает их, как правило, канцелярия или секретарь руководителя. Она же знакомит с приказами, ведет журнал регистрации и хранит в отдельной папке под названием "приказы по основной деятельности". В некоторых организациях приказы печатают сами отделы, а секретарь их только регистрирует и подшивает в папку.
Цитата:
Но составляют их кадровики или отделы которых касается приказ?
Конечно же приказы готовят отделы.
Как вы можете составить приказ о том, чего не знаете? То есть, написать-то вы сможете какую-нить фигню, но вот выполнить то что вы в приказе напишите мало кто сможет. А если кто исхитрится и выполнит, то сколько пользы от того будет?
Цитата:
И есть ли документ,который обосновывает это?
Честно говоря, не знаю. Возможно в положении об отделе есть такое, что отдел готовит приказы касающиеся работы отдела. Посмотрите типовые положения об отделах и в своих ЛНА. Если в ваших Положениях нет такой фразы, то добавьте.

Ну, а по здравому смыслу любой отдел, который действительно работает, а не просиживает на работе, сам должен быть заинтересован в том, чтобы иметь право издавать приказы по своему направлению деятельности.

Для некоторых "специалистов" составить приказ - муки адовы, потому что двух слов связать не могут. Но вы же не виноваты в том, что они не умеют? Вот и не берите на себя их проблемы. Посмотрите должностные инструкции - обычно в ДИ специалистов пишут, что они должны знать делопроизводство - составлять письма, готовить проекты приказов.Если кто-то не умеет составить приказ, пусть учится.
Знание законов освобождает от ответственности.

Нет ничего плохого в том, что умный человек иногда говорит глупости. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает…
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.