|
вкладыш в трудовую книжку
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Юлиана[e-mail скрыт] Российская Федерация, Тюмень
|
|
девочки/мальчики вкладыш нужно вшивать нитками! но у меня немного другой вопрос, один работник наконец-то притащил тк (уж не спрашивайте почему не сразу, сама знаю). тк у него кончилась и уже в награждениях записи, вкладыш я уже приобрела и вошью, но вот полезла я в книгу учета тк, а там вобще ужас. идут записи по порядку штук 20, потом пустые строчки штук 5, а в шестой запись о приеме тк одного работника и его роспись в получении (он уволен уже). мне теперь как продолжать? в пропущенных строках или после нелепой записи? и как ее правильно отменить? (так же как в трудовых ...запись за №.. недействительна?) |
|
|
Ирина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Ростов-на-Дону
|
|
Всем добрый день! я что-то в панике создала новую тему, а надо было в этой написать... Может кто ответит здесь еще, а то я никак решить не могу, что делать...Ирина писал(а): Девочки, очень прошу помощи!!!!! У меня сотрудник принимался на работу 16.11.2011. у него большой стаж и в трудовой уже был вкладыш, который закончился, я завела новый, внесла все данные, все оформила положила в сейф. Все как обычно было в спешке... Сегодня понадобилась копия, достала и увидела, что нет во вкладыше его подписи и печати. Видимо не закончила, а подумала, что уже все сделала(((( Пошла ставить печать, а она не пропечаталась полностью...(((( Не знаю таеперь что делать. Ведь на титульном листе написано, что выдан вкладыш № такой-то, и в приходно-расходной книге учета трудовых после этого уже были выданы трудовые и вкладыши... А работник очень конфликтный...Я теперь в полной отчаянье... Что делать? Подскажите, пожалуйста!!!
Простите, что повторяюсь... просто правда сильно переживаю за эту ситуацию.. |
|
|
|
|
Инна писал(а): Михаил, это вы пошутили?
Конечно! Ведь передо мной Катер сделал грамотную ссылку на 38 пункт "Правил ведения...." Просто в наше время люди отвыкают от старых дедовских методов, которые еще никто не отменял, не смотря на научно-технический прогресс. Кроме вшивания это вопросы типа: А можно ли вести архив в электронном виде? А обязательно ли распечатывать карточки Т-2, если они есть в компьютере? и много подобных вопросов. |
|
|
иринаiran21@rambler.ru Российская Федерация, Самара
|
|
ну вот и я столкнулась с этой проблемой... вкладышь... Во первых когда я сказала бухгалтерии о том что нужны ТК и вкладыши... они на меня посмотрели и спросили.... что у нас кто то устраиваиться? Вообщем они сказали мне, чтобы она сама купила ТК... хорошо, что она согласилась... и что я так и буду всем говорить - иди сама купи... а если человек откажется и будет ведь иметь на это полное право? Вкладышь у нас тоже один остался....
Как мне правильно оформить вкладышь сотруднику: какие заявления, приказы ли, и записи куда и какие вносить? вообщем помогите пошаговой процедурой зведения вкладыша... что то тут почитала... как то просто везде написано, что оформила (а как не понятно)Искренне благодарна буду!!! |
|
|
SHelen[e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
|
|
Заявление: прошу оформить вкалдыш. Взяла вкладыш, зарегистрировала рядом с ТК этого работника. На ТК форзац написала, Выдан вкладыш № серия. И внесла необходимую запись. Все. |
|
|
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
|
иринаiran21@rambler.ru Российская Федерация, Самара
|
|
ааааа все так просто!!!! SHelen спасибочки!!!! |
|
|
Юлиана[e-mail скрыт] Российская Федерация, Тюмень
|
|
ну если покупала бы фирма, тогда его проводить по бухгалтерии надо, но так как работник сам принес, то вшейте его нитками в конце тк, сделайте запись в книге учета тк и вкладышей, и продолжайте записи по порядку, в самой трудовой на первой странице сделайте запись "выдан вкладыш №..." или поставьте штамп если есть таковой, вкладыш не сложно заполнить, думаю разберетесь
вкладыши должна организация выдавать или возмещать стоимость работнику, но на практике часто сами работяги несут. мне вот тоже никто денег не выделил на вкладышь, ладно работник не спорил сам купил, но... |
|
|
иринаiran21@rambler.ru Российская Федерация, Самара
|
|
Юлиана писал(а):
вкладыши должна организация выдавать или возмещать стоимость работнику, но на практике часто сами работяги несут. мне вот тоже никто денег не выделил на вкладышь, ладно работник не спорил сам купил, но...
А если вот ТК нужна новая и если работник сам купил, мы ему никакую стоимость не возмещаем, а если вкладышь то возмещаем что ли?
Нам вот нужны и ТК и вкладыши ( Вот как мне это все сделать... написать служебку на имя директора чтобы тот дал указания по выдаче средств на приобретение ТК и вкладышей!! а потом что ... мне как кадровику надо?) |
|
|
Nikanika-hr@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Цитата: А если вот ТК нужна новая и если работник сам купил, мы ему никакую стоимость не возмещаем, а если вкладышь то возмещаем что ли?
