Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Неправильно оформлен дубликат трудовой книжки

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов: 19

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
krasova-83@mail.ru
Россия, Москва
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[430010]  14 февраля 2014, 16:05
Оценок нет
Добрый день!
Я начинающий кадровик, у меня вот такой вопросик - при приеме на работу сотрудника выясняется , что на прежнем месте работы ему выдали дубликат трудовой на основании неправильно внесенных записей, а если быть точными, то дубликат выдали потому то кадровик там после того как закончился раздел о работе не завела вкладыш, а зачеркнула надпись "сведения о награждениях" и от руки написала "Сведения о работе" и там вела записи о работе, так вот дубликат был выдан, но оформлен он не правильно. Что мне сейчас делать, оставить все как есть или что-то еще?
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#2[430011] 14 февраля 2014, 16:09
А что неправильно-то?
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
krasova-83@mail.ru
Россия, Москва
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[430013] 14 февраля 2014, 16:15
На самой трудовой не написано, что она не действительна и не записан номер дубликата на самой трудовой, записи в дубликат не с начала и заверены печатями организаций где сотрудник до этого работал.
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
krasova-83@mail.ru
Россия, Москва
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[430254] 18 февраля 2014, 12:43
Коллеги, не бросайте на произвол судьбы начинающего!!! Помогите разобраться!
Аля
Статус неизвестенАля