Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

КАК СПЛОТИТЬ КОЛЛЕКТИВ

Рубрика: Управление персоналом
Ответов: 27

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Мария
Статус неизвестенМария
fml21061405@yandex.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 16 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[197868]  4 февраля 2011, 11:33
Оценок нет
Добрый день! Пришла работать в новую компанию, а коллектив просто кошмар. Руководитель на собеседовании проговорил, что надо укреплять коллектив. Расскажите может кто то сталкивался с такой проблемой.
Маринэйшл
Статус неизвестенМаринэйшл
enros@rambler.ru
Самара
Написал 1484 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 29 −
#2[197878] 4 февраля 2011, 11:55
Если руководство "само кошмар"-то и коллектив такой же. Попробуйте начать ,если такое не практиковалось, поздравлять своих сотрудников с днем рождения, хотя бы число символически, это будет зна внимания и то, что о нем знают, помнят и любят :-D
Татьянка
Статус неизвестенТатьянка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Красноярск
Написал 741 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#3[197885] 4 февраля 2011, 12:02
Не что так не сближает людей как общественный труд (скоро субботник, а после него можно пикник) побольше мероприятий с участием всех сотрудников (побольше фотографируйтесь) Мы после корпоратива почти весь день рассматриваем фото с разных фотоаппаратов и у меня на компе специальная папка есть с общими гулянками, посмотрешь понастальгируешь.
m131281.gif
Спасибо тем, кто меня любит - Вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - Вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще все равно - Вы нужны для массовки.
Бон Аква газированная
Статус неизвестенБон Аква газированная
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 919 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#4[197887] 4 февраля 2011, 12:04
Татьянка писал(а):
Не что так не сближает людей как общественный труд (скоро субботник, а после него можно пикник) побольше мероприятий с участием всех сотрудников (побольше фотографируйтесь) Мы после корпоратива почти весь день рассматриваем фото с разных фотоаппаратов и у меня на компе специальная папка есть с общими гулянками, посмотрешь понастальгируешь.
Если б меня принудительно тащили на субботник, я б это ну никак не расценила, как сплочение коллектива и сбежала бы)
Ищу новую жизнь
76f6853b394495e7779d43b4f35130dc.gif 74d0d11dfc26a00008e843a240c4be69.gif
Nataliliya
Статус неизвестенNataliliya
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 37 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#5[197895] 4 февраля 2011, 12:17
давно уже в прошлое ушел бесплатный труд на чью-то пользу))))
будь сам дружелюбным и люди к тебе потянутся. начни сам дружить с каждым и все передружатся))) а для закрепления корпоративчик, но за счет фирмы.
Динара
Статус неизвестенДинара
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 31 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#6[197897] 4 февраля 2011, 12:21
я когда пришла, коллектив такой же был,
все друг друга боялись и постоянно ругались,игнорировали...
1. составила список с фото всех сотрудников (у меня их 150), они стали знать дру друга в лицо,
2. пробила бюджет на командообразование для руководителей отделов, они познакомились др с др и кто-то стал даже дружить, вражда между руководителеями смягчилась, а после 2-то тимбилдинга сошла на нет
3. подздравляю всех с днем, с праздниками, с событиями (рождениями детей)
4. провела конкурсы - кулинарного мастерства на 23/02
5. нашла таланты внутри коллектива и вытащила их с номерами на НГ
6. пробила подарки детям на НГ

и при этом, первый год, на все мои инициативы была сплошная агрессия со стороны самих сотрудников (молчу про руководство, которое вообще не понимало, почему все несчастны в таких "тепличных" условиях?), типа того, а почему мы должны свой выходной (сб) тратить на какой-то дебильный тренинг... какой дурак придумал дарить такие дурацкие подарки детями...
я вообще не просила, чтобы про мое день рождения всем говорили... а ее пирог есть было невозможно ... этот вообще петь не умеет, зачем ты его вытащила позориться? и т.п.
сейчас я уже 3 года здесь, агрессия прекратилась, люди сами стали генерить инциативы...
и еще, не ждите благодарности, не будет ее
атмосфера стала гораздо лучше, тока я устала, чего-то
Динара
Статус неизвестенДинара
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 31 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#7[197900] 4 февраля 2011, 12:25
какая-то идилическая картина получилась, агрессия не прекратилась, она стала другой, мягче и уже (местечковой), раньше была более тотальной ...
Юлия
Статус неизвестенЮлия
hr@interfreight.biz
Украина, Днепропетровск
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[198068] 4 февраля 2011, 17:24
На самом деле, это работа не одного дня. Я 3 года была руководителем рекрутингового агентства, 2 года уже там не работаю, а со всеми сотрудниками общаемся, это не просто были коллеги, мы стали друзьями. Сейчас у меня в компании 25 человек, и все мы - одна команда. Да, общие праздники, поездки, конкурсы и т.д. - это хорошо и они объединяют людей, но если в люди не общаются, собрать их вместе может быть и нелегко будет. Сначала нужно показать, донести всем цель работы всей компании, для чего вообще все мы тут собрались, что является продуктом деятельности компании, потом по каждому из отделов определить цель, продукт их работы, потом для каждого сотрудника, потом определить линии коммуникации - взаимодействие отделов и всех сотрудников, и показать им, что если не будет одного из них, то компания не сможет работать, чтоб они понимали важность друг друга, и знали что от каждого их них зависит и работа другого, покажите им ценность каждого и эту связь, давайте им подтверждение. Собирайте оперативки, собрания, ну может хлопайте сотрудникам у которых хорошие результаты, говорите спасибо тем, кто помог в решении или решил какую-то проблему. Поддерживайте высокий эмоциональный тон, показывайте его на своем примере, нерешаемых ситуаций нет, помогите кому-то в работе, с кем-то поговорите о жизни, пригласите на чай, изучите людей, чем они похожи, чему они могут друг у друга научиться, и исходя из этого отпустите аналитический ум и просто почувствуйте. Доброта искренняя, которая исходит изнутри одного человека, завораживает всех и все начнут этому поддаваться, перенимать это))) Удачи Вам!!!)))
Алена
Статус неизвестенАлена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 58 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#9[198080] 4 февраля 2011, 18:16
Ну для начала надо узнать в чем причина этого "кошмара". А так, к каждой группе сотрудников нужно находить определенный подход, к примеру, через нефеормального лидера. Чтобы проблемы не было, ее нужно решать. А чтобы решить проблему, нужно найти ее корень)
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Написал 820 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 34 −
#10[198084] 4 февраля 2011, 19:21
Давно у меня был опыт руководства детской молочной кухней. Коллектив небольшой - 12 человек. Пригласили меня на должность заведующей после того, как была уволена за систематические пьянки на работе прежний руководитель. Мне тогда было 25 лет, а моим подчиненным 45-50 лет. Весь коллектив вместе с заведующей "благополучно" спивались 15 лет на работе (каждый обед не обходился без спиртного, да и во время работы не упускали случая). Меня воспринимали сначала как девочку, на которую можно не обращать внимания. В течение первых 3 мес. я ввела им жесткий режим: выговоры, лишение подработок, запрет на работу если сотрудник пришел нетрезвый и т.д. Отлавливала выпивох по углам, выливала выпивку в канализацию и заставляла работать. Обращение у них друг к другу было только "эй Манька" или "эй Гланька". Я, даже во время очередной взбучки, обращалась к ним по ИО. Сначала мои девочки смеялись над таким обращением, потом стали в шутку так обращаться друг к другу, а потом это стало привычкой. Через полгода коллектив было неузнать. Выпивки на работе прекратились, появилось уважительное обращение друг к другу, стало заметно меньше склок, а самое главное улучшилось качество продукции. Мы стали получать благодарности от населения и от руководства больниц. Мои девочки расцветали от похвалы и старались работать ещё лучше. Через год мне пришлось оставить их и переехать в другой город. Я, если честно, не ожидала таких теплых чуств при прощании от моих подчиненных. Они мне потом еще долго звонили и поздравляли с праздниками. В моем случае коллектив сплотился в результате жесткого руководства *WALL*
Если Ваша совесть грызет Вас, выбейте ей зубы! Пусть она Вас нежно посасывает.
Мария
Статус неизвестенМария
fml21061405@yandex.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 16 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[198087] 4 февраля 2011, 19:56
Спосибо всем огромное! У нас коллектив 200 человек и люди разные многие работают там по 10, а то и 20 лет. Кто крутой, кто блатной, кто с администрацией ругается защищая права рабочих. Глав. бух и директор пенсионеры, в цехах есть молодежь и все сами по себе. Я пришла в ужас когда мне стали друг на друга наговариавать АУП на цеха, что там одни болбесы и алкоголики. Цеха на АУП, что там все старики зажролись и это уже на протяжении недели длится. У меня голова кругом идет.
Маринэйшл
Статус неизвестенМаринэйшл
enros@rambler.ru
Самара
Написал 1484 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 29 −
#12[198094] 4 февраля 2011, 22:17
Мария, слушайте, а сами делайте выводы, а говорят они друг про друга потому что они все "брошенные" и их никто не объединяет, начните с омалого, хотя бы те же ДР с вашей стороны как кадровика, а там видно будет! Удачи в начинании! Должен же кто то добрыми делами заниматься!
Пусть это будете вы! Привлекайте начальников цехов и т.д.
Мария
Статус неизвестенМария
fml21061405@yandex.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 16 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[198125] 5 февраля 2011, 15:15
С днем рождения поздравляют, только на это никто не обращат внимания. Специалист по кадрам вывешивает на информационной доске поздравление со стихами в рамочке.
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Написал 820 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 34 −
#14[198128] 5 февраля 2011, 15:29
А с юбилеями тоже только поздравление на стенде? У нас, на предприятии где я сейчас работаю, коллектив 150 чел. С юбилеем позлравляем перед всем коллективом, дарим небольшой подарок и красивый букет или корзину цветов, а если сотруднику 50-55-60 и т.д. - дарим дорогой подарок и соответствующие цветы. И все это за счет заведения ;-)
Если Ваша совесть грызет Вас, выбейте ей зубы! Пусть она Вас нежно посасывает.
radika76
Статус неизвестенradika76
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 259 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#15[198132] 5 февраля 2011, 15:38
а нас на крупные юбилеи 50-55-60 еще и деньги предпричятие дарило, помимо подарков, цветов. Сумма зависела от юбилея+стаж работы на предприятии.
Начавший уверенно кончит сомнениями; тот же, кто начинает свой путь в сомнениях, закончит его в уверенности. (Фрэнсис Бэкон)
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.