Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

договор подряда

Рубрика: Наша профессия
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Юля
Статус гостя неизвестенЮля (гость)
j2066@mail.ru
#1[3418]  5 мая 2008, 15:06
Оценок нет
Здравствуйте! Помогите с таким вопросом: Можно ли заключить договор подряда с системным администратором,уборщицей,поваром и рабочим сроком с 17 марта по 31 декабря текущего года? как правильно прописать их работу и оплату( мы хотим помесячно) нужно ли составлять акт выполненных работ при этом? и вообще,допустимо ли такое оформление?
Маша (гость)
Статус гостя неизвестенМаша (гость)
sazhinaml@mail.ru
#2[3459] 8 мая 2008, 7:57
Договор подряда можно заключать только на срок не более трех месяцев. У нас в договре подряда в котором прописана помесячная оплата и в приложении их выполняемая работа и акты выполнных работ подписывается ежемесячно.

ДОГОВОР ПОДРЯДА N 9


г. Сыктывкар " 09" января 2008 г.

ФГУ «Комирыбвод», именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице начальника Пуртова Ивана Евграфовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Костова Ангелина Изосимовна, далее именуемый "Подрядчик", другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется выполнить своим иждивением (собственными силами и средствами) работы согласно Приложению 1, являющемуся неотъемлемой частью настоящего договора на объектах, согласно Приложению 1, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную настоящим договором цену.
1.2. Виды, объем работ производимые Подрядчиком, устанавливаются в Приложении 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Обязанности Подрядчика:
2.1.1. Подрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в Приложении 1 настоящего договора, надлежащим качеством, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим договором и приложениями к нему, и сдать работу Заказчику в установленный срок.
2.1.2. Обеспечить выполнение работ своими силами и средствами.
2.1.3. Не привлекать для выполнения работ по настоящему договору субподрядчиков.
2.1.4. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения указаний о способе исполнения работы;
- иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих возможность ее завершения в срок.
2.2. Обязанности Заказчика:
2.2.1. Заказчик обязан обеспечить Подрядчику доступ на объекты, указанные в приложении 1 к настоящему договору.
2.2.2. Заказчик обязуется принять выполненные работы в порядке, предусмотренном настоящим договором.
2.2.3. Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим договором.
2.3. Права Заказчика:
2.3.1. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.
2.3.2. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от настоящего договора либо устранить недостатки своими силами или поручить устранение недостатков третьему лицу с отнесением расходов на Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
2.3.3. Заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от договора, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения договора, не входящей в сумму аванса.



3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Работы, предусмотренные настоящим договором, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки:
- начало работ: " 09 " января 2008 г.;
- окончание работ: " 31 " марта 2008 г.;

4. СТОИМОСТЬ РАБОТ

4.1. Стоимость работ по настоящему договору составляет

Месяц Стоимость с НДФЛ 13%, руб. НДФЛ, руб.
Январь 931 121
Февраль 1150 150
Март 1150 150

4.2. Оплата работы осуществляется не реже одного раза в месяц в течение 5 дней после подписания сторонами акта приемки-передачи выполненных за истекший месяц работ.
4.3. Стоимость работ может быть изменена только по соглашению сторон.
4.4. Подрядчик вправе требовать увеличения цены работы, а Заказчик - ее уменьшения лишь в случаях, предусмотренных законом и настоящим договором.

5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ

5.1. Заказчик обязан принять выполненные работы, за исключением случаев, когда он вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок или отказаться от исполнения договора.
Работы считаются принятыми с момента подписания сторонами договора акта приемки выполненных работ.
5.2. Акт приемки подписывается обеими сторонами. При отказе от подписания акта кем-либо из сторон об этом делается отметка в акте. Основания для отказа излагаются отказавшимся лицом в акте, либо для этого составляется отдельный документ.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. РИСКИ

6.1. Стороны несут ответственность за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору при наличии вины только в случаях, предусмотренных законом или настоящим договором

6.2. Сторона, нарушившая договор, обязана возместить другой стороне причиненные таким нарушением убытки.

6.3. За ущерб, причиненный третьему лицу в процессе выполнения работ, отвечает Подрядчик, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, за которые отвечает Заказчик.
6.4. Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества, материалов или оборудования несет Подрядчик.

7. ФОРС-МАЖОР

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действий внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятное воздействие которых они не имеют возможности.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до «31» марта 2008г.
8.2. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно:
8.2.1. По письменному соглашению сторон.
8.2.2. В одностороннем порядке при отказе одной из сторон от настоящего договора в случаях, когда возможность такого отказа предусмотрена действующим законодательством и настоящим договором.
8.2.3. В иных случаях, предусмотренных законом или соглашением сторон.

