Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Здрассте))

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 43

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Алексей
Статус неизвестенАлексей
78job@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[281830]  14 января 2012, 16:14
++ ++ ++ ++ ++
Я являюсь генеральным директором аутсорсинговой компании, которая буквально вчера родилась. Не вчера конечно, но до этого был у меня один заказчик, приходящий бухгалтер, машина, телефон... и все, я и объекты вел и персонал набирал (граждан СНГ) и вопросы с доблестными сотрудниками доблестной милиции и УФМС решал и все было бы так же ровненько и спокойно, пока директор компании заказчика, то ли из благих побуждений то ли из каких иных, не начал рекомендовать меня знакомым директорам, которым были нужны услуги подобного характера, отказать хорошим людям не смог..., с этого момента пришлось арендовать офис со всеми вытекающими последствиями. В принципе, не являясь матерым волчарой аутсорсинга, приходится лезть в эту шкуру. На данный момент что бы разгрузить себя обзвоном и подбором рабочих, необходимо будет принять на работу сотрудника, который будет брать на себя эти функции. Соответственно знающего правила оформления ИРС и граждан РФ.Да еще родственничек у которого небольшое производство стал просить то начальника производства ему найти, то нач. смены. поэтому навыки интервьюирования тоже пригодятся. это получается не просто менеджер по кадрам (вроде так эта должность называется). Раз уж есть офис, так надо чтоб там кто-то был и смог сказать «але» в телефонную трубку, это тож может сделать этот сотрудник. Но работы для этого сотрудника не много, значит нужно взять на работу менеджера по продажам, который будет искать новые объекты (чтоб не скучал менеджер по персоналу)... В общем, что то будет, а что не понятно... как говорится не жилось бабе спокойно, купила баба порося. Собственно почему я здесь.
1) Придется проводить прием на работу сотрудника, который будет потом осуществлять прием на работу (скаламбурил, привет коллеги)
2) нет знаний и понимания, что и как делать правильно. (поэтому рад буду советам людей которые в этом деле профи)
Поэтому я зарегился на этом форуме и говорю всем «ЗДРАВСТВУЙТЕ»
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Написал 820 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 34 −
#2[281856] 14 января 2012, 21:34
Здравствуйте. Примите, для начала, на работу толкового кадровика, бухгалтера и офис-менеджера (нагрузите его временно поиском клиентов, а переговоры ведите самостоятельно). Часть вопросов решится. А вообще, не совсем понятно на какие вопросы нужны ответы. Выкладывайте конкретику - получите полные ответы :)
Если Ваша совесть грызет Вас, выбейте ей зубы! Пусть она Вас нежно посасывает.
Алексей
Статус неизвестенАлексей
78job@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[281859] 14 января 2012, 22:16
Ирина писал(а):
Здравствуйте. Примите, для начала, на работу толкового кадровика, бухгалтера и офис-менеджера (нагрузите его временно поиском клиентов, а переговоры ведите самостоятельно). Часть вопросов решится. А вообще, не совсем понятно на какие вопросы нужны ответы. Выкладывайте конкретику - получите полные ответы :)
В корень зрите)) а вопрос... нет пока вопроса просто зашел поздороваться... и спросить, нет ли ищущих работы кадровиков из спб. Чтоб навыки интервъюирования, знание законов трудовой миграции, способность организовать процесс регистрации ИРС.
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 11729 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#4[281861] 15 января 2012, 0:28
Здравствуйте, есть такие, НО, хотелось бы предметнее
Обожаю этот форум!!!
Алексей
Статус неизвестенАлексей
78job@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[281983] 16 января 2012, 9:19
Да куда уж предметнее. Нужен толковый сотрудник ОК, инициативный, комуникабельный. Знающий вышеуказанную работу и имеющий опыт в ней. Дабы не тратить времени на его обучение, но и самому было что у него перенять... Конкретно по зарплате не скажу-индивидуально решать будем. Офис в Автово, работа с 9-18. на первое время придется заниматься не только кадрами, но и решать другие задачи. Необходимо будет организовывать отдел регистрации, который будет не только обеспечивать своих сотрудников, но и предоставлять услуги и обеспечивать себя, да многое что еще я думаю,... какие будут вопросы задавайте или здесь, или в личку.
