Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Переход на новый тип учреждения

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 20

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Kadrik
Статус неизвестенKadrik
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 60 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 2 −
#1[176026]  16 ноября 2010, 9:19
++ ++ ++ ++ ++
Здравствуйте!
Очень буду благодарна, если поможете с решением такой ситуации.
С 1 января 2011 г. у нас меняется тип учреждения. Мы были просто "Муниципальное Учреждение", а теперь будем "Муниципальное Казенное Учреждение". Т.е. в Уставе итд это всё будет отображаться. Не меняется больше ничего, кроме типа. Всё остается по прежнему.
Подскажите, пожалуйста, должен ли что-то делать кадровик?
Должен ли оповещать сотрудников об изменении? Может, мы должны уволить людей и заново принять? А может просто должны как-то отобразить в трудовой книжке изменение?
Спасибо всем за ранее!
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения ;)
Тусик
Статус неизвестенТусик
n.v.petrova@list.ru
Российская Федерация, Магадан
Написал 1074 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 35 −
#2[176028] 16 ноября 2010, 9:36
Кадровик должен сделать приказ о переименовании учреждения, и на его основани внести в ТК сотрдников запись, что МУ "Рога и копыта" переименованно в МКУ "Рога и копыта" (без сокращений конечно. Делается это после переригистрации учреждения в налоговой и получения документов с новым наименованием. Если при этом не меняется подчиненность и собственник учреждения.
Не думай. Если думаешь-не говори. Если думаешь и говоришь-не записывай. Если думаешь, говоришь и записываешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, записываешь и подписываешь - не удивляйся.
line.gif
Клио
Статус неизвестенКлио
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 968 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 62 −
#3[176030] 16 ноября 2010, 9:37
Просто делается запись в трудовой книжке, что "Муниципальное Учреждение" переименовано (ну или как там правильно) в "Муниципальное Казенное Учреждение" на основании ......
Свиток: изменение формы
Реорганизация фирмы не является основанием для изменения или прекращения трудовых отношений с работниками. Поэтому трудовые договоры переоформлять не надо, а все условия, предусмотренные прежними контрактами, продолжают выполняться. В трудовые книжки сотрудников отдельной строкой в графе 3 раздела "Сведения о работе" трудовой книжки делается запись: "Организация такая-то с такого-то числа переименована в такую-то" с указанием документа, подтверждающего переименование фирмы. Так указано в пункте 3.2 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтрудсоцразвития России от 10.10.2003 N 69.
Увольнять работников в связи с реорганизацией нельзя. Но сотрудники вправе сами отказаться от продолжения работы согласно пункту 6 статьи 77 Трудового кодекса РФ.

Наша компания (ООО) планирует сменить организационно-правовую форму (стать ЗАО). Придется ли заключать новые договоры с сотрудниками, и какие записи нужно сделать в их трудовых книжках?

Изменение организационно-правовой формы считается преобразованием предприятия. А в статье 75 Трудового кодекса сказано, что преобразование не является основанием для расторжения трудовых договоров. Значит, перезаключать контракты с сотрудниками не нужно. В них достаточно внести необходимые изменения.
Организационно-правовая форма - часть наименования фирмы. Какие записи нужно вносить в трудовые книжки при изменении названия организации, сказано в пункте 3.2 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69. Вам необходимо будет сделать запись: "Организация такая-то с такого-то числа переименована в такую-то". При этом в графе 4 трудовой книжки необходимо указать основание для смены наименования. Например, реквизиты приказа или иного решения работодателя.

Д.А. Тарасов,
юрист

15 октября 2007 г.

"Нормативные акты для бухгалтера", N 20, октябрь 2007 г.