Из официальных ср-в ничего возмещать работнику не надо. Т.к. работодатель обязан приобретать эти бланки в организациях, имеющих право на их распространение. Для списания ср-в необходимо передать в бухгалтерию платежные документы (желательно, по безналичному расчету). Поэтому, если уж вы принимаете новую ТК или вкладыш от работника, то объясняйте ему, что денег за нее он не получит. |
|
|
Так хочется быть слабой женщиной, но вокруг то кони скачут, то избы горят...
|
Юлиана[e-mail скрыт] Российская Федерация, Тюмень
|
|
а у нас плюсовали как то раз к з/п.
ирина, у каждого подразделения есть свои расходы, я вот ничего диру не писала. пришла и сказала нужно то-то и называю примерную цену. он средства выделяет подотчетные - а дальше где как, что-то по безналу, что-то за нал заказываю покупаю, собираю чеки и в бухгалтерию сдаю, дальше они там сами..... может у вас крупная организация и строго формальные отношения? тогда директору напишите через секретаря прошу с производственной необходимостью приобрести следующие документы строгой отчетности.... |
|
|
Светлана[e-mail скрыт] Российская Федерация, Ковров
|
|
всем добрый день!скажу честно, что у меня уже под ложечкой даже сосало после формления трудовых книжек сегодня.....я буквально недавно стала заниматься кадрами, и прежде чем делать записи в трудовой много читала и изучала.У меня такое дело: у нас было несколько фирм, одна основная, а другие были вспомогательными.И в записях в трудовых были приемы и увольнения по этим фирмам (т.е. увольняли из одной и принимали в другую фирму)и я обнаружила,что девушка, которая вносила записи до меня, допустила ошибки - сокращения (п.3 ст.77), которые по новым правилам недопустимы. Стоит запись об увольнении с ошибками, потом о приеме(уже нормальная) в другую фирму. у меня вопрос: мне писать или не писать что запись такая то не действительна и следом писать новую? и тогда наверно нужно работником и директором подписывать по новой???так ли это???голова просто квадратная после такого заполнения, полный хаос, хочется привести все в порядок, а здесь все было абы как, за это и по шапке могут дать, и у человека потом проблемы могут быть в пенсионном |
|
|
Светлана[e-mail скрыт] Российская Федерация, Ковров
|
|
и еще глупый вопрос))))про вкладыш....мне его надо вшить, и я вот стала думать как большим стежком или маленьким....хыыы...наверное я перетрудилась... |
|
|
|
|
ирина писал(а): Вообщем они сказали мне, чтобы она сама купила ТК... хорошо, что она согласилась... и что я так и буду всем говорить - иди сама купи... а если человек откажется и будет ведь иметь на это полное право?
Они что там у вас совсем о.....и? В смысле охамели? Они же Вас просто подставили! Им по фиг - а это грубейшее нарушение. И если что - люлей выпишут именно Вам. Поэтому посылайте их подальше, заказывайте бланки ТК и вкладышей в организации, уполномоченной Гоззнаком на продажу бланков, проводите их по приходно-расходной книге и только потом заполняйте на сотрудников. И никак иначе! |
|
|
наталиnat-a-ly@mail.ru Российская Федерация, Курск
|
|
Светлана писал(а): всем добрый день!скажу честно, что у меня уже под ложечкой даже сосало после формления трудовых книжек сегодня.....я буквально недавно стала заниматься кадрами, и прежде чем делать записи в трудовой много читала и изучала.У меня такое дело: у нас было несколько фирм, одна основная, а другие были вспомогательными.И в записях в трудовых были приемы и увольнения по этим фирмам (т.е. увольняли из одной и принимали в другую фирму)и я обнаружила,что девушка, которая вносила записи до меня, допустила ошибки - сокращения (п.3 ст.77), которые по новым правилам недопустимы. Стоит запись об увольнении с ошибками, потом о приеме(уже нормальная) в другую фирму. у меня вопрос: мне писать или не писать что запись такая то не действительна и следом писать новую? и тогда наверно нужно работником и директором подписывать по новой???так ли это???голова просто квадратная после такого заполнения, полный хаос, хочется привести все в порядок, а здесь все было абы как, за это и по шапке могут дать, и у человека потом проблемы могут быть в пенсионном
Если дело только в сокращениях (п. ст.) я бы не стала отменять записи - работнику эту может не понравится и Вам придеться оформлять Дубликат со всеми вытекающими отсюда сложностями. |
|
|
Лора[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Доброе утро. подскажите пожалуйста пикантная ситуация Если в фирме нет кадровика, но есть бухгалтер и директор, кто обязан трудовые вести и подписывать, и если бухгалтер, то он сам себе в трудовую записи делает и подписывает тоже он? |
|
|
Оптимизм в охапку, и идем дальше.
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|