|
Суммированный учет рабочего времени при шестидневке
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Есенияxsiva_8887@mail.ru Россия, Биробиджан
|
|
Уважаемые коллеги, прошу помощи! Постараюсь кратко разъяснить сложившуюся ситуацию: у нас горнодобывающее предприятие, на стадии строительства инфраструктуры, введу отдаленности строительного участка от административной единица, где проживает основная часть работников (50 км.) их каждое утро отвозит водитель автомобиля УАЗ, до места работы, потом он идет обратно, а вечером идет их забирает домой(опять 3-4 часа), и так получается что утром он тратит 3-4 час на дорогу(до места работы и обратно), вечером с 18-00 до 22-00 (согласно нашего ПВТР считается вечерним временем) при чем работает он по факту 7 дней в неделю. Считаю такую работу изначально не правильно организованной. Для руководства предложила следующий вариант решения данной ситуации:
1. Уведомить за 2 месяца работника о переводе на 6-ю рабочую неделю с 1 скользящим выходным, суммированным учетом рабочего времени и с 40 часовой рабочей неделей(работник согласен).
2. Издаю приказ об изменении условий трудового договора по выше указанным условиям и подписываем доп.соглашение с работником. В ПВТР такие условия у нас предусмотрены т.е. изменения в ЛПН не вношу.
Все бы хорошо но вот при расчете з/п у меня выходит что этот работник при его ЧТС 138,90 р., при условии доплаты 20 % (согласно Положение об оплате труда) за работу в вечернее время (18-00 до 22-00) , при нашем районном коэффициенте 30 % и северной надбавке 30 % при 40 часовой рабочей неделе он будет получать больше начальника строительного участка вся арифметика бюджета персонала рушится на корню, есть работники которые работаю не меньше этого водителя но по пятидневке, просто боюсь начнется суета среди работников и требования пересмотра их оплаты труда.... Уже две недели мучаю свою голову и ТК но ни чего лучше придумать не могу, помоги пожалуйста!!!
Пример моего приказа (примерное так же звучит уведомление и допсоглашение)
Об изменении условий трудового договора водителя автомобиля УАЗ
В целях рационализации работы строительного участка ООО, а так же в связи с технологическими условиями труда в силу чего не может быть сохранен прежний режим рабочего времени
ПРИКАЗЫВАЮ:
1 В соответствии со Статьей 74 Трудовой кодекс РФ перевести водителя автомобиля УАЗ - Петрова с его согласия, на шестидневный режим рабочего времени с предоставлением выходного дня по скользящему графику.
2 Установить нормальную продолжительность рабочего времени 40 часов в неделю.
3 В соответствии со Статьей 104 ввести суммированный учет рабочего времени с учетным периодом равному один квартал.
4 В соответствии со статьей 105 Трудового кодекса РФ, вследствие особого характера труда, а так же в связи с неодинаковой интенсивностью выполнения работы разделить рабочее время водителя автомобиля УАЗ в следующем порядке:
Начало работы: с 07 часов 00 минут до 10 часов 30 минут.
Окончание работы: с 19 часов 00 минут до 22 часов 00 минут.
5 Рабочие часы в период с 19 часов 00 минут до 22 часов 00 минут, оплачивать в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка ООО и Положением об оплате труда ООО с доплатой в размере 20 % от часовой тарифной ставки, за каждый отработанный час вечернего времени.
7 Контроль за исполнение настоящего приказа оставляю за собой. |
|
|
|
|
Есения, первый раз с таким сталкиваюсь, но меня заинтересовало.
Правильно ли я поняла, что время начала и окончания работы четко зафиксировано: и утром, и вечером по 3,5 часа? Тогда получается, что в день у работника 7 рабочих часов , а при шестидневке 42 часа в неделю наработает, следовательно, и месячную норму перекроет. К ежемесячным выплатам работнику надо будет оплатить сверхурочные по окончании учетного периода (квартал).
А если не секрет какую ежемесячную зарплату Вы насчитали? У меня навскидку (может, неверно считаю , я не бухгалтер) вышло в какой-то месяц 43, в какой-то 48 тыр. Это для Вашего региона безумно много? |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|