9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, будут разрешаться путем переговоров.
9.2. При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов они подлежат разрешению в суде в порядке, установленном действующим законодательством.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
10.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.
10.3. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телеграфу, телетайпу, телексу, телефаксу или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам сторон с получением под расписку соответствующими должностными лицами.
10.4. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами.
10.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

11. АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик: ФГУ «Комирыбвод»,


Подрядчик: Костова Ангелина Изосимовна, г.р.
Паспорт серии
Зарегистрирован по адресу:
ИНН
Страх. свид.


12. ПОДПИСИ СТОРОН

ПРИЛОЖЕНИЕ К ДОГОВОРУ
Приложение 1
К договору № ____ от ____________







Перечень объектов производства работ

Наименование объекта _________________________________________

Адрес объекта_________________________________________________



Наименование работ: влажная уборка полов, сухая уборка ковролина, мытье окон, дверей, уборка пыли, вынос мусора в контейнер.

ПОДПИСИ СТОРОН





АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ


УТВЕРЖДАЮ
Начальник ФГУ «Комирыбвод»

_____________________

«_____» _____________ 200 ____ г.



АКТ
приемки-сдачи выполненных работ


«30» апреля 2008 г. г. Сыктывкар



Мы, нижеподписавшиеся: ИСПОЛНИТЕЛЬ Лобанова Лия Афанасьевна, с одной стороны, и представитель ЗАКАЗЧИКА ФГУ «Комирыбвод», в лице главного инженера Бобрецова П.С. составили настоящий акт в том, что в период с 01 апреля 2008 г. по 30 апреля 2008 г. ИСПОЛНИТЕЛЬ выполнил работы в соответствии с условиями договора № 5 от «28» февраля 2008 г., а представитель ЗАКАЗЧИКА принял выполненные работы.
Претензий к принятой работе нет и она подлежит оплате в полном объеме согласно договора.

СДАЛ
ИСПОЛНИТЕЛЬ
ПРИНЯЛ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИКА



manycha
Статус неизвестенmanycha
[e-mail скрыт]
Великий Новгород
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[4143] 10 июня 2008, 9:40
главное условие, должен быть указан конкретный объем работ, то есть результат какой-то. Ну то есть повару вы должны платить деньги не за то, что он отработал 8 часов и в это время что-то там готовил, а за то что он произвел 223 котлеты и 5 кг пюре. В противном случае основания для заключение договора подряда признаются неправомерными и вас обяжут заключить трудовой договор, со всеми вытекающими последствиями.
Лютик
Статус неизвестенЛютик
[e-mail скрыт]
Россия, Первоуральск
Написал 23 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[4144] 10 июня 2008, 10:02
Подскажите, а при заключении договра подряда нужно ли вносить запись в трудовую книжку и издавать приказ о принятии работника на работу?
Олеся
Статус неизвестенОлеся
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
Написал 4455 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#5[4145] 10 июня 2008, 10:33
Лютик писал(а):
при заключении договра подряда нужно ли вносить запись в трудовую книжку и издавать приказ о принятии работника на работу?
НЕТ!
всё, что нас не убивает - делает сильнее
Марина (гость)
Статус гостя неизвестенМарина (гость)
medokean@mail.ru
#6[4299] 23 июня 2008, 4:27
Юля писал(а):
Здравствуйте! Помогите с таким вопросом: Можно ли заключить договор подряда с системным администратором,уборщицей,поваром и рабочим сроком с 17 марта по 31 декабря текущего года?
Но если ваш сотрудник обратится "куда надо" Вас заставят его оформить, потому что я, так понимаю, у них есть и график работы, и рабочее место и т.д.
Лютик
Статус неизвестенЛютик
[e-mail скрыт]
Россия, Первоуральск
Написал 23 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[4518] 3 июля 2008, 10:54
Подскажите пожалуйста, у нас рабочий был принят по договру-подряда на 1 месяц с 18 июня по 17 июля. Выплата зарплаты по данному договору производится в день окончания договора (т.е. 17 июля после подписания акта о выполненных работах)? Организация с договора-подряда уплачивает ЕСН?

наталья
Статус неизвестеннаталья
natalya-rimskaya@YANDEX.RU
Российская Федерация, ТАРКО-САЛЕ
Написал 140 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#8[330955] 22 августа 2012, 8:48
Девочки подскажите пожалуйста, можно ли в договоре подряда не прописывать конкретную сумму оплаты, а прописать что сумма оплаты будет завитеть от результата работы, согласно акту выполненных работ и смете? Директор сказал не писать сумму потому-что он еще не знает какая будет сумма, он сможет это узнать только по окончанию работ. Что делать? Как мне все это грамотно прописать?
NOizZz
Статус неизвестенNOizZz
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 340 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#9[330965] 22 августа 2012, 9:34
просто строку с оплатой пустую оставьте, при подписании акта внесете.
Laska
Статус неизвестенLaska
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1084 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 24 −
#10[330971] 22 августа 2012, 9:57
Можно поставить примерную стоимость работ, по окончании -согласованием вывести окончательную.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.