Йожин з бажин
Статус неизвестенЙожин з бажин
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Город, трижды рождённый
Написал 6175 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 140 −
#6[281999] 16 января 2012, 9:35
тянет тыщ на 50 минимум. Готовы столько платить?
_____________________________
Она же Петроффна, она же Ядрена Вошь, она же Кошколадка.
Можно просто Наташа.
Ясновидящий бухгалтер. Предсказываю по расчетке, гадаю по табелю.
Сниму сглаз, порчу, премию.
Заговор на отпуск в летний период.
Алексей
Статус неизвестенАлексей
78job@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[282011] 16 января 2012, 9:51
думаю поболее, как только все застучит и заработает.
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#8[282015] 16 января 2012, 9:55
Ядрена Вошь писал(а):
тянет тыщ на 50 минимум.
белые
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Алексей
Статус неизвестенАлексей
78job@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[282021] 16 января 2012, 10:01
главное чтобы готовы были осилить, а не придти сесть на стул и ждать зарплаты...
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#10[282042] 16 января 2012, 10:35
Цитата:
сесть на стул и ждать зарплаты...
в нашей профессии такое невозможно
Алексей
Статус неизвестенАлексей
78job@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[282052] 16 января 2012, 10:48
Билан на этот счет знаете какого мнения???)))))
Алексей
Статус неизвестенАлексей
78job@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[282058] 16 января 2012, 10:54
Нашел счас в резюме одну подходящую кандидатуру, завтра собес... буду читать инфо по интервьюированию... учится так сказать))
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 11729 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#13[282088] 16 января 2012, 12:01
Ох, Алексей! а объемы то какие? Вопросов масса ;-)
Обожаю этот форум!!!
Олька
Статус неизвестенОлька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Красноярск
Написал 512 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#14[282093] 16 января 2012, 12:07
Алексей, не сочтите за (эээ) грубость, но имхо, пока нет у вас у самого понимания, какой человек вам нужен и для чего (под какие задачи (имхо то, что написано выше- есть лишь расплывчатое описание)- бесполезно читать что-либо про интервьюирование, ибо суть его такова, что оно работает только с конкретными вопросами
Мойте уши! А вдруг пробьет час.
Алексей
Статус неизвестенАлексей
78job@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[282107] 16 января 2012, 12:35
Марина писал(а):
Ох, Алексей! а объемы то какие? Вопросов масса ;-)
объемы пока мизерные, порядка 70 чел. рабочих, но это межсезонье...
Олька писал(а):
Алексей, не сочтите за (эээ) грубость, но имхо, пока нет у вас у самого понимания, какой человек вам нужен и для чего (под какие задачи (имхо то, что написано выше- есть лишь расплывчатое описание)- бесполезно читать что-либо про интервьюирование, ибо суть его такова, что оно работает только с конкретными вопросами
Да нет никакая это не грубость, очень правильное и конкретное замечание, потому и хочу найти сотрудника работающего уже в этой области, дабы и самому учится.
а про бесполезность читать-простите не согласен. Сначала всегда идет процесс сбора информации, потом анализ и отбор необходимого... раньше вообще каша была в голове, но потихоньку вырисовывается схема работы и организации всего бизнеса, а если конкретно про вакантную должность то понимание есть, и ужжо составлена схема проведения интервьюирования, составляю вопросы и выявляю на что в первую очередь обращать внимание. Хотя как показывает практика и опыт, разговор возможно пойдет абсолютно не в том русле... Переговорщицкий опыт фсе таки тож не последнее дело)))
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.