Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Начальник - опоздунец:)

Рубрика: Управление персоналом
Ответов: 7

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Николай
Статус гостя неизвестенНиколай (гость)
cutej@mail.ru
#1[2847]  19 марта 2008, 18:32
Оценок нет
Я управляю отделением банка, в подчинении порядка 25 человек.
По натуре я "сова", поэтому предпочитаю начинать работу чуть позже, чем положено по трудовому распорядку, и заканчиваю, соответственно также позже положеного времени.
В последнее время столкнулся с тем что мой зам. сочувственно просит меня не опаздывать с утра, т.к. сотрудники "обсуждают это и не хотят больше прикрывать меня перед центральным офисом в моменты моего отсутствия".
Не знаю как реагировать а это - быть благодарным за беспокойство моей судьбой:) или устроить собрание на тему "каждый сверчок знай свой шесток"?
Посоветуйте!
Ксения (гость)
Статус гостя неизвестенКсения (гость)
kemteatr@mail.ru
#2[2848] 20 марта 2008, 6:10
Это очень щепетильный вопрос. По сути, Вы такой же работник, как и остальные, только занимающий более высокое служебное положение. И Вы также обязаны соблюдать правила трудового распорядка. В противном случае, как Вы будете требовать этого от подчиненных? Ведь в вашем отделении, наверное, и кроме Вас, есть "совы". Вы разрешите им приходить попозже и уходить, соответственно, попозже. А кто-то, может, хочет начинать работу пораньше? Конечно, решать Вам, подчиненных можно поставить на место. Но авторитета это вам точно не добавит.
Екатерина (гость)
Статус гостя неизвестенЕкатерина (гость)
katerinash@list.ru
#3[2873] 21 марта 2008, 15:16
Как говорит мой директор "Начальству в ж... не заглядывают". Все зависит от Ваших отношений с центр. офисом. Если, действительно, все так строго, советую иногда не опаздывать, а в день опозданий говорить, что были на переговорах, и т.д. Главное, не показывать, что Вы перед подчиненными чувствуете себя виноватым. Главное уверенность
Николай (гость)
Статус гостя неизвестенНиколай (гость)
cutej@mail.ru
#4[2881] 21 марта 2008, 22:38
Дело в том, что если работа не завязана на непосредственном обслуживании клиентов, я сам никогда не требую от сотрудников приходить/уходить минута в минуту. К сожалению, кроме меня в отделении таких мало).
Garfield
Статус неизвестенGarfield
garfield8@narod.ru
Минск
Написал 496 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#5[2887] 24 марта 2008, 12:02
Я согласен с тезисом, что если работа не связана с непосредственным обслуживанием клиентов, то работник (кто бы он ни был), не наносит великого ущерба человечеству произвольным смещением графика (например, приходит на 15 или 30 мин позже, на столько же позже уходит). Конечно, моральное разложение коллектива :) может стать побочным эффектом, но тут тоже вопрос тонкий... наверное, пора приучать людей оценивать и себя, и других не по критерию проведённого в офисе времени, а по конечному эффекту от деятельности.
Мечта (гость)
Статус гостя неизвестенМечта (гость)
me_4_ta_71@mail.ru
#6[4408] 27 июня 2008, 13:21
Любая информация, которую вы не получите из-за того что пришли позднее, ингда намного важнее той, которую услышите если задержитесь. Суда по тому , что ваш зам. сочувственно просит, значит вы ему с утра гораздо нужнее, чем после рабочего дня через полчаса. Рано или поздно все равно придется приходить вовремя, потому что зам. может сменить начальника. Другой зам. может подойти к вам уже не с сочувствием. :-)
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
www.dom83@mail.ru
Россия, Сатка
Написал 22 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[4418] 28 июня 2008, 9:38
Ведь вы же руководитель. какой пример подаете своим подчиненным? Я тоже "сова". Но приходить - то все равно прихожу как положено. Чашку кофе с утра, холодный душ и вперед.
Мария (гость)
Статус гостя неизвестенМария (гость)
#8[4427] 30 июня 2008, 8:27
Руководитель должен подавать пример своим подчиненным, это первое.
А второе, если ваш подчиненный будет нарушать трудовую дисциплину и данный факт заметят в центральном офисе спрашивать как с руководителя будут с Вас, а Вы в свою очередь с сотрудника который на это может вам ответить, что Вы и сами то не соблюдаете трудовую дисциплину, систематически опаздывая на работу.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.