вы не поняли, я не хочу больше зарабатывать! Я ХОЧУ БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ!
Kadrik
Статус неизвестенKadrik
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 60 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#4[176031] 16 ноября 2010, 9:40
А если об изменении названия Приказ делается Главой города, то, соответственно, нам Приказ делать уже не нужно? И делать запись на основании Приказа Главы?
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения ;)
Клио
Статус неизвестенКлио
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 968 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 62 −
#5[176033] 16 ноября 2010, 9:45
Kadrik писал(а):
А если об изменении названия Приказ делается Главой города, то, соответственно, нам Приказ делать уже не нужно? И делать запись на основании Приказа Главы?
*YES*

А своим приказом вы можете более конкретно прописать какие действия необходимо произвести в связи с переименованием:
оповестить всех работников или ознакомить письменно с приказом главы
внести запись об изменения трудовые книжки
еще в какие то доки
вы не поняли, я не хочу больше зарабатывать! Я ХОЧУ БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ!
Багира
Статус неизвестенБагира
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Киров
Написал 1141 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 97 −
#6[176058] 16 ноября 2010, 10:43
При создании казенных учреждений в силу закона:
не производится переназначение руководителя и иных работников учреждения
имущество не перезакрепляется (то есть признается закрепленным на праве оперативного управления без принятия дополнительного решения)
Лицензии, свидетельства об аккредитации,иные разрешительные документы, выданные учреждению, продолжают действовать
Не производится перерегистрация – только вносятся изменения в устав
Оля
Евгеничка
Статус неизвестенЕвгеничка
Ldinka-e@mail.ru
Российская Федерация, Киров
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#7[178181] 23 ноября 2010, 13:36
Всем привет! :) наше учреждение тоже ожидает изменение типа с нового года, я вот все прочитала и не могу сообразить надо ли уведомлять работников за 2 месяца или можно будет всех с приказом просто ознакомить, и надо ли будет делать доп. соглашения в связи с изменением наименования? *SCRATCH*
очеь очень буду признательна всем кто откликнется *THANSK* *IN_LOVE*
Багира
Статус неизвестенБагира
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Киров
Написал 1141 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 97 −
#8[178184] 23 ноября 2010, 13:39
У работников от наименования учреждения что-нибудь изменится? Должности? З/плата? Какие-либо существенные условия условия ТД? Если нет - то только запись в тк о переименовании.
Оля
Евгеничка
Статус неизвестенЕвгеничка
Ldinka-e@mail.ru
Российская Федерация, Киров
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#9[178191] 23 ноября 2010, 13:59
нет у нас ничего не меняется кроме типа учреждения. *THANSK* спасибо большое *THANSK*
Багира
Статус неизвестенБагира
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Киров
Написал 1141 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 97 −
#10[178205] 23 ноября 2010, 14:38
Не за что. :)
Оля
Настя
Статус неизвестенНастя
dazzling-05@mail.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[211114] 30 марта 2011, 13:11
Добрый день!Подскажите пожалуйста-какие документы необходимо предоставить налоговой для создания казенного учреждения?Дело в том, что у нас Муниципальное учреждение, и в соответствии с новым законодательством необходимо переоформить только лишь название, верно? Если так, то в этом случае необходимо только внести изменения в Устав?или еще что-то?
Олька
Статус неизвестенОлька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, ...
Написал 943 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#12[218512] 25 апреля 2011, 13:48
у меня тот же вопрос. а еще-смена типа-это есть реорганизация или нет? какой алгоритм действий юриста и кадровика при смене типа?
Marina
Статус неизвестенMarina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 2517 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 106 −
#13[218515] 25 апреля 2011, 13:56
Мы тоже вносим изменения в тип учреждения, станем бюджетным (хотя и так по сути им являлись). Устав с зимы у учредителя лежит, скоро уже и весна закончится и не с места.
Олька
Статус неизвестенОлька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, ...
Написал 943 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#14[221142] 5 мая 2011, 13:22
Марин, а какую форму в налоговую будете подавать? и как уведомлять ее в течении трех дней в свободной форме или унифицированная есть?
Marina
Статус неизвестенMarina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 2517 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 106 −
#15[221374] 6 мая 2011, 9:59
Еще не думала, наш устав с февраля лежит у учредителя уже май наступил, но что-то ни с места ничего.
По 13 форме скорей всего, изменения же в устав носятся
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.