Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?

RSS

С вами когда нибудь такое было?

Рубрика: Наша профессия
Ответов: 40

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Nata
Статус неизвестенNata
[e-mail скрыт]
Россия, Йошкар-Ола
Написал 872 сообщения
Написать личное сообщение

#1[187852]  21 декабря 2010, 5:29
Оценок нет
Работаю работаю в кадрах ...и нет нет да бывает мысля что не моё
у кого ниб такое бывает? это временно или стоит задуматься о смене рода деятельности.
Просто я самоучка - спросить кроме форума негде...:(((
Когда косячишь становиться обидно за себя что не можешь :( а ведь в работе кадровика столько нюансов.
Наверно стоит поискать работу в отделе кадров а то когда один как то с трудом все дается
NEU
Статус неизвестенNEU
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Пермский край
Написал 2657 сообщений
#2[187855] 21 декабря 2010, 6:12
http://kadrovik-info.ru/topic/16811/1/
Опять ссылка у меня не вышла.Вобщем,читайте тему "Уйти из профессии".
Даже если ты почти ангел, всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев...
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Челябинск
Написал 2321 сообщение
#3[187856] 21 декабря 2010, 6:20
Ну не знаю. Я считаю кто не ошибается - тот не работает. Все время от времени косячат. Но мне моя работа нравится.
Никогда не при напролом - главное обмани врага!
limurka
Статус неизвестенlimurka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Бийск
Написал 813 сообщений
#4[187859] 21 декабря 2010, 7:18