Здравствуйте, коллеги! Подскажите как (а в идеале и где) можно разместить российскую вакансию на белорусских сайтах? Гугл мне выдал только внутренние сайты. А следовательно я не могу там разместить нашу вакансию, с указанием места работы в РФ.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Могу подсказать основные сайты по поиску работы в Беларуси. Размещение вакансий там, так же как и в России, платное, по условиям оплаты нужно выяснять отдельно.
На hh.ru тоже есть возможность разместить вакансии в Беларуси.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Сброшу вам ссылки на основные сайты, по условиям размещения и оплаты уже нужно у них уточнять, но предложения о работе в России у нас размещаются регулярно, так что это вполне реально. Удачи в поиске! А кого, кстати, ищете?
https://jobs.tut.by/
https://praca.by/
http://irr.by/jobandeducation/
https://rdw.by/
https://joblab.by/
https://www.belrabota.by/
http://trudbox.by/
https://ludi.by/
https://belmeta.com/
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Татьяна [e-mail скрыт] Российская Федерация, Челябинск
отдельно хранить ТД и допники к ним, приказы, Т-2?
Эти документы и так положено хранить в отдельных папках, согласно номенклатуре дел.
не все частные компании соблюдают номенклатуру дел. В скольких я работала - все хранят в "личных делах", хотя как таковых личных дел не ведут. Так удобнее - хранить в одном месте, чем заводить 500 папок)), а потом искать
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Никогда не при напролом - главное обмани врага!
Ирина [e-mail скрыт] Россия, Комсомольск-на - Амуре
Так удобнее - хранить в одном месте, чем заводить 500 папок)), а потом искать
Татьяна, про то как вам "удобнее хранить" рассказывайте бабушкам у дома на скамейке.
Правила и сроки хранения документов установлены нормативными документами, которые обязательны для организаций любой формы собственности.
А ваше "удобство" в последующем кому-то отольются горькими слезами, когда работники архива не смогут найти нужные документы.
Цитата:
В скольких я работала - все хранят в "личных делах", хотя как таковых личных дел не ведут.
Я вам верю. Безграмотных людей, которые работают по принципу: "после нас хоть потоп", очень много. Одного не пойму - почему вы не исправили положение дел.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Знание законов освобождает от ответственности.
Нет ничего плохого в том, что умный человек иногда говорит глупости. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает…
Татьяна [e-mail скрыт] Российская Федерация, Челябинск
Так удобнее - хранить в одном месте, чем заводить 500 папок)), а потом искать
Татьяна, про то как вам "удобнее хранить" рассказывайте бабушкам у дома на скамейке.
Правила и сроки хранения документов установлены нормативными документами, которые обязательны для организаций любой формы собственности.
А ваше "удобство" в последующем кому-то отольются горькими слезами, когда работники архива не смогут найти нужные документы.
Цитата:
В скольких я работала - все хранят в "личных делах", хотя как таковых личных дел не ведут.
Я вам верю. Безграмотных людей, которые работают по принципу: "после нас хоть потоп", очень много. Одного не пойму - почему вы не исправили положение дел.
Знаете, я сдавала кадровые документы в архив с 1960 года по 2006года. И поверьте мне они были не рассортированы. Мы просто оплатили услугу и работники архива сами всё приведут в порядок. Поэтому они легко и просто всё найдут
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно исправить запись в трудовой книжке работника? Сейчас есть так: запись № 10 дата 1 принят на работу...
запись № 11 дата 2 уволен...
Проблема в том, что я ошиблась в дате приема на работу. И сомневаюсь как правильно теперь исправить. вариант 1: запись № 12 текущая дата запись № 10 недействительна, принят на работу (новая дата) и все. вариант 2: запись № 12 дата приема на работу правильная запись № 10 недействительна, принят на работу...
запись № 13 дата увольнения уволен...
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
ТAТЬЯНА [e-mail скрыт] Российская Федерация, Московская область
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно исправить запись в трудовой книжке работника? Сейчас есть так: запись № 10 дата 1 принят на работу...
запись № 11 дата 2 уволен...
Проблема в том, что я ошиблась в дате приема на работу. И сомневаюсь как правильно теперь исправить. вариант 1: запись № 12 текущая дата запись № 10 недействительна, принят на работу (новая дата) и все. вариант 2: запись № 12 дата приема на работу правильная запись № 10 недействительна, принят на работу...
запись № 13 дата увольнения уволен...
Здравствуйте! Блок записей закрыт, печать поставили?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Я бы закрыла блок, т.е. поставила печать.
Затем создала новый блок записей. Вновь напишите в виде заголовка наименование организации, затем поставьте порядковый номер, следующий за номером записи об увольнении и дату. Далее вносите исправительную запись (Запись за №10 недействительна, принят ...), номер приказа. Далее ваша подпись, подпись владельца книжки, как при увольнении, и печать организации. Повторять запись об увольнении не нужно.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: