|
С вами когда нибудь такое было?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Nata[e-mail скрыт] Россия, Йошкар-Ола
|
|
Работаю работаю в кадрах ...и нет нет да бывает мысля что не моё
у кого ниб такое бывает? это временно или стоит задуматься о смене рода деятельности.
Просто я самоучка - спросить кроме форума негде...:(((
Когда косячишь становиться обидно за себя что не можешь :( а ведь в работе кадровика столько нюансов.
Наверно стоит поискать работу в отделе кадров а то когда один как то с трудом все дается |
|
|
NEU[e-mail скрыт] Российская Федерация, Пермский край
|
|
Даже если ты почти ангел, всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев...
|
Татьяна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Челябинск
|
|
Ну не знаю. Я считаю кто не ошибается - тот не работает. Все время от времени косячат. Но мне моя работа нравится. |
|
|
Никогда не при напролом - главное обмани врага!
|
limurka[e-mail скрыт] Российская Федерация, Бийск
|
|
Да многие, мне кажется, так же учатся на своих ошибках. Больно, но эффективно. У меня так же было, самоучка, читаю литературу, общаюсь на сайте, размышляю, что-то спрашиваю, очень хочу на курсы по управлению персоналом, пока не нашла. А под теплым крылышком выучиться далеко не всегда есть возможность. Главное, чтобы нравилось, вот мне нравится разбираться, докапываться до нюансов.Вам это так же интересно или Вы не просто расстраиваетесь от неудач, а чувствуете, что не Ваше? Если так, то действительно попробуйте себя в другом. |
|
|
|
|
мне очень нравится но иногда посещают мысли что не мое. особенно когда начальство бьет кулаком по столу и говорит что за казлов вы мне понабрали. не будет прибыли - всех сокращу и отдела кадров в первую очередь... как то обидно ведь именно подбор отнимает много сил и эмоции... времени |
|
|
